-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Мари_де_Крессэ» на 20 декабря 2009

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется напомнить о давнем обещании Hold_your_hand. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает выбраться в клуб вместе с Eastwind. Возможно, общение с некоторыми лирушниками очень благоприятно скажется на карме. Наиболее сильным будет эффект от общения с Just_a_doll. Гугломагнитные поля тянут вас почитать SolveigSamara.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари_де_Крессэ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15671


Творчество

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 00:04 + в цитатник

А вот вы кстати не подумайте, что я совсем не творю и вообще забросила это дело.

Ага, как же. Счас прям.

Просто времени не хватает катастрофически... ладно. кажется, мы об этом уже говорили.

Курсовую по литературе я, к слову, сдала. Она сказала: "Мне эта работа не нравится, но ты что-то сделала, что-то поняла, поэтому я ставлю тебе 5". Ну вот. И вся реакция на столько мучений х)))

А теперь я принялась за курсовую по истории... Что ж, удачи мне ))

Так. Насчет творчества.

Во-первых, я обнаружила, что у меня очень много не выложено Валланда. Действительно очень много, я не думала, что мы остановились только здесь )) там же дальше еще столько всего!.. Вы не совсем забыли его, хоть?))

Во-вторых, все еще про Созвездие - я начала писать про прошлое Вернадии... не знаю, где, когда и к какому месту это будет приурочено, но оно есть и его тоже уже довольно много)

В-третьих, идея с Карточным Королевством развивает и крепнет, там тоже уже безумное количество всего - и рассказов, и рисунков, и, быть может, даже фотографии скоро будут... 

Но я не уверена, стоит ли его выкладывать здесь, так как половина рассказов не мои... А без этой половины как-то уж совсем непонятно) Королевство и без того запутанное, а если читать только половину... Это какая-то жесть будет ))

не знаю. там есть много моих хороших рассказов..) в общем, если оно тут кому-нибудь нужно, то я выложу (заодно и сама разберусь, в какой последовательности идут эти рассказы О_о а то мы же пишем и про настоящее, и про прошлое, и про будущее...)

И еще какие-то отдельные рассказы рождаются. Большинство, правда, про Созвездие (ну да, а как же иначе, Музыкант же xD )) )... 

Только почему-то в последнее время мне становится трудно записывать. Может, это, конечно, просто усталость или еще что-то... 

Да нет, вряд ли. 

Я очень боюсь, что могу перестать писать. Это почти панический страх. И каждый раз, когда я понимаю, что я не хочу/не могу что-то написать, мне становиться очень плохо и хочется убиться.

Особенно это обостряется тем, что Н. творит постоянно, на всех уроках - или рисует, или пишет, или сочиняет стихи, или еще что-нибудь..( а я... я... я  н и ч е г о =( я только думаю... И мои герои всегда со мной..)

 

Ах да. 
Еще я таки перечитала все Созвездие целиком (я говорила, что я его распечатала и получилось более 100 страниц двусторонней печатью?..). Знаете, читаю и смеюсь сквозь слезы. Там ведь столько всего!.. 

И ведь даже не скажешь "вся моя жизнь". Потому что это не моя жизнь. Это жизнь этих героев, которую я ощущаю и чувствую, как свою...

И их чувства порой бывают так сильны, что просто слезы сами наворачиваются на глаза. И от этого становится смешно.

Истерика, в общем) в последнее время она слишком часто со мной случаться стала... =( не знаю, расценивать ли как хороший знак или как плохой... Или просто принять к сведению)

 

В общем, вот. С завтрашнего дня начинаю выкладывать Валланд ))

 

Рубрики:  Жизнь

SerenityJames   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 00:36 (ссылка)
мне нужно 6ы 6ыло так делать, записывать кусками то, что осо6енно ярко приходит, но я так никогда не делала, и тоже иногда часто за6ываю что-то. если ты в таком творческом порыве 6оишься перестать писать, что 6ы ты делала на моем месте, когда я воо6ще с трудом наскре6аю хоть чуточку вдохновения, котороеи то не продуктивно. а такой период как у Н. который ты описала, у меня тоже 6ыл кода я училась в школе, я постоянно и на всем рисовала
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_де_Крессэ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 01:31 (ссылка)
SerenityJames, О, Дерри! Я уж думала, мы тут вообще все переумирали..)
Кстати, помнишь, я писала, что мне в этом году не хватает чего-то из того, что было в прошлом?
Я поняла, что одно из этих составляющих - лиру) ведь это тоже целая жизнь..) и, к слову, тут очень вдохновляющая обстановка. В смысле, мы же тут очень много пишем про творчество, и после того как перечитаешь все это, столько новых мыслей приходит в голову..)

Я не знаю, что я стала бы делать =( сходить с ума. или просто сидеть и заставлять себя писать, чувствовать, что ничего не получается и еще больше углубляться в своей депрессии.
нет.
в творчестве я пока вижу единственный смысл своего существования. и мне очень страшно его лишиться.

А мне кажется, что все рисующие люди постоянно что-то черкают?) я ошибаюсь?)
Но она ведь не только рисует. И пишет. и вообще ==" там много чего, к сожалению. относящееся не только к творчеству, а еще и к учебе, и к любви, как это свойственно подросткам...
я знаю, что я ей завидую, хотя и не подаю виду, - то есть, у меня порою даже получается показать ей, что я лучше ее, хотя и знаю, что это не так. Не знаю, обращает ли она на это внимание, понимает ли сама, что она лучше меня, или вообще не задумывается об этом...
Но я не могу сравнивать.
И это ужасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 12:42ссылка
я просто пару дней на лиру воо6ще не заходила. у меня завал с уче6ой, и я еще не знаю, когда до6ерусь до твоих опу6ликованных произведений.

лично я давно уже не рисую на каких-то огрызках и воо6ще не рисую в пу6личных местах, мои рисунки это что-то личное, при том я каждый раз огда показываю их кому-то постороннему, не слышу ничего кроме "ой, тут у него что-то с головой", "а че тут такое выражение лица?", "а че они все грустные" или воо6ще снисходительное "нуу, в целом неплохо". да пошли они все. каждый раз жалею о вспышке желания поделиться.

и воо6ще я замыкаюсь в творчестве, я воо6ще не представляю, как можно например показывать родителям свои произведения, читать их, хотя моя мама воорила, что хотела почитать, она случайно узнала чтоя пишу, и ее подругапрочитала "черно-6елый нью-йорк" почи год назад и сказала, что до сих пор ходит под впечатлением, до сих пор чувствует все эмоции, который чувствовала тогда, приезжала и спрашивала, не продолжала ли я писать, но я с тех пор над дочерью лилигеля ра6отаю. просто я не хочу, что6ы люди про6ежались так глазами и пошли дальше, но это нужно время и состредоточенность, поэтому просто лю6опытным для о6щего ознакомления я не даю читать. мамина подруга просто 6ыла заядлой читательницей, человеком, который лю6ит читать и уважает книги, поэтому я с ней поделилась, и она по своей сущности почему-то напоминала мне Салли, видимо поэтому я дала ей это произведение и оно оказалось ей так 6лизко.

у меня тоже 6ыл период, когда я видела творчество еднствнным смыслом,и для меня творческий мир 6ыл важнее реального, а сейчас у меня встряски в реальном и я не могу уйти от него, что6ы снова погрузится в товрчество с головой, как делает Н., это как раз и естьпроявления погружения с головой, когда вдохновение те6я окружает и наполняет со6ой воо6ще все, оно как шлейфом те6я окружает и ты его чувствуешь постоянно, это как легкое сумасшествие.

насчет рисующих людей, которые постоянно что-то черкают я не знаю, просто 6ыл период, но я постоянно ловлю се6я на том, что на6людаю за чем-то, с целью запомнить очертания и понять систему, что6ы пользоватьсяэтим при рисовании, например как лежит тень, как выглядит кора, как нарисовать под6ородок, когда голова вскинута и многое другое. постоянно и невольно. это ведь тоже привычки художника. просто ранше мои рисунки 6ыли намноо проще и я могл по несколько на6росков нарисовать за раз, а теперь они очень трудоемкие и сложные. иногда они такие сложные, что я понимаю, что мне очень тяжело рисовать, это 6ольше, чем я умею, но планку я уже опустить не смогу, иначе 6уду недовольна результатом.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 13:53ссылка
А у меня вот сейчас вышла передышка с учебой... точнее, конечно, нет. Просто мне уже так надоело, что я пока, на время, забила на нее))

Ну, показывать кому-то и просто что-то рисовать в тетрадках - это разные вещи) неужели тебе никогда не хочется просто что-нибудь зарисовать, когда увидела что-то, что раньше ты не рисовала? Посмотреть, как у тебя это получится и что из этого выйдет...
Но я полностью с тобой согласна насчет твоих "больших" рисунков, их действительно не стоит показывать тем, кто не способен понять и оценить. Потому что они и вправду очень личные.

Впрочем, как и любое творчество. Я тоже не представляю, как можно показывать свои произведения... Лично мне это, как минимум, страшно. Я знаю, что понять то, о чем я пишу и что я чувствую, многим будет очень сложно. Слишком сложно.
Мама тоже постоянно (ну как - постоянно... когда вспоминает), чтобы я показала ей то, что я пишу - ведь я не могу не думать об этом, и, соответственно, порою в моей речи проскальзывают слова о моем творчестве. Но я не показываю ей, было уже один раз и она не поняла, а мне было очень больно от ее слов. Поэтому - нет. Нет, нет и еще раз нет.
А вот Н. всем желающим показывает свое творчество, и стихи, и рассказы, и рисунки. И родителям в том числе. Мне это принципиально непонятно. Причем, она мне тоже несколько раз жаловалась на то, что комментарии обычно такие "Мм, хорошо" и в таком духе. И все равно.
У нее ведь даже вконтакте на странице висит ссылка на ее открытый ДЛЯ ВСЕХ дневник. Где она мало того, что выкладывала свое творчество, так еще и писала про предмет своей любви. А потом еще удивлялась, и откуда это все знают и издеваются над ней по этому поводу...

В том-то и проблема, что для нее сейчас реальная жизнь куда важнее! И все равно... Ей творчество дается куда легче, чем мне. И если мне временами нужно сидеть и искусывать себе все пальцы, в попытках найти нужное слово, выражение, мысль - то она это делает легко, даже не задумываясь!

Как легкое сумасшествие... Это да..) лично я постоянно в нем..)

Да, конечно, мне кажется, такое происходит с любым делом. У меня тоже самое с текстами - все время норовишь их оценить с моей точки зрения, все время ищешь какие-то новые слова, выражения, сравнение) и это круто)
А ты сейчас совсем не рисуешь?.. Просто, раз ты постоянно видишь что-то новое перед собой... Почему бы не попробовать..) не знаю) мне кажется, что это ведь тоже может помочь вернуть тебя к творческой жизни..)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 01:43ссылка
у меня лежит рисунок, на6росок, я думаю я его дорисую, но пока сажусь за него редко.

я думаю мне нужно освежть свое творчество. я хочу просто снова практиковать состояния вдохновения, когда просто пишешь какие-то кусочки, с какими то случайными героями которые потом просто за6удутся, как я писала много раз на английский, когда например нужно не6ольшой эпзод на фразу сочинить, и я когда их читала в классе, мне говорили мол "так хочется послушать, что же 6ыло дальше". жаль что я это не сохраняла, это можно 6ыло 6ы со6рать. и сейчас мне хочется вот так тоже писать, какие-то фрагменты, что-то случайное, даже может на английском, это может внести что-то свежее.

твоя про6лема в том,что ты се6я сравниваешь. точрество каждого уникально, да, кто-то менее талантлив, то-то 6олее, кто-то воо6ще просто хочет прикоснуться к творчеству, но у него нет на это дара и он скоро от этого тходит, но ты талантливый человек, и ты относишься к людям, которые талантливы, просто уровни талана и спосо6ы рализации таланта и сферы реализации таланта разные. те6е не нужно сравнивать се6я с Н, тем 6олее с ней, и уж тем 6олее те6е нельзя думать, что ты хуже. я могу те6я понять, просто потому, пусть я никогда не сравнивала се6я с кем-то в плане того, что6ы подумать, что я хуже. у меня никогда не возникало такой мысли. просто я такой человек, который не смирится с мыслью, что в том, что ему важно, он хуже кого-то и кроме того, я не встречала людей, хуже которых 6ыла 6ы в том деле, которое мне важно, в том числе и в творчестве, и даже если я оши6аюсь, я все равно никогда не почувствую какую-то ущер6ность, а ты подо6ным движешься к этому, и это оши6ка. ты развиваешься, ты делаешь новые и новые шаги и через полгода ты 6удешь выше того, что есть сейчас, но творчество это не конкуренция и не нужно каждый раз сравнивать се6я уж тем 6олее нельзя допускать мысли, что ты хуже кого-то.


А Н. возможно просто ищет признания. и я 6ыла на ее странице. впрочем, пу6личное творчесво вряд ли нужно порицать, просто оно качественно отличается от личного, в личном 6ольше души и открытости, хотя пу6личность - это признак досточно 6ольшого 6есстрашия. это не значит, что нужно писать и прятать, просто пока это "свежо", это тяжело оторвать от груди и выложит на стол всео6щему о6озрению, но не невозможно. я 6ы воо6ще хотела опу6ликовать свои произведения для того, что6ы они получили жизнь, ведь книга живет тогда, когда ее читают и ижвет столько раз, сколько ее читают.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 01:46ссылка
а иногда пу6личность - это результат того, что талантливому человеку хочется заявить миру, что он талантлив, что6ы мир знал.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 22:28ссылка
да. это ее случай.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 22:28ссылка
а набросок кого?..)

Я стараюсь не сравнивать... но у меня не получается( я все время пытаюсь найти, чем же я лучше ее... а ведь нужно просто об этом не думать и спокойной жить... так нет же. рр(
и мне кажется, что это действительно тормозит меня в развитии. точнее, я очень надеюсь, что это не так, и что сейчас у меня небольшой застой не из-за нее, а просто так, но...
Но там слишком много разных "но".

"хотела опу6ликовать свои произведения для того, что6ы они получили жизнь, ведь книга живет тогда, когда ее читают"
тысячу раз да. полностью поддерживаю.
впрочем, я уверена, что в случае с Н. это просто высокая самооценка и действительно поиск признания. Кстати, это не в тему, но я никогда раньше не видела такого - у нее достаточно высокая самооценка в сочетании с отсутствием гордости О_о в моем случае это скорее наоборот... в общем, это странно))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 19:36ссылка
как вседа на6росок Генриха в очередной пьяной депрессии, он в последнее время отдувается за всех.

короче в Н. ты нашла антипода и в какой-то мере постоянно осознанно или несознательно конкурируешь с ней)

а насчет гордости - это очень сложный вопрос. у мудрого человека гордость - его достоинство, а у глупого - клетка. нужно иметь гордость, 6ез этого не стать достойным, но иногда люди путают гордость с чем-то другим, упрямством например, и тогда это глупо. а еще такой же двуликой и опасной является принципиальность, у человека должны 6ыть достойные принципы, но если он глуп, он тоже станет заложником мнимой принципиальности.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 20:50ссылка
ооо, такими темпами все скоро увидим все развитие его депрессии)))

это да. это точно.

Конечно, все нужно балансировать..) но бывает так, что каких-то эмоций у человека просто нет. или совсем-совсем мало. и как бы он ни старался, сильно развить это не получится.
Наверное, это и называется свойствами характера))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку