-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Мари_де_Крессэ» на 20 декабря 2009

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется напомнить о давнем обещании Hold_your_hand. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает выбраться в клуб вместе с Eastwind. Возможно, общение с некоторыми лирушниками очень благоприятно скажется на карме. Наиболее сильным будет эффект от общения с Just_a_doll. Гугломагнитные поля тянут вас почитать SolveigSamara.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари_де_Крессэ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15671


Творчество

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 22:35 + в цитатник

Вы знаете, а я пишу книгу... Воть:

                                   Повесть о Мари.

 

                      Глава I. Начало

             Сумерки опускались на прекрасный город Париж и его окрестности. Париж нас сейчас не интересует, ведь своим взором направляемся в его окрестности. А точнее, в деревушку Армантьер, та, что на берегах реки Лис. Ведь именно там происходят события, о которых я собираюсь рассказывать.

- Вот так и закончила свою жизнь Маргарита де Бейль, всего-то в тридцать лет, – раздался голос матери – спокойной ночи, детка.

- Спокойной ночи, мама! – с нежностью, но и маленьким ехидством раздался звонкий голосок. Ведь девочка не хотела спать, потому что, она решила ночью поразмышлять о Армантьере, ведь ей послезавтра отсюда уезжать. Она думала: «Зачем мне уезжать? Мне и здесь хорошо. Мама сказала, это обязательно. Но мне так нравится играть на берегах этой чудесной реки! – этот маленький ребенок, (которому, заметьте, всего десять лет) наша героиня. И она пыталась размышлять по взрослому, и все-таки догадаться, зачем ей уезжать – Мама сказала, что я там буду жить у моего брата Мордаунта. И по приезду, надо будет ему сказать, что моя мать – Анна де Бейль. А интересно, мой брат похож на меня? – Мари зевнула, и больше не в силах сдерживать сон, уснула. 

        

              *      *      *      *      *      *      *      *      *

 

             Теперь, мы проследим за тем, куда ушла мать. Из детской она направилась в «кухню», если так можно назвать стол, четыре стула и тумбочку, на которой стояли два графина – с вином и с водой. На одном из стульев, сидел в дребезги пьяный Д’Артаньян, попивая вино из первого графина.

- Ну что, миледи? Скоро за все твои злодеяния придет расплата. Мари выросла, и послезавтра уедет. И тогда… За смерть Констанции, Бекингема и всех остальных придет расплата!

- Хм… - в голосе злой ехидны звучала горечь, обида, усмешка, боль… И еще много чего неприятного она выразила в одним выражением – «хм»

- Усмехайся, гадюка!  Пощады ждать не от кого,  помощи ждать не откуда! – похоже Д’Артаньян заметил только усмешку в голосе Анны. Мне кажется, что он везде слышал только усмешку, только издевательства над своей персоной. Она была подавлена, и, больше не находя слов, ушла в свою спальню, и еще долго молилась…

             Проснувшись, Мари привстала на кровати и огляделась. Было около десяти часов утра, быстро определила она по солнцу. Странно, обычно мама ее будит в половине девятого, поскольку завтрак был в девять. Мари открыла окно, и подуло теплым, весенним ветерком. Наша героиня, решила немножко прогуляться перед завтраком, поэтому, быстро одевшись, выпрыгнула в окно. Она зашла к своей лошади. Как не странно, лошадь била копытом, и это значило, что еще не кормлена.

- Ворона моя, мама тебя еще не кормила? Странно, очень странно. Это на нее не похоже, – лошадь была вороная, чем вполне доказывала свое имя. Она еще раз ударила копытом, как бы говоря: «Покорми меня» - Ладно, вот тебя морковка. Я знаю, ты ее любишь. Но что же с мамой? – Мари пошла в спальню Анны де Бейль. Она постучалась в дверь совсем тихо. Потом громче. Потом еще громче. Никто не отвечал. Тогда она открыла дверь и вошла. Мать стояла у распятья и молилась, не слыша ничего. Мари уже хотела уйти и не мешать, но Анна очнулась и подозвала ее к себе:

- Мари, доченька, иди ко мне. Мари, когда приедешь в Париж, скажи Мордаунту… Хотя нет, я сама ему напишу. Пошли завтракать, ты наверно проголодалась? – Миледи встала и вместе с дочкой отправилась на кухню.

             День прошел так же, как и все остальные дни в этом доме. После завтрака, миледи учила Мари знанием, которые сама приобрела.

- А ты знаешь, кто был первым королем Франции?

- Нет, мама: не знаю.

- Гуго Капет. От сюда и линия королей Капетингов. После того, как умер Карл Красавчик, как его звали в народе J, начала править линия Валуа. Но когда умер Генрих III, начала править линия Бурбонов. А сейчас правит всемогущий, король-солнце, Людовик XIV.

 А вечером рассказывала историю семьи де Бейль.

- Твой дедушка и  твоя бабушка – барон де Бейль и Анриетта-Луиза де Вервик де Бейль. А знаешь, у нас в семье все были блондины… Пароль – блонд, - как бы невзначай бросила мать. – Ладно, тебе пора спать, завтра рано вставать. – На небе только зажглись первые звезды, а Мари уже спала сладким, детским сном. Мари грезился Париж, его улицы, Сена, Лувр, король… Париж был для нее знаком только по рассказам, которые ей приходилось слушать от матери. Он для представлялся чем-то Божественным, неизведанным… В своих фантазиях она боялась потеряться в его бездонных улицах Парижа, она боялась увидеть свое отражение не только в маленькой речушке Лис, но и в огромной реке Сена… А Лувр? Что это такое? Ей казалось, что это хаос интриг и заговоров… И ей думалось, что они только против нее и против мамы… А король? Кто это? Тот, кто правит всем? Всем, это чем? Всей Францией? Всем миром? А большой ли этот мир? Она ничего не знала, и одни вопросы снились ей этой ночью…

 

                       Глава II  Поездка в Париж.

             Мари проморгалась. Была половина шестого. Странно, как она сама проснулась так рано, ведь она не любила рано вставать. Она открыла окно и увидела маму, которая доставала из колодца воду для завтрака. Мари уже хотела быстро закрыть окно и претворится спящей, чтоб мама ласково разбудила ее, ведь, может быть, это была последняя их встреча… Но Анна увидела ее раньше, чем та успела закрыть окно. Она подошла поближе и сказала ласковым голосом:

-Солнышко, ты уже проснулась? Ранова-то. Но ничего. Выходи на кухню, только не проходи через прихожую. Выпрыгни тут в окно, а там залезь. Ладно?

-Хорошо, мама. Только зачем?

-А? – Анна оказалась очень грустной и задумчивой - Что? Ой, извини, я задумалась. Пока тебе рано это знать. Иди. – Анна пошла по мокрой от росы траве к колодцу, чуть не наступив на лягушку,  она шла, ничего не замечая. Мари очень удивилась таким поведением матери, но ничего не сказала. Она выпрыгнула в окно, обошла вокруг дома, и залезла там в окно. На столе стоял пустой графин и две тарелки. «Интересно, а где граф де Ла Фер? Ведь он сегодня должен был придти. Странный сегодня день» - промелькнуло в голове у маленькой Мари. Заря только занималась, и тоненькие лучи солнца пробирались в дом, где жила Мари и Анна де Бейль. Пока они завтракают, мы посмотрим, что такого творилось в прихожей, что туда не пускали Мари. Для простоты понимания, я опишу этот загадочное жилище: Снаружи он выглядел как простой, одноэтажный дом. Внутри было всего две комнаты, если не считать кухни и прихожей. Комната Мари была маленькой, там стоял только шкаф и кровать. Комната миледи была побольше, там стоял шкаф, стол, тумбочка и кровать. С кухней мы уже не много познакомились. Стол, две табуретки, печка, и собственно сама кухня. Прихожая – была самым загадочным местом в этом доме. Она была маленькой, узкой, там еле-еле мог развернуться взрослый человек. Сколько ссор происходило в этой прихожей… Сколько криков слышала Мари, когда засыпала, сколько мучений перенесла Анна из прихожей в дом. Прихожая – это было место разочарований, грусти, печали… Анна всегда приходила злая из прихожей.  А сейчас там толпилось четыре мужчины – Д’Артаньян, граф де Ла Фер, епископ Д’Эрбле и барон Дю Валлон, де Пьерфон, де Брасье. Они ждали. Чего? Кого? Они ждали Мари, они хотели ее увезти в Париж. Не все, только епископ и барон. Но Анна хитро их обманула, а Мари ловко выполнила свою миссию. Они ничего не заметили.

Я еще не до писала даже эту главу... Просто очень хочется, чтобы вы почитали. Вот еще стихотворение, соченила всера:

 

А неделя, как на зло

Проходит слишком быстро

И летать мне - так и не суждено.

Но не в этом же смысл...

 

А смысл - где он?

Его нет.

Ой, то есть, Пардон

Он просто слишком блек

Для мира сего.

 

И еще одно стихотворение - оно мне очень нравится, я его уже выкладывала, но хочу еще раз. Не мое.

 

Стих, про одинокую волчицу:

Мои мечты – всего лишь прах,
В них смысла больше не осталось,
И кровь застыла на губах,
И в теле всём горит усталость.

Я не могу, я не права,
Я – боль, потеря без возврата,
Что мне судьба, что мне слова?
Что даст мне дивный блеск заката?

Мой верный друг, мой милый волк,
Не надо песен при луне то,
Ты сер, как я, и одинок,
Как я боишься ты рассвета.

А он придёт, ручаюсь я,
И свет замлеет в вышине,
Его презрительно гоня
Я спрячусь в чёрной пелене.

И буду ждать тебя мой волк,
Твоя прекрасная волчица...
Я – одиночество, Я – Бог,
Святая я, и я убийца.

Автор - Svetoch.

Этот стих был написан в комментариях к моему тесту - Одинокая волчица - http://aeterna.ru/test.php?link=tests:55007

          

 


В колонках играет - Мельница - Королевская охота
Метки:  

Танец_Драконов   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 23:06 (ссылка)
О, начало книги заинтересовало. Буду ждать продолжения =^____^=
Ответить С цитатой В цитатник
Luminista   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 23:19 (ссылка)
Ну какая же ты молодец!!!!!!!!!!!!!!!! Начало очень заинтересовало! Просто супер!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marine_irk   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 09:58 (ссылка)
ммм, интересно, интересно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fevinn   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 10:03 (ссылка)
Молодец, очень хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
lov_u   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 11:30 (ссылка)
мм...хотелось бы продолжения..х)
Ответить С цитатой В цитатник
Besenok_133   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 17:26 (ссылка)
как интересно!!!
ты просто молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Skins   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 18:54 (ссылка)
Молодец! Мне нравиться...
Ответить С цитатой В цитатник
бландинкО_я   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 19:56 (ссылка)
Супер))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_де_Крессэ   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 21:22 (ссылка)
Псих_зверь, Вы меня только подталкивайте ато ведь не напишу...
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 21:54 (ссылка)
Мари_де_Крессе, мы будем плакать, если не напишешь =^____^=
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_де_Крессэ   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 22:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_де_Крессэ   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 22:16 (ссылка)
Марина_Счастливая, Ты так считаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_де_Крессэ   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 22:16 (ссылка)
Fevinn, Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_де_Крессэ   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 22:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_де_Крессэ   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 22:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Счастье_напрокат_   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 23:00 (ссылка)
Слушай, у тебя действительно есть талант! Обязательно продолжи. Меня прям заинтриговала...
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Кучеренка_таня   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 05:04 (ссылка)
/profile.php?journalid=2719775&allr=1
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_де_Крессэ   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 19:02 (ссылка)
Не_Мы, Обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_де_Крессэ   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 19:02 (ссылка)
Таня_Кучеренка_таня, Не поняла юмора....
Ответить С цитатой В цитатник
разгадай_меня   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 01:24 (ссылка)
я и не думала, что ты пишешь книгу) просто молодчинка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_де_Крессэ   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 12:14 (ссылка)
Alice_Syndrome, Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку