-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Мари_де_Крессэ» на 20 декабря 2009

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется напомнить о давнем обещании Hold_your_hand. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает выбраться в клуб вместе с Eastwind. Возможно, общение с некоторыми лирушниками очень благоприятно скажется на карме. Наиболее сильным будет эффект от общения с Just_a_doll. Гугломагнитные поля тянут вас почитать SolveigSamara.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари_де_Крессэ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15671


Книга

Среда, 17 Декабря 2008 г. 14:39 + в цитатник

Знаете, я решила писать от третьего лица. Посмотрите, иожет так лучше?

                     Повесть о Мари.

 

                     Глава I. Начало

             Сумерки опускались на прекрасный город Париж и его окрестности. Париж нас сейчас не волнует, ведь своим взором направляемся в его окрестности. А точнее, в деревушку Армантьер, та, что на берегах реки Лис. Ведь именно там происходят события, о которых я собираюсь рассказывать.

-Вот так и закончила свою жизнь Маргарита де Бейль, всего-то в тридцать лет, – раздался голос матери – спокойной ночи, детка.

-Спокойной ночи, мама! – с нежностью, но и маленьким ехидством раздался звонкий голосок. Ведь девочка не хотела спать, поэтому она решила ночью поразмышлять о Армантьере, ведь ей послезавтра отсюда уезжать. Она думала: «Зачем мне уезжать? Мне и здесь хорошо. Мама сказала, это обязательно. Но мне так нравится играть на берегах этой чудесной реки! – этот маленький ребенок, (которому, заметьте, всего десять лет) наша героиня. И она пыталась размышлять по взрослому, и все-таки догадаться, зачем ей уезжать – Мама сказала, что я там буду жить у моего брата Мордаунта. И по приезду, надо будет ему сказать, что моя мать – Анна де Бейль. А интересно, мой брат похож на меня? – Мари зевнула, и больше не в силах сдерживать сон, уснула. 

        

              *      *      *      *      *      *      *      *      *

 

             Теперь, мы проследим за тем, куда ушла мать. Из детской она направилась в «гостиную», если так можно назвать стол, четыре стула и тумбочку, на которой стояли два графина – с вином и с водой. На одном из стульев, сидел Д’Артаньян, попивая вино из первого графина.

-Ну что, миледи? Скоро за все твои злодеяния придет расплата. Мари выросла, и послезавтра уедет. И тогда… За смерть Констанции, Бекингема и всех остальных придет расплата!

-Хм… - в голосе злой ехидны звучала горечь, обида, усмешка, боль… И еще много чего неприятного она выразила в одним выражением – «хм»

-Усмехайся, гадюка!  Пощады ждать не от кого,  помощи ждать не откуда! – похоже Д’Артаньян заметил только усмешку в голосе Анны. Она была подавлена, и, больше не находя слов, ушла в свою спальню, и еще долго молилась…

             Проснувшись, Мари привстала на кровати и огляделась. Было около десяти часов утра, быстро определила она по солнцу. Странно, обычно мама ее будит в половине девятого, поскольку завтрак был в девять. Мари открыла окно, и подуло теплым ветерком. Наша героиня, решила немножко прогуляться перед завтраком, поэтому, быстро одевшись, выпрыгнула в окно. Она зашла к своей лошади. Как не странно, лошадь била копытом, и это значило, что еще не кормлена.

-Ворона моя, мама тебя еще не кормила? Странно, очень странно. Это на нее не похоже, – лошадь была вороная, и вполне доказывала свое имя. Она еще раз ударила копытом, как бы говоря: «Покорми меня» - Ладно, вот тебя морковка. Я знаю, ты ее любишь. Но что же с мамой? – Мари пошла в спальню Анна де Бейль. Она постучалась в дверь совсем тихо. Потом громче. Потом еще громче. Никто не отвечал. Тогда она открыла дверь и вошла. Мать стояла у распятья и молилась, не слыша ничего. Мари уже хотела уйти и не мешать, но Анна очнулась и подозвала ее к себе:

-Мари, доченька, иди ко мне. Мари, когда приедешь в Париж, скажи Мордаунту… Хотя нет, я сама ему напишу. Пошли завтракать, ты наверно проголодалась? – Миледи встала и вместе с дочкой отправилась на кухню.

             День прошел так же, как и все остальные дни в этом доме. После завтрака, миледи учила Мари знанием, которые сама приобрела. А вечером рассказывала историю семьи де Бейль.

- Твой дедушка и  твоя бабушка – барон де Бейль и Анриетта-Луиза де Вервик де Бейль. А знаешь, у нас в семье все были блондины… Пароль – блонд, - как бы невзначай бросила мать. – Ладно, тебе пора спать, завтра рано вставать. – И Мари уснула…

Ну как, так лучше?

Метки:  

Мари_де_Крессэ   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 14:40 (ссылка)
Или все-таки от первого лица лучше? Теряюсь в сомнениях...
Ответить С цитатой В цитатник
Anny_Rain   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 15:33 (ссылка)
и так и так вроде хорошо,но этот вариант лучше,в некоторых местах только отредактировать,но главное-интересно,молодец,жду продолжения)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_де_Крессэ   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 15:43 (ссылка)
Pon4ito_aka_Anny, А не подскажешь, где отредактировать?
Ответить С цитатой В цитатник
Skins   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 17:43 (ссылка)
Круто) Но от 1 лучше) Без обид)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_де_Крессэ   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 17:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Skins   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 17:58 (ссылка)
Эжени_Данглар, Ну мне как то привычней так...но может я ошибаюсь...сама же пишу детективы от своего лица...эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_де_Крессэ   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 18:13 (ссылка)
Это_я_убила_Кенни_Хд, Детективы? Классно! А почему не выкладываешь? Я от первого лица пишу впервые, есть еще две книги, они написаны от третьего лица. Мне, все-таки, удобнее так.
Ответить С цитатой В цитатник
Skins   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 18:20 (ссылка)
Эжени_Данглар, Да, не охото столько печатать...)
Да просто!!! А что нельзя?=(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку