-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Мари_де_Крессэ» на 20 декабря 2009

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется напомнить о давнем обещании Hold_your_hand. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает выбраться в клуб вместе с Eastwind. Возможно, общение с некоторыми лирушниками очень благоприятно скажется на карме. Наиболее сильным будет эффект от общения с Just_a_doll. Гугломагнитные поля тянут вас почитать SolveigSamara.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари_де_Крессэ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15671


Все плохо!!!!!!!

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 20:42 + в цитатник

 

                    Все плохо!

Причины:

1) Я не сдала учебник по истории, поэтому не получила новый.

2) Я не сдала коллекцию плодов и за это елка меня убьет.

3) Все, кроме 2 деловек, считают, что я рисую, как в подготовительном классе.

Хватит, или далеше перечислять?

4) Мне надо до читать книжку до субботы, а я это точно сделать не успею.

5)Школьные подруги не звонят узнать чем я болею и сказать д.з.

6) Я не могу делать д.з по метематике, потому что я этого не знаю, они в классе проходили.

Дальше перечислять? Что мне сделать, чтобы успокоится?!?!?! А то совсем плохо... ПОМОГИТЕ!

 


Anny_Rain   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 08:50 (ссылка)
Это еще не самое худшее что с тобой было.)))Все это можно решить,просто заимись этим прям сейчас и исправь по написаному плану
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку