-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Мари_де_Крессэ» на 20 декабря 2009

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется напомнить о давнем обещании Hold_your_hand. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает выбраться в клуб вместе с Eastwind. Возможно, общение с некоторыми лирушниками очень благоприятно скажется на карме. Наиболее сильным будет эффект от общения с Just_a_doll. Гугломагнитные поля тянут вас почитать SolveigSamara.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари_де_Крессэ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15671


"Я не знаю: кто я, где я, что за силы правят Миром...

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 23:05 + в цитатник

... Лишь одно движение, и появится солнце. Еще один взмах руки, и вот уже луна танцует на небосводе. А лучше всего не попадаться на глаза обладателю тяжелых копыт, а зажмурившись бежать прочь что есть сил..."
степень Иноходца неоценима

Вырвав из круговорота жизни (а ведь действительно - цикличность прослеживается, - и хвала Небесам!.. - мне это скорее нравится, чем нет) пару лишних часов, я могу сесть и записать то, что происходит вокруг меня.
(раз уж меня нет времени осознать и записать то, что внутри, нужно отдать долг хотя бы Наружности; но - моей Наружности, что тоже немаловажно)

Сфинкс сидит рядом и ухмыляется; твердит, что все это - глупости, и хватит выдумывать, запиши, то, что правда, то, что есть  н а  с а м о м  д е л е .
Я устала с ним спорить; тем более, я знаю, что это он так меня проверяет. Я ведь знаю, что никакого  н а  с а м о м  д е л е  на самом деле не существует. А что такое правда, что такое ложь, я больше не хочу разбирать - у существ вокруг слишком разное мнение на этот счет. Настолько разное, что даже никакой классификации не поддается, и было решено, что больше я не буду об этом задумываться, а буду жить, как живется.
Живется, надо сказать, неплохо
Сфинкс - он под знаком Бессознательного. А потому - медленно исчезает за дымной занавеской, тает, - даже улыбки не останется. Все его улыбки уходят на ублажение Судьбы, а те, что все-таки остаются, - достаются его возлюбленной. Я знаю, мои прошлогодние наблюдения все еще верны.
А я вижу лишь царапины его когтей на Небе; я слышу его загадки и бьюсь, бьюсь, бьюсь, зная, что ни за что не отгадаю. Потому что я - не египтянин. 
А он каждый раз подходит ко мне со спины (особенно - в дверных проемах; сейчас я его уже почти не боюсь, я всегда настороже - ощущение нападения пока никуда не ушло) и твердит, что отгадок нет, что я ни за что не узнаю, кто я, где я, а уж что за силы правят Миром - так меня это и вовсе не касается.
Он говорит, что все просто и легко, - все то, что в моей компетенции, не добавляет он, но я-то знаю. 
Хочется сказать: "а я - не верю, я просто знаю", но, кажется, это не так.
Я верю.
...а он вырос. конечно, почти год, проведенный наедине с Вечностью в бесконечном Коридоре - кого угодно вырастит. и сделает выродком. И это - комплимент

Мой любимый накх тоже никуда не исчез. 
Нет, он не поедает меня, он просто - всегда рядом
Наверное, я в моем праве сказать ему "спасибо" - он очень помогает в некоторых ситуациях, съедая все негативные эмоции.
Но ведь положительные, положительные!.. он тоже съедает
Не сразу - мне дают насладиться ими пару мгновений, пережить бурю - а потом снова угаснуть, увять, и, конечно, я не даже не успеваю дать себя сорвать - лишь оторвать пару лепестков
И кольцо с рунами - для него. Его же орудием против него же. 
Почти кастет - бьет больнее.
И каждый раз, чувствуя, что он рядом, я оборачиваюсь и бью.
А он смеется. Он как Лойсо - у него много сил и эмоций, ему их некуда девать, они льются через край, он смеется, я вижу эти искры... 
А я даже рыдать не могу. Потому что и эти чувства он забирает у меня
Но при этом - он единственный, кого я люблю по-настоящему. Я его не боюсь. Я его знаю насквозь, он - настолько мой, насколько это возможно
Слишком долго мы знакомы

Зато у меня появился новый, тот, кого было не видно раньше - смотря в зеркало, я вижу лишь свое уродство, и никого и ничего вокруг
А ведь он есть. И, наверное, он уже очень давно со мной
Просто мой взгляд соизволил его заметить лишь сейчас
Знакомьтесь. Квазимодо.
Он уродлив до того, что его уродство уже невозможно заметить
Настолько оно кажется нечеловечным. Ты знаешь, что такого не бывает - вот и не видишь. Живым существам свойственно видеть лишь то, во что они верят...
И каждый раз, когда я, подходя к зеркалу, твержу себе - "урод, урод, урод, убей себя, разве возможно жить такому, как ты?.." - он улыбается тихо-тихо, почти ласково шепчет на ухо своим теплым дыханием, прогнившим, как смерть:
Посмотри на меня еще раз, посмотри мне в глаза...
И каждый раз я оборачиваюсь - и вижу лишь дым. Его лицо - как дым.  А глаза - стекло, в которых я вижу лишь Небо. И стакан, которым его то ли бьют, то ли пьют.
Он - невидим. 
Но, кажется, больше не для меня

Рядом с ним, за другим плечом, спит девушка с глазами, очерченными углем
За ее спиной - как за каменной стеной
Всегда, когда она просыпается и встает впереди меня, я не вижу, не слышу, не чувствую больше ничего вокруг. Глухая стена, за которой может происходить все что угодно. Может даже ничего не происходить
Она - самая надежная защита
Я могу успокаивать себя тем, что она почти всегда спит. Лишь иногда, ранним темным зимним утром, - или уже поздним холодным зимним вечером, на улицах в снегу и без фонарей - она может проснуться
Вряд ли надолго, хотя в прошлом году она смогла продержаться бесчетные сумрачные дни и ночи
И, кажется, только она меня тогда и спасла не хочу вспоминать! до сих пор плохо до тошноты и головной боли
Изгнать ее никак нельзя. Любые заклятия ее обходят стороной
На руках у нее - змея железных обручей. И не один из этих Миров не сможет утолить ее голода, ее жажды новых знаний, которые она никогда не сможет получить
Ее ждут в одной из пепельных ночей, по котором она ходит, пока за моим плечом
Недавно она попыталась проснуться.
Но уголь был уничтожен. И у нее ничего не получилось
Но я-то знаю
Она сильнее

А где-то далеко и неправда витает Недобитый романтик
Случайно скинув эту песню одному человеку, теперь они навечно проассоциировались. 
И в каком-то из Миров мы - одно целое
И это даже не страшно, это - приятно
Недобитый романтик - тоже один из самых близких. Я знаю его почти досконально, мне хочется, чтобы он был рядом и никуда не уходил
Да он и не уйдет
Разве что превратится в Псведо _философа
Но Маэстро тут уже будет не причем


picnic_by_raduukki-d4oep5s 

нас, в нашем клубе прокаженных (сезон открыт с этого дня), куда больше
Просто в последние дни вспоминались лишь они
А про старых и живущих рядом по сотни лет, я молчу, просто потому, что о них уже не принято говорить - считается, что это очевидно
Вы, мои дорогие, уже очевидны, ха-ха

Спасибо за внимание, удачи вам, о следующем собрании будет оповещено заранее


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку