-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Мари_де_Крессэ» на 20 декабря 2009

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется напомнить о давнем обещании Hold_your_hand. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает выбраться в клуб вместе с Eastwind. Возможно, общение с некоторыми лирушниками очень благоприятно скажется на карме. Наиболее сильным будет эффект от общения с Just_a_doll. Гугломагнитные поля тянут вас почитать SolveigSamara.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари_де_Крессэ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15671


.

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 20:22 + в цитатник
Боже, ну вот опять
очень хочется с кем-нибудь поговорить, да и я, пожалуй, могу найти, с кем, как, когда и вообще
Зато если я запишу - это останется в истории. Пусть даже в такой узкой истории, как моя - для меня, как для историка, это важно
Мне плохо. П-л-о-х-о.
Потому что нечего делать, хотя делать, конечно, есть чего
Просто.
Просто недавно мне сказали, что я разговариваю с человеком, как с плюшевым мишкой: "ну вот и зачем? не знаешь? и я не знаю..." - как-то так.
Да, я привыкла и очень люблю одиночество... но не в Городе.
На природе - пожалуйста. Я там с в о я . там мое место, там я не чувствую себя одинокой, хотя нахожусь одна.
А здесь... Здесь столько людей, и они все общаются друг с другом, а я...
Сколько раз себе повторяла - если тебе никто не нужен, то и ты никому не нужна.
Да, по большому счету, мне никто не нужен.
Но мне хочется где-нибудь с кем-нибудь гулять, разговаривать, вести хоть какую-то жизнь!..
я не хочу, чтобы единственная моя вылазка из дома была в школу
Я бы с радостью гуляла одна, но от этого порой портится настроение.
А еще у меня сломался плеер, уже второй день страдаю. А я не могу слушать звуки Города. И чтобы заглушать их, я либо пою сама, либо разговариваю вслух сама с собой.
Выглядит ужасно со стороны. Сама ненавижу людей, которые идут и разговаривают, пусть даже по наушникам - все равно выглядит отвратно.
Да и негде мне гулять одной. Тут уже все исходила, а искать новые места - тяжело...
я же еще и устаю очень. в конце концов, учеба, а у нас она и вправду тяжелая. все равно много думаешь, а на это тратится очень много сил.

Да, понимаю, нужно наслаждаться одиночеством, пока оно есть. потом его может и не быть.
Читать больше, смотреть фильмы.
Но я... не могу. тяжело. хочется хоть чего-нибудь. ну пожалуйста.
Боже. мне кажется, больше не к кому, обратиться, кроме тебя.
Хотя этим летом и я не сдержала обещание. но два раза же таки была в церкви. И отстояла две службы.
Понимаю, ничего не значит. понимаю, что даже не уверена, верю ли я в тебя.
но все равно. с тобой же проще. ну пожалуйста.

Принципиально_Новый   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 20:38 (ссылка)
определись все же, нужны тебе люди или достаточно плюшевых мишек...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 21:54ссылка
нужны.
сейчас, по крайней мере.
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 10:04 (ссылка)
твой пост звучит как молитва. Страдать от своего одиночества. Понимаю как тебе тяжело. Почему же мне не пишешь? Я всегда готова поговорить) (теперь даже на работе есть такая возможность)
Но ты не пишешь мне... Но "Люди рождаются и умирают в одиночестве" как мы бы не хотели быть "не в одиночестве" мы все равно одни, наедине с самими собой. А если хочешь друзей, общения, делай шаги навстречу людям. Знакомся в интернете, общайтесь, потом встречайтесь и гуляйте в жизни, я так нахожу себе друзей. И ты так можешь) даже на Ли.ру найти людей из своего города с общими интересами) К тому же когда мне не хватает общения, я общаюсь с семьей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 00:12ссылка
да, я сама не ожидала - получилось как молитва...
Писать... давай я тебя в вк добавлю, что ли... там удобнее..)
но на самом деле, проблема не в том, что мало народу, с которым можно общаться. Проблема в том, что я слишком гордая, и в том, что мне не с кем именно гулять. Разговаривать по телефону в три часа ночи. И так далее, и тому подобное
А после школы я всегда так стремаюсь подойти к кому-нибудь и позвать гулять... Потому что гордая, и не хочу, чтобы хоть кто-нибудь думал, что мне хоть кто-то нужен. Не хочу, чтобы они знали, как мне одиноко.
В конце прошлого учебного года я так нуждалась в общении, что даже на улице знакомилась. Было три таких "случайных" разговора - я ехала в метро и разговаривала с человеком о смысле жизни. А дальше мы расходились. Суть в том, что мне кажется это не красивым. Как разговаривать вслух сам с собой - я ничего не имею против, но если кто-нибудь со мной попробует так познакомиться, мне станет тошно.
Мне кажется, что я пока устала искать людей. Пусть сами меня находят. а мне нравится философия о ненужности, и я пока немного пострадаю, видимо. ну ничего.

...зато сегодня вот, после вчерашней истерики, сходила на концерт. И отлично провела время.) и теперь, по сравнению со вчера, все прекрасно.
...очень надеюсь, что это продолжится дольше, чем один вечер.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку