-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Мари_де_Крессэ» на 20 декабря 2009

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется напомнить о давнем обещании Hold_your_hand. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает выбраться в клуб вместе с Eastwind. Возможно, общение с некоторыми лирушниками очень благоприятно скажется на карме. Наиболее сильным будет эффект от общения с Just_a_doll. Гугломагнитные поля тянут вас почитать SolveigSamara.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари_де_Крессэ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15671


Валланд I.3

Пятница, 21 Октября 2011 г. 23:14 + в цитатник

Большой кусок, но мне не хотелось его разрывать, потому что тогда мы все потеряем суть диалога ))) 

Они мне тут все очень нравятся... И Рагнар, и Рагна... и кстати да. Вопрос к вам - как думаете, кто старше, Рагнар или Рагна?))

 

 

            Войдя в замок, Рагнар тут же встретил свою сестру и порывисто обнял ее – проявление любви к близким не считалось в Валланде слабостью. Рагна тоже обняла его – но как-то не так, более устало, но и более спокойно.

- Кого еще успели убить? – задал первый вопрос Рагнар, но ответ уже лежал посредине комнаты на мягком ковре из овечьей шкуры. Рагнар быстрым и уверенным шагом, - как будто это не он провел четыре дня в седле и не у него подкашивались ноги от усталости, - подошел к телу, наклонился и осмотрел его. Рагнар знал этого человека, и от этого становилось еще хуже. Он действительно был убит незнакомым Рагнару способом – в сердце зияла круглая ровная дырка, величиною с ягоду вишни. И все. Больше никаких следов повреждений, никаких следов сопротивления. «Так не бывает» - удивленно подумал Рагнар, но вслух выразил свое сочувствие Катанесу – ведь это был его отец...

            Катанес устало кивнул, принимая соболезнования, но через мгновенье опомнился и начал с притворным оживлением говорить о том, что отец был рад умереть за своего Короля и свое Королевство, и, что он, разумеется, прожил хорошую жизнь и о большем даже мечтать не мог…

- Олаф умер не за Королевство, а за нашу глупость, - резко перебила его Рагна. Катанес рассеяно моргнул и снова понурил голову.

- Я послала за едой и горячим вином, скоро принесут. - Она перевела свой взгляд на Рагнара, - она знала, какую дорогу он преодолел, и знала, чтобы добраться с северной границы сюда за четыре дня, нужно было скакать без перерыва на сон и отдых, - не так уж это и далеко, но дороги заметены снегом и перекрыты горами…

- Спасибо, - Рагнар свалился в тяжелое, стоящее неподалеку кресло, покрытое теплой волчьей шкурой, и обратился к Катанесу с успокаивающими словами – по его мнению, Рагна слишком прямо сообщила ему правду, хотя тот, конечно, и сам ее знал.

- Катанес, дружище, не угнетай себя. Вы сделали все, что могли, - и он ободряюще улыбнулся Катанесу. Тот попробовал улыбнуться в ответ, но получилось слишком вымучено. Затем он встал, сделал полупоклон в сторону Рагны, поклонился Рагнару и спросил:

- Король и сестра Короля разрешают мне исчезнуть, чтобы похоронить моего отца? – к Королям и Наследникам всегда нужно было обращаться вежливо…

            Рагнар уже хотел сказать, что тот мог сделать это уже давно и напомнить, что Катанес может обращаться к ним по имени, но Рагна опередила его:

- Разрешаю, исчезни, - и тоже устало упала в кресло. Катанес аккуратно взял тело отца на руки и исчез.

 

 

 

            На некоторое время в комнате повисло молчание. Не напряженное, скорее усталое – обоим хотелось спать, но оба знали, что в данной ситуации это невозможно. Им нужно было срочно рассказать друг другу все, - все, что произошло... – но сил не было ни у того, ни у другой. Поэтому они молчаливо договорились подождать еды, а пока – собраться с мыслями и перевести дух.

            Рагна сидела с закрытыми глазами, прикрыв их еще и узкой ладошкой с длинными пальцами. Такие секундные передышки спасали ее от того, чтобы не свалиться в обморок от усталости. Она не спала, даже не дремала – просто отключалась, не думая ни о чем. В последнее время ее ночи уходили дежурства по городу – ведь она такая же, как и все остальные, и даже больше: она не могла позволить себе спать, пока те, за кого она в ответственности, умирают. А днем ей приводили всех странников, которые случайно оказывались в городе, и она их расспрашивала: кто? откуда? зачем? А затем происходил обыск домов, в которых останавливались эти люди, и где, конечно же, не находили ничего похожего на это странное смертоносное оружие… Народу это не нравилось, но они терпели: просто так умирать им не нравилось куда больше... Но всякому терпению приходит конец. И Рагна как нельзя лучше это знала.

            Рагнар, не отягощенный тяжелыми мыслями, но весь в догадках, осматривал глазами с детства знакомую комнату. Тот же высокий потолок, что и год назад, когда он в последний раз был здесь; те же холодные стены, покрытые теми же самими коврами из самых разных стран и шкурами; та же замусоленная карта Валланда и ближайших соседей на полстены; те же окна, из которых виден весь город; те же широкие деревянные двери с дубовыми засовами; большой стол и несколько маленьких столиков, на которых отец раскладывал более подробные карты и изучал их вместе с своими полководцами...

За одним из таких они и сидели, а рядом недавно лежал труп Олафа… Все было то же самое, кроме людей: полгода назад здесь не было усталой, но повзрослевшей Рагны и такого давящего настроения…

            В дверь тихо поскребся слуга, Рагна, не открывая глаз, негромко разрешила войти. Как ни странно, ее услышали, и в комнату вошел слуга, неся на подносе жареное на открытом огне мясо горной козы и два кубка с горячим, пряным вином. Эта осень выдалась холодной…

            Поставив поднос на столе, слуга также безмолвно удалился. Рагна потянулась за своим кубком, и посмотрела на Рагнара, как бы предлагая ему начать задавать вопросы, и, конечно же, начать есть. Рагнар предпочел соединить.

- Что мы уже знаем и что предприняли? – спросил он, жадно, но аккуратно, заглатывая большой кусок мяса

- Каждую ночь умирает от одного до трех самых лучших представителей наших воинов – ровно столько, сколько можно убить за ночь. Мы устроили дежурство, всех незнакомцев… - Рагнар перебил ее:

- Отца убили так же, как и всех остальных? – Рагнару очень хотелось побольше услышать про его смерть, про последний день, про то, где похоронен… Он понимал, что сейчас это будет не к месту, но все-таки попытаться стоит…

- Нет, - покачала головой Рагна, делая несколько больших глотков вина цвета крови. – Отца убили зверски, располосовав все тело, отрезав голову и правую руку. Кинжал, которым это было сделано, остался в его сердце. Он лежит… - но Рагнар снова перебил ее:

- Его уже похоронили?

- Рагнар, - с усилием сказала Рагна, и ее усталость начала уже потихоньку превращаться в бурлящую злость. – Отца похоронили, кинжал остался, но все это сейчас не важно. Важно то, что у нас гибнут люди, как мошки, а мы ничего не можем с этим поделать. Ты понимаешь это? – она говорила спокойно, но в холодных серых глазах уже бушевала буря.

- Я понимаю, - согласился Рагнар, хотя единственное, что он сейчас понимал, было то обстоятельство, что срываться и ссориться им сейчас никак нельзя. – Но я имею права знать, как умер отец? Что говорит Шаман?

            Рагна с грохотом поставила кубок на стол, что означало, что ничего умного тот не говорит.

- Бормочет что-то про Великое Проклятье, которое пришло к нам с запада… Рагнар, ты меня не услышал, - раздельно, выделяя каждое слово, произнесла Рагна. – Отца убили по всем правилам мести. Это месть, - она выделила это слово, как будто оно имело первостепенное значение.

- И что? – не понял Рагнар, дожевывая последний кусок мяса и запивая его вином.

- И ничего! – крикнула Рагна, и со злостью сорвала со своих волос краб, кидая его куда-то в сторону, с такой силой, что позавидовал бы и самый лучший воин их армии. Тяжелые косы упали на спину, шлепком отразив звук удара. Рагна, чуть успокившись, буркнула:

- Голова болит, - Рагнар только покачал головой, удивляясь ее выдержки. Раньше она бы уже давно разорвала тут все в клочья, а сейчас… Ответственность учит людей сдержанности.

- Эта дырка, которая была у Олафа в груди, была и у всех остальных убитых людей? В районе сердца? Вы смотрели, она чем-то заканчивается? – Рагнар наконец задал правильные вопросы, хотя он смутно припоминал, что Рагна кратко писала об этом… Но лучше в живую.

- Да, - уже окончательно справившись с собой, ответила Рагна. – Там находят небольшие черные круглые штуки, которые, видимо, на большой скорости врезались в тело и пробивали там эти дыры. Это немного напоминает стрельбу из детских рогаток, но я не знаю, с какой силой нужно стрелять, чтобы это привело к такому результату… - видя, что Рагнар собирается задать вопрос, Рагна опередила его:

- Мы вынимаем все эти штуки, но, к сожалению, для этого приходиться сильно покалечить тело умершего. Их уже накопилось пятнадцать, считая Олафину, которую Катанес попросил вынуть собственноручно чуть позже. Я разрешила. В народе их уже прозвали Черная Смерть, - усмехнулась Рагна, снова принявшись за вино.

            Рагнар на секунду задумался, потом поднял взгляд на Рагну и хотел спросить, можно ли посмотреть на Черную Смерть, - вдруг он узнает? – но Рагна, словно прочтя его мысли, уже легонько кинула ему в руки маленькую круглую черную штуку. Черную Смерть…

            Осмотр не к чему не привел, - он, конечно, не знал, что это. Но, кажется, слышал о подобном… Впрочем, чуть позже. Он положил Черную Смерть на стол рядом с серебряным подносом и вопросительно посмотрел на Рагну:

- Кто умер? – это был тяжелый вопрос, но он должен был знать. Как же хорошо, что самые лучшие воины в столице не отсиживаются, они всегда на войне…

- Харальд Светлый Локон, Энунд Волчий Глаз, Хрёрек Сильные Пальцы, Уни Крепкий Щит, Торстейн Надежный Лук, Торд Негнущийся Меч, Кетиль Северный Ветер, Кетиль Бычья Шея, Бьорн Медвежий Рык, Маргад Снежный Дом, Асвальд Оборотень, Ульвхам Длинноносый, Свейн Лошадиная Голова, Сольвейг Седовласая… - без запинки говорила Рагна, эти имена кровью впились ее сознание – все они были близкими и почти родными людьми ей, их отцу, Рагнару…

- Как, и женщин тоже?! – Рагнар не смог скрыть своего изумления, услышав имя Сольвейг. Конечно, она наилучшая и наисильнейшая из всех женщин в Валланде, но… О Солнце, как ты могло допустить такое?!

- Да, а чему ты удивляешься? Сольвейг стоила нескольких твоих молодых воинов. Поэтому ее и убили. Убийца действует очень практично – убирает всех самых лучших в порядке живой очереди, - горько усмехнулась Рагна и сделала еще один большой глоток уже чуть остывшего вина, - чтобы не першило в горле.

- Кстати, насчет моих молодых воинов… Ты закончила?

- Да. Последним был Олаф.

- Так вот… Ты понимаешь, что через несколько дней мне придется ехать назад? Армия не поймет, что я их так надолго оставил, - Рагнар во все глаза смотрел на Рагну, с ужасом ожидая ее реакции. Она, конечно, ему не простит то, что он ее бросит, но… Может, хотя бы поймет.

 

 

 

- Назад?! – вскрикнула Рагна, резко поднимаясь и грозно смотря на брата. Она будто бы даже немного выросла – хотя и некоторые мужчины могли позавидовать ее росту, куда уж больше…

- Армия взбунтуется, если я не вернусь через несколько дней, я обещал, - спокойно произнес Рагнар, хотя сердце его чуть сжалось, при виде такой Рагны. Но он так и не понял: от страха или от жалости?..

- А город не взбунтуется?! – Рагна начала быстрыми и широкими шагами ходить по комнате – раньше это ее успокаивало, теперь вошло в привычку. – То есть ты хочешь бросить меня одну против города, в котором каждую ночь кто-то умирает, и который вот-вот соберет свои манатки и переберется от греха подальше от Проклятых Королей, как нас уже окрестили? Одну?! Кто у нас Король, а?!

- Рагна, я не могу бросить армию. Тем более, я не оставляю тебя совсем одну…

- О да. Скажи еще, что ты меня оставляешь вместе с чокнутым Шаманом и разбитым горем Катанесом, - остановившись, она это произнесла с такой горечью и такой ядовитой усмешкой, что по Рагнару пробежали мурашки. Уняв свою ярость, он крепко вцепился в подлокотники, - так, что костяшки побелили, а в палец впилась заноза.

- Ты знаешь, я писал Лорду. Он уже послал сюда своих людей.

- Я не собираюсь принимать помощь от варваров! – терпению Рагнара тоже, оказывается, был предел. Впрочем, как и их народа…

- Это ты - варвар! – рявкнул он, поднимаясь. – Ты собираешься бороться одна? Пожалуйста! Только как ты хочешь бороться с тем, чего ты сама не знаешь?!

- Я не думала, что я буду одна, - все так же зло, но уже тише, произнесла Рагна. Свой собственный крик подействовал на нее, как отрезвляющее, - и хотя она много еще могла прокричать, она вспомнила, как и насколько у нее болит горло, и чуть было не закашлялась, но удержала этот порыв. Что, она будет показывать свои слабости изменнику?.. – Предатель! – еще тише произнесла она, делая шаг назад и скрещивая руки на груди – поближе к горлу, чтобы согреть его в случае чего.

- Предателем я буду, если брошу армию. А…

- А бросить город – это не предательство, я поняла, - язвительно кивнула Рагна.

- Нет, ты не поняла, - в тон ей ответил Рагнар. – Я слышал от Лорда про Черную Смерть, только он называл это по-другому… - глаза Рагны загорелись блестящим огнем.

- Слышал?! – она никак не могла в это поверить, настолько ее вымотала история с таинственным убийцей. – Значит, они знают, что это за оружие?

- Я думаю, что да, - улыбнулся Рагнар. Ему было приятно, что у него получилось успокоить, и, быть может, даже обрадовать сестру.

- Тогда, пожалуй, следует с ними поговорить… - задумчиво произнесла Рагна, снова садясь в кресло и лихорадочно глотая вино, перебирая мысли, как нитки. – Но ты либо должен передать мне власть – хотя бы на время, - либо остаться здесь. Другого выхода нет, - она уже окончательно успокоилась, хотя и знала, что если он уедет, то этой ночью ей все-таки придется спать. Чтобы хотя бы просто вволю назлиться, накидаться тяжелыми предметами в стену, чтоб побольше грохота было, может, порыдать… Если получится. 

- Я передам тебе власть, Королева, - и Рагнар полушутливо, полуучтиво поклонился ей. 

Рубрики:  Созвездие белой волчицы/Королевство Валланд
взрыв в распаленном мозгу

SerenityJames   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 21:52 (ссылка)
наверно Рагна старше, хотя она может 6ыть просто ментально старше.

а что значит "исчез"? это типа трансгрессия мира гарри поттера? 6ац и растварился?)) это ты уже медленно внедряешь магию?)

мне нравится мир, и иногда так хорошо читается, но все же есть мне кажется местами нарушается порядок слов, речь не звучит, а еще опять не те стилистические синонимы, типа "отключаться" (единственное что вспомнила) и еще пару синтаксических неточностей типа "по нему про6ежали мурашки" потому что мурашки 6егут не по человеку, а по его коже)
и еще насчет черной смерти. это ведь пуля? но пуля пущенная в сердце проходит насквозь, застревает она только если рекашетит или ударяется о ре6ра. и еще точно не могу сказать, есть ли круглые пули, хотя может 6ыть это револьверные. в огнострельном оружии я не очень хорошо раз6ираюсь)

а еще мне кажется что вполне нормально что варварский мир Валланда и мир двадцать первого века, откуда пришли Вернадия и все прочии соседствуют. я думаю это придает твоему произведению некоторую осо6енность и специфичность, все же это нео6ычный мир и то, что разные его уголки так отличаются вполне можно счесть за оригинальный авторский замысел.


а еще мне понравился список имен у6итых. очень внушительно звучит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 00:34ссылка
Такс, мы ищем подождем мнения Марии по поводу их возраста, и я скажу, что я об этом думаю ))

Не-не, исчез - это очень вежливое (может, несколько унизительное) обращение )) ну как "исчезни с глаз моих" - не подразумевается же, что тот должен прямо исчезнуть, а просто - удалиться ))
А это правда не сразу понимается, или ты шутишь?))))

Воооот. я долго думала насчет этих "мурашек", но до меня никак не доходило, что там неверно ))) спасибо ))
А насчет пуль - круглые точно есть, а про то, застревают ли они или проходят насквозь... наш убийца не профессионал в своем деле - он стреляет косо и довольно часто человек умирает даже не сразу после ранения.
Кстати, у них вполне может быть немного другое оружие Оо стреляющие более слабо. Так что это нормально :)
но спасибо, что напомнила - надо бы побольше про это посмотреть..)

Я уже тоже стала думать, что пусть все идет как идет )) потом как-нибудь само решится, по ходу дела ))
А вообще, хорошо писать фантастику - все можно свалить на замысел автора )) но я как-то не очень хочу активно использовать там магию :( слишком уж много там придется продумывать, да и как-то... не знаю. плохие отношения у меня с магией :(
И если она и есть в этом мире, то герои о ней только догадываются, но наверняка не знает никто.

О да, список это моя гордость )) очень внимательно подбирала им имена, а особенно прозвище )) у меня теперь даже к каждому прозвищу легенда есть, почему именно такое ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 01:29ссылка
а мне кажется магия там во6още не вяжется, кроме этой всякой шаманской, но магия по канонам фентези ну как-то никак воо6ще)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 02:05ссылка
вот и я про то же.
Магии в том смысле, как в Гарри Поттере тут, конечно, нет. Зато шаманская или природная (в смысле, просто ни с того ни с сего происходят не очень обычные вещи) - вполне :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 02:46ссылка
Исходное сообщение Мари_де_Крессэ
Магии в том смысле, как в Гарри Поттере тут, конечно, нет.


не, когда я говорю о магии по канонам фентези я думаю о волше6никах типа Дракфора или Зедикуса (у Гудкайнда), т.е. о магах. а знаешь что мне нравится относительно магии в мире фентези? она подчиняется правилам которые создает сам автор, например у той же роулинг магия реализуется так, у гудкайнда так, мои маги тоже отличаются своими осо6енностями и т.п.)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 02:50ссылка
это да )) сам придумал, сам оформил ))
и все-таки там должна быть какая-то логика подчинения... в общем, магов у меня там тоже нет )) ну только если Шаман... вы с ним скоро увидитесь, кстати )) тогда вынесешь свой вердикт - похож он на мага или действительно просто чокнутый, как считает Рагна )))
Мария_Лотарингская   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 11:39 (ссылка)
А мне тоже кажется, что Рагна старше) Хотя кто знает, может у них просто женщины суровее мужчин

Мне эпизод понравился. Тут четко показаны характеры брата и сестры, и Рагнар мне начинает нравится все больше и больше) Немного смутило слово "изчез", но с этим уже разобрались)
И вот "считая Олафину", как то зацепилось за слух, не знаю...
А вообще уютный мир, все эти подробности, про ПРЯНОЕ вино, ЗАМУСОЛЕННУЮ карту, мясо ГОРНОЙ КОЗЫ, придают красочности и реальности миру. Ведь где еще отведаешь мяса горной козы, как не в Валланде)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 23:21ссылка
А вот теперь, если честно - то я сама не знаю, кто из них старше )) я еще выслушала версию Куин, которая, напротив, считает, что Рагнар старше )
На самом деле, изначально задумывалось, что Рагнар старше. Потом, по ходу действия, решено было, что они одного возраста. А сейчас я уже совсем запуталась( в общем, не знаю )) посмотрим, может дальше разъяснится ))

И тебя это "исчез" запутало?! ого. наверное, это все-таки мой недочет. хотя как-то странно...
Да, вот с этой "Олафиной" нужно что-то сделать :(
Ага-ага-ага ))) нигде и никогда больше не попробуешь )) приезжайте к нам, у нас только у нас! )))


Кстати, я поговорила с историком по этому поводу. Во многом разобралась )) и да, он сказал, что такое вполне возможно - что 21 и 14 век по соседству и привел пример с Японией )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 20:50ссылка
Хм, ну если Рагнар наследует престол от отца, то вполне может быть, что старше. Но это в том случае, если престол передается по старшинству а не по полу...

А что в Японии сейчас так? ОО 21 и 14 века вместе?
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 16:27ссылка
Наверное, все-таки Рагнар старше. но не намного )

Не, сейчас в Японии все так )) просто раньше они даже специально закрывались от всех, чтобы к ним не пришла чужая культура.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 19:34ссылка
Вот молодцы какие. Уважаю. Не то что у нас: то Петр Первый со своими реформами, отсеканием бород и прочим, то усиленное изучение французского языка, то сегодняшняя американизация... Печально(
Мария_Лотарингская   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 12:54 (ссылка)
Хех, а прочитав имя Сольвейг, вспомнила свой "дороги". Перечитывала недавно. Столько всего хотелось бы исправить, ошибки язык местами корявы, местами пафосный, но когда Менриха убили все равно прослезилась)

Кстати заметила, что в твоих произведениях женский образ (если смотреть в целом) представлен как сильная самостоятельная личность. Это очень интересно, кстати. Взять хотя бы Рагну, понятное дело, что она живет в суровой опасной стране, но она же такая женственная (высокий рост, длинные косы), а вместе с тем сама сильная и опасная (ведь так?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 23:40ссылка
Я сейчас тоже полезла пересматривать их, пыталась понять, правильно ли я помню, кто такая Сольвейг )) я точно помнила, что она как-то связана с Уной, но как..))
Так вот залезла и долго смеялась )) не над Дорогами, конечно - над комментариями ))) по-моему, это для поднятия настроения перечитывать порою надо ))

Да я тоже это переодически наблюдаю... У меня почти ВСЕ девушки стремятся стать мужчинами О_о ну может кроме Айве, потому что у нее уже есть Раэн-мужчина )
Вот, смотри:
Вернадия (она вообще очень долго притворялась мужчиной, да и сейчас не очень-то уж девушка)
Мегана (это отдельный случай! там такое помешательство...))) )
Рагна (ну вот, ты сама про нее заметила... правительница воинственного королевства...)
Раэн (ну, тут уж точно без комментариев. совсем-совсем тяжелый случай )) )
Северана (девушка из моего очень раннего рассказа Северный ветер... я кстати про нее потом еще писала, и думала, но ни во что особенное это потом не вылилось...)
Мелания (конечно, она не стремится походить на мужчину, но особо женственной ее тоже не назовешь...)

Это из тех, кого вспомнила )) еще есть Кира и Айве, они женственны, но они скорее исключение, чем правило ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 20:59ссылка
Ахаха) Перечитаю на досуге))


Даа) Я тоже подумала, что Айве не вписывается в ряды сильных женщин) Но мне нравятся они все. Вообще всегда уважала сильных и властных женщин, хотя сама стремилась быть мягкой и податливой. А такие девушки как у тебя в рассказах, созданы именно для подвигов и геройств, впрочем, у тебя все так и есть)
Кстати, наверно, психолог бы тут высказался) (что уж он сказал бы о моих изнасилованных героинях страдающих стокгольмским синдромом, я вообще молчу)
Вообще, конечно, по рассказам и рисункам можно судить о душе человека, но я все же придерживаюсь мнения, что произведение - отдельный мир, и он не всегда зависит от личных качеств писателя.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 16:26ссылка
Айве тоже сильная... но она не мужеподобная )) кстати, я теперь снова занимаюсь Ненавистью, можешь меня поздравить )) в итоге я решила что там будет три части, и сейчас вот занимаюсь второй )) думаю над ней ))
Насчет подвигов и геройств - не знаю... может быть... но это как-то банально (
Я тебе поддерживаю. Произведение необязательно отражает то, что на душе у автора. И оно может иногда быть даже никак не связано с тем, что происходит в жизни у автора...
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 19:32ссылка
Ну женщины вообще сильные существа) Просто у некоторых сила в слабости) А вообще в критической ситуации сила у всех почти проявляется...
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 19:47ссылка
Даааа, сила в слабости ))) как у Анны, у нее кстати недавно был день рождение, она со мной уже четыре года, бог ты мой....
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 19:50ссылка
твое первое произведение?)
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 23:26ссылка
я бы сказала, это мои первые герои ))
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 23:41ссылка
А, ну и про Эжени (мою самую первую девушку-мужчину) я вообще молчу... От нее-то, наверное, все и пошло..)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку