-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) AVON АвКи_дЛя_Вас В_АТАКУ Special_Pictures unprocurable

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей: 127
Комментариев: 1265
Написано: 2942


Скоро... понедельник, блииииин=(((((

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 13:09 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошо=))))

Осталось 3 дня (считая этот) до самого ужасного дня в неделе-понедельника!!!!!!! Каникулы закончатся и начнётся кошмар!!!!! И я не сделала задание по литре, мне двойку поставят Хотя друзей хочется увидеть... Опять директор будет делать линейку и опять начнётся этот дурацкий разговор на тему: "поведение, прилежание, внешний вид" и орать на всех будет, как же не хочу=(((( Вот визуха тем кому форму не надо носить!! Правда я её никогда не ношу, и многие не носят, но наша классуха будет всё время проверять теперь форму и если кто-то её не послушается, сразу к толстому(мы так директора зовём)... пипец... при чём полный!!!! Ой мама!! Я боюсь!!!! Люди помогите!!!!!!!!! Кто нибууууууууууууууууууууудь!!!!!!!!!!!!

А в остальной у мну всё ок. Телефон мне давно уж починили=)))))))) Вот вчира первый снег выпал, но только сразу растаял. Я так хочу зиму, новый год. Помню в прошлом году мальчики из нашего класса валили нас (девочек) на землю и мы не могли встать со снега... А когда вставали, то гонялись за ними чтобы их побить... Знаю, детский сад, но чего поделать? Весело зато... Ну ничего, скоро зима, будем опять так веселиться!!! Правда мы уж большие, но тогда мы были всего на год младше( мну было 13 лет), и разница не такая уж большая. Только я не знаю чё у предков на новый год попросить... Воть буду думать...

Люди, а у вас как дела? надеюсь, что хорошо=)))))

kNoPkA_PaNeTkA   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 13:58 (ссылка)
А у тя щас каникулы да?Прикольно а у мя токо через неделю будут!=( Кстати не в курсах че с Лерой?
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 15:39 (ссылка)
А чё с ней должно было быть? Я ж вчира смотрела...
Ответить С цитатой В цитатник
boby_boby_melka9   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 16:43 (ссылка)
Ооо..как я тебя понимаю..тоже не хочу понедельник=(((
А ты сейчас литру не можешь сделать???
пока свободные дни есть))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЗаЙчОнАг_гыыыы   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 16:54 (ссылка)
А я учебник в школе в шкафчике забыла... у нас же есть железные шкафчики на ключах))
Ответить С цитатой В цитатник
boby_boby_melka9   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 17:19 (ссылка)
Ооо..ну тогда фигово..ну не факт что именно тебя спросят...=))или подойдешь и скажешь что учебник в шкафчике забыла,на сл.урок будешь готова=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку