-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Мари_де_Крессэ» на 20 декабря 2009

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется напомнить о давнем обещании Hold_your_hand. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает выбраться в клуб вместе с Eastwind. Возможно, общение с некоторыми лирушниками очень благоприятно скажется на карме. Наиболее сильным будет эффект от общения с Just_a_doll. Гугломагнитные поля тянут вас почитать SolveigSamara.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари_де_Крессэ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15671


Городская романтика 21 века

Суббота, 28 Января 2012 г. 00:02 + в цитатник

Чудеса

Мне страшно

Так не бывает

 

Вчера вечером мы ходили с классом в оперу, "Пиковая Дама".

К сожалению, единственное, что я вынесла из этого похода - это то, что в опере темно, тепло и уютно, и спать там почти никто не мешает. Однако, "уж полночь близится, а Германа все нет" я все-таки выслушала, героический проснувшись на этом моменте. А еще я поняла, что мюзиклы я люблю во сто крат больше)

А дальше... А дальше начался кавардак.

Точнее, это мне сейчас так кажется. Потому что слишком много эмоций, потому что со мной раньше такого никогда не случалось...

Я люблю безумства, и часто их творю сама. Или они творят меня... Не разберешься.

Я люблю улыбаться людям. Особенно в метро, для меня метро - это отдельная жизнь, в которой происходят события, никак не связанные с реальностью... 

Вчера ночью со мной в поезде ехал один... Незнакомец. Пусть его будут звать так. Я улыбнулась ему, посмотрев в глаза. Он не улыбался, взгляд был сонный и усталый, да и понятно - 11 ночи, как-никак... Я несколько раз улыбалась и смеялась, заглядывая ему в глаза. Случайные знакомства в метро без продолжения - одна из моих любимых тем) самое главное в них то, что все они заканчиваются выходом на разных станциях.

Так и тут было - я вышла, он остался. Двери закрылись, он смотрел на меня. Я улыбнулась и махнула ему на прощание рукой - я думала, мы больше не увидимся.

У выхода из метро меня должен был ждать папа на машине. Но, к сожалению, - или к счастью, - я вышла не на ту сторону, и мне пришлось возвращаться назад, в метро. Каково же было мое удивление, когда я, обернувшись, чтобы снова зайти в метро и пойти в нужном мне направлении, увидела его. Незнакомца.

И тут мне перестало быть весело. Мне стало страшно. Меня мама часто пугает разными историями - про изнасилование и кражу молодых девушек... А на часах - 11 ночи.  Я глупо улыбнулась и быстро зашагала вперед, не обращая на него внимания. Впрочем, он молчал. В моих мыслях уже крутилось, что, хвала небесам, район я этот знаю, и людей тут вроде достаточно...

Я перешла по переходу, вышла, наконец, туда, куда мне нужно было. Снова оборачиваюсь - он все еще идет сзади. Я ускоряю шаг и врезаюсь в папу, который, оказывается, "решил пройтись, подышать свежим воздухом перед сном".

Дальше - немая сцена. Мы все втроем стоим, молчим и вопросительно смотрим друг на друга. Я, не выдержав, начинаю:

- Ну что, пойдем? - говорю я папе. И тут Незнакомец наконец заговорил:

- Простите, а Вы есть в каких-нибудь социальных сетях?.. Просто я так загляделся на Вас,  что потерял дар речи, - говорит он мне. И это все при папе.

- Да. Мари де Крессэ, - он переспросил, я повторила, мы улыбнулись друг другу и я буквально потащила папу оттуда. 

Хотя - не помню. Этот момент я очень плохо запомнила. Может, там еще что-то было. А может, и того, что я тут написала, не было...

Может, вообще ничего не было. Наваждение. Я часто гуляю с наваждениями...

 

Сегодня я слишком много думала об этом. Кажется, к вечеру это переросло в истерику... Меня трясет. 

Вы помните Музыканта?.. Ага. Метро. Улыбки, случайные взгляды. Музыка - я ведь все это время не прекращало слушать музыку, даже когда я с ним разговоривала, один наушник был в ухе... Знакомство. Псевдонимы.

И внешность. Я все думала, кого же он мне напоминает.

И поняла. Да, Музыкант выглядит именно так. У меня нет сомнений.

Полгода назад я написала эту встречу.

Смешно? Грустно? Чудеса?

Мне страшно.

Или... Это напоминание?.. Я давно не думала о Музыканте...

Сегодня на физике открываю тетрадку на новой странице, а там всего одно слово, написанное карандашом - Музыкант.

Это, писала, конечно, я. И не очень давно, около месяца назад.

Но, кажется, это слишком прямо. В лоб, я бы сказала.

Судьба, я обожаю твои намеки. В них столько издевки, что я просто захлебываюсь в ней. Точнее, в эмоциях от этих издевок... Спасибо. 

Но, благодяря Жану Кокто, я научилась разгадывать действия Судьбы... Или думаю, что научилась. Посмотрим. 

Спасите. Я боюсь ее, Судьбы.

Или себя.

Черт его знает.

 

Перечитываю сейчас и понимаю, что все было не так. Самое главное ведь было во взглядах. И... нет. Я не могу сформулировать так, чтобы передать чувства. Может быть, потом...

Сейчас я просто передала суть. Рассказала все, как было. Или как я запомнила...

Но я откровенно не понимаю, что сейчас со мной. Наверное, я слишком долго была в апатии. И вот, теперь, - началось... 

Кажется, так меня не трясло даже перед той заветной встречей в ноябре. А сейчас ведь уже прошли сутки...

 

 

 

P.S. Контакт по запросу "Мари де Крессэ" не выдает ничего. А гугл выдает другую Мари де Крессэ... по которой совершенно непонятно, я это или нет. Быть может, это не моя Судьба, а их?.. А я - просто слепой посредник, которому, в качестве награды за службу, дозволилось увидеть своего героя?..

Рубрики:  взрыв в распаленном мозгу
Созвездие белой волчицы
Жизнь

SerenityJames   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 01:58 (ссылка)
вот что я имела ввиду под вдохновением, которое наполняет все со6ой) оно меняет привычную действительность и ты начинаешь играть с реальностью. поэтому творческие люди кажутся посторонним странными - они просто под вдохновением ирают с действительностью.

а еще склонность показывать се6я несколько сумасшедшим. я часто ловлю се6я на мысли, что мне хочется заставить людей полагать, что я несколько сумасшедшая или странная, как творческий человек, но это когда есть вдохновение. и сейчас читая мне показалось, что я чувствую твое состояние и этот момент, и оно такое же.

и еще история про метро. я раньше читала дневник одной девушки, той самой, которая 6ыла настоящей "ученицей фрая", как я это называю, и все это 6ыло так похоже написанно, что я даже пролитала вверх что6ы глянуть на ник, что6ы у6едиться, что это ты. те6я точно фраевщина не вдохновляет на подо6ные игры с реальностью?))

а незнакомец 6ыл молодым человеком? жаль, а то это могла 6ы 6ыть такая романтичная история.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 02:32ссылка
я? начинаю играть с реальностью?
не смейся надо мной.
реальность играет со мной. издевается, как может.
у меня сейчас такая истерика была, ты не представляешь.
то есть, конечно, представляешь, только ты и представляешь...
я уже все в крови замызгала (кровь из носа пошла). а еще я решила таки перечитать тот момент с Музыкантом.
и вылила на себя кипяток.
потому что... он смотрел Вернадии в глаза и слышал, что играет у нее в плеере.
Он смотрел мне в глаза. я была в наушниках. он - без...
все точно так же. вплоть до таких мелочей...
хотя, хвала небесам, я нашла отличия. но... они отличия-перевертыши. некоторые действия, которые делал Музыкант, видимо, по не опыту, проделала я...
Только глаза кардинально различаются. У Музыканта - синие, у Вернадии - голубые. А у него - черные (или карие... я не разглядела, хотя смотрела прямо ему в глаза...), а у меня... ну ты знаешь. вообще, наверное, серо-зелено-голубые. но из-за зрачков - черные.

да... я хочу этого... казаться сумасшедшей... и я порою действительно ею кажусь...

конечно, это Фрай. куда же без него.
но не полностью, нет, далеко не полностью...
просто он был толчком. а теперь мы уже сами с реальностью разбираемся, иногда всуе поминая имя Фрая - в основном, в проклятиях. в проклятиях от радости и сумасшествия.

"а незнакомец 6ыл молодым человеком"
не говори мне про молодого человека. Я ведь Музыканта, до того, как он стал Музыкантом, называла Молодым Человеком...
А Молодой Человек умер.
Точнее, мне так казалось, пока сегодня в очередной тетрадке я не наткнулась на очередной текст - черт его знает, когда я это писала.
Там про то, как Молодой Человек выжил... я этого не помню. но его спас... хехе. сейчас будешь смеяться. ну или плакать, как я. Лорд его спас, ага.
убей меня, а?.. это уже слишком...

"а незнакомец 6ыл молодым человеком?"
и еще раз. я вообще хотела не про это написать.
я к тому, что я не поняла вопроса) да, конечно, Незнакомец был молодым человеком... Ну или юношей... В общем, я думаю, что студентом.
ты это про что?)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 13:30ссылка
я не хочу говорить этого, но в нашей жизни встречается то, что по творческой натуре мы выдаем за нечто осо6енное, хотя на самом деле это простые 6анальные совпадения. просто нам нравится что-то думать, даже я не могу отказать се6е в том, что6ы принимать что-то за нечто осо6енное. на самом деле это просто скланность творческой натуры и исключительно в моменты вдохновения.

этот чертов фрай, его влияние на молодые умы я найду везде)
SerenityJames   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 02:00 (ссылка)
кстати насчет надписи "музыкант", у меня тоже часто 6ывает какие-то шокирующие совпадения и какие-то подо6ные моменты, но к сожалению сейчас я только помню, что такое со мной 6ывало, но не могу вспомнить ни одного примера.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 02:33ссылка
я не думаю, что оно должно запоминаться... особенно, если этого много.
я помню, ты что-то рассказывала про имя на банке с таблетками..)

просто - так бывает) мне нужно принять это к сведению и успокоиться)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 13:35ссылка
Исходное сообщение Мари_де_Крессэ
я помню, ты что-то рассказывала про имя на банке с таблетками..)


нет, это не из этого жанра) я не могу вспомнить. ну вот один вспомнила - например у меня есть герой Пашен, он 6от, и вот я как-то открыла уче6ник физики, а там "пример Пашена". просто совпадение, но в тот момент мне это показалось очень значимым. или когда в кмсеме затеяли ремонт в столовой, в нашей тоже его затеяли и некоторые элементы 6ыли очень похожи, потому что по планеровке какие-то незначительные части колледжа напоминают мою школу, та же столовая. ну как не принять за что-то осо6енное. и я знаю еще людей, которые находят свои записи и прио6щают их к со6ытиям, имеющим место в данный момент. это просто... ничего осо6енного на самом деле)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 02:53ссылка
Спасибо, Дерри.
Без тебя я бы сошла с ума
Мария_Лотарингская   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 11:11 (ссылка)
Хм, как интересно... Вообще, если этот Незнакомец так поступил - последовал, не побоялся спросить даже при папе - то он тоже немножко необычный человек) напишешь потом, получилось у него найти тебя?)
Удивительная у тебя жизнь, действительно чудеса...
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 12:09 (ссылка)
Ну, станцию метро никто не отменял и если ты там бываешь часто, то встреча ещё раз может произойти ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку