-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Мари_де_Крессэ» на 20 декабря 2009

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется напомнить о давнем обещании Hold_your_hand. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает выбраться в клуб вместе с Eastwind. Возможно, общение с некоторыми лирушниками очень благоприятно скажется на карме. Наиболее сильным будет эффект от общения с Just_a_doll. Гугломагнитные поля тянут вас почитать SolveigSamara.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари_де_Крессэ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15671


Свобода... Размышления

Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 19:49 + в цитатник

 

Знаете, всегда хотела лететь... Почувствовать что такое полет, что такое Свобода. К сожалению по настоящему свободным может только падение...  А свобода ума - это сумасшествие.... Мне 31 один человек сказал, то, что я сумасшедшая. Так что, может, я уже по своему свободна? А как вы считаете, в чем заключается свобода?

 

 

 

 

 


Astusi   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 20:16 (ссылка)
Свобода ведь не только в полетею Свободным можено быть душой, духом. Но это больше смахивает на одиночество
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 20:25ссылка
Иногда одиночество - и есть свобода. Один в ночном поле - может, это тоже Свобода?
Skins   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 09:33 (ссылка)
Я даже не задумывалась. Кстати с дневничком тебя. И удачи. Тьмафф! :mms_teeth:
Ответить С цитатой В цитатник
Архангел_слёз   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 12:44 (ссылка)
Я тоже всегда мечтала о полёте... Сильные взмахи крыльев уносят всё выше в небо, земля отдаляется, порывы ветра бьют в лицо. Полная свобода, воля. Иногда у меня возникает ощущение, что на земле я заперта в клетку. Мои крылья отняли и спрятали, но я верю, что найду их в своей же душе.
А пока я летаю лишь во снах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 12:51ссылка
Лестничная клетка
Дверной засов
Решетка окна

А так... Свободные, в общем-то люди...
Бегущая_во_тьму   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 18:52 (ссылка)
По мне так свобода и полет это одно и то же......
Пойти чтоли спрыгнуть с крыши.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 09:12ссылка
Света! Стоп! Я тебе повторяю: я не переживу потери второй лучшей подруги!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку