-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Мари_де_Крессэ» на 20 декабря 2009

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется напомнить о давнем обещании Hold_your_hand. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает выбраться в клуб вместе с Eastwind. Возможно, общение с некоторыми лирушниками очень благоприятно скажется на карме. Наиболее сильным будет эффект от общения с Just_a_doll. Гугломагнитные поля тянут вас почитать SolveigSamara.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари_де_Крессэ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15671


.

Пятница, 31 Августа 2012 г. 03:07 + в цитатник
ну пожалуйста, пусть все будет хорошо
я буду солнцем, ты будешь рыбой
или неважно
суть в том, что осень еще не наступило, а плохо уже
и не только потому что Город (хотя это тоже)
а потому что социальная сеть. люди. черт. они в сто раз лучше меня. и общаются друг с другом, а я им не нужна. и они весело и хорошо провели лето. с пользой для общения или для ума
а я? я чудесно провела лето. лучше и быть не могло.
но мне постоянно это гложет. то, что они общаются, гуляют с друзьями, живут, веселятся. а я. мне одной хорошо, правда хорошо
но всегда в такие моменты вспоминаешь глупую истину, которую я вывела этой весной
о том, что смысл - в общении
и что тогда? и кто я тогда?

и ведь, хоть разумом понимаю, что дура дурой, и ничего это не значит, и что я, конечно, лучше всех и никак иначе,
все равно тяжело и плохо.
вырубите мне контакт. лучше уж с книгой сидеть. и полезнее, и нервы сохраню

Принципиально_Новый   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 12:34 (ссылка)
Что же с тобой происходит, моя милая Мари?..
Меня беспокоит твое состояние....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 00:48ссылка
это просто Осень... она... всегда такая...
Прошлой Осенью была прекрасная Агата Кристи и Мелания с Молодым Человеком... они меня спасли тогда..)
а сейчас?..
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 05:50ссылка
а сейчас просто другая Осень... обязательно появится что-то еще.. ты главное держись..
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 16:32ссылка
появится... я верю. я жду. ведь пока только самое начало..)
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 00:49ссылка
но я хотела сказать тебе...
г д е т ы п р о п а д а е ш ь , ч е р т т е б я в о з ь м и ?!
Я уже ведь и переживать начала, правда >
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 05:51ссылка
забегался, забылся, потерялся...
переживать за меня, наверное забавно.. я не настолько значимый человек...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 16:34ссылка
ты мне еще поговори тут... ты можешь считать, что по жизни и для всех остальных - ты не настолько значимый человек, но для меня - ты часть моей жизни, моего прошлого, моих мыслей и воспоминаний, моих ассоциаций и моей музыки, моего творчества и моих чувств.
А это все - очень и очень значимо для меня.) и ты значим для меня.)
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 20:05ссылка
иногда мне кажется, что ты безнадежно отвыкла от меня и не привыкнешь снова... хотя ты для меня много значишь..
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 23:44ссылка
возможно. я не знаю, какой ты сейчас. Но мне весь тот год удавалось общаться с тобой, относясь к тебе, как раньше...
А вообще, я поняла, что ты единственный человек, которому я не боюсь сказать вообще ничего.
Она_это_Я   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 21:33 (ссылка)
смысл в общении, но общаться можно и с самим собой;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 00:52ссылка
ой! как же здорово видеть тебя тут, ты не представляешь **
можно ) я этим постоянно занимаюсь )) но... я имела в виду, конечно, другое. именно общение с другими людьми. и даже не с книгами (мертвые люди), а именно с людьми. в разговорах и так далее.
самой сейчас кажется это неправильным. Но тогда я в это уверовала и мне было очень плохо.
в общем... не знаю.

в любом случае, - спасибо, что заглянула :)
Она_это_Я   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 15:32 (ссылка)
Мари_де_Крессэ, да я поняла, что ты имела в виду) на самом деле нет правильного или неправильного, есть то, что тебе нравится.. и если нравится, то наслаждайся, а если нет, то не надо себя переделывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 16:36ссылка
Может, я отчасти мазохистка, хотя, кажется, это чистая совесть.
Я не могу делать только то, что мне нравится. Мне слишком нравится чувствовать, что я делаю что-то именно п р а в и л ь н о е . И по сравнению с этим чувством, чувство того, что я делаю то, что мне нравится - почти ничтожно.
Она_это_Я   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 17:09 (ссылка)
Мари_де_Крессэ, мм.. ну конечно глубоко) но в итоге ты делаешь именно то, что тебе нравится)) нравится мучаться, мучаешься, нравится думать о чем-то как о правильном, думаешь как о правильном ну и так далее) нравится общаешься, не нравится - не общаешься...;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 23:45ссылка
Ну это да ) но это разные "нравится", что ли...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку