-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Мари_де_Крессэ» на 20 декабря 2009

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется напомнить о давнем обещании Hold_your_hand. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает выбраться в клуб вместе с Eastwind. Возможно, общение с некоторыми лирушниками очень благоприятно скажется на карме. Наиболее сильным будет эффект от общения с Just_a_doll. Гугломагнитные поля тянут вас почитать SolveigSamara.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари_де_Крессэ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15671


.

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 22:48 + в цитатник

Я думала, что Валланд - это тихое умиротворенная повесть...
Ага, как же.
Вчера минут десять отдышаться не могла, после того, как закончила писать ))) и сердце билось очень часто...
Слишком эмоционально получается порою, да.
А порою - просто хороший язык..) по крайней мере, мой уже начитанный глаз почти ни за что не цепляется )))

Рубрики:  Созвездие белой волчицы
Жизнь

SerenityJames   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 01:58 (ссылка)
везет. а я чаще ли6о рыдаю, ли6о чувствую как внутри все екает от созерцания насилия
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 22:03ссылка
я тоже рыдаю... и смеюсь ))) когда думаю об этом )))
ну правда. я же иду по улице и разговариваю со всеми ними )) такой дурдом в голове )))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 22:55ссылка
везет, а я теперь редко думаю о своих героях и редко вижу какие-то эпизоды, а раньше почти все время
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 23:13ссылка
у меня это тоже не совсем само... я просто научилась направлять мысли в определенное русло :) помогает :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку