-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Мари_де_Крессэ» на 20 декабря 2009

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется напомнить о давнем обещании Hold_your_hand. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает выбраться в клуб вместе с Eastwind. Возможно, общение с некоторыми лирушниками очень благоприятно скажется на карме. Наиболее сильным будет эффект от общения с Just_a_doll. Гугломагнитные поля тянут вас почитать SolveigSamara.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари_де_Крессэ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15671


Валланд I.2

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:21 + в цитатник

Честно говоря, я сейчас просматриваю весь текст, который у меня написан про Валланд и прихожу в ужас :) там так много... 

А я еще продолжаю писать небольшие рассказы... и Валланд тоже постоянно пишу, так что там объем текст увеличивается )) а разгадку я до сих пор не знаю...

 

 

            Родовой замок Королей Валланда стоял на острове, окруженном со всех сторон бушующей рекой Война. Сам остров был не очень большой – ровно такой, что на нем помещался королевский замок, несколько домов приближенных к Королю воинов и шатер Шамана на отшибе. Через Войну был всего один подъемный мост, который опускался каждое утро с рассветом и поднимался каждый вечер с закатом. Всю ночь остров был недоступен (переплыть Войну невозможно, только перелететь…), и что там творилось – горожане не знали. Впрочем, их это и не интересовало, потому что если у тебя есть вопросы к Королю, то ты можешь дождаться рассвета и спокойно пройти на остров. Ночью же Королю нужно особое время, чтобы вместе с своим Шаманом уходить в Другой Мир, выискивая средства и мысли, как сделать свое Королевство лучше…

Однако если у гонца чрезвычайно срочные известия, то мост могут опустить – но только в том случае, если гонец перекричит шум холодных волн Войны и стражники на том берегу услышат его, поймут, сообщат Королю, и если тот разрешит…

В этом была своя логика – ночь для тех, кто на острове, безопасна. А Валланд – королевство воинственное… И если они и презирают бой исподтишка, это не значит, что они не принимают мер безопасности в случае такового. А в открытой войне остров становится надежным убежищем для стариков и детей, - он способен выдерживать вековые осады... Но, говорят, до такого еще не доходило. Обычно неприятеля не пускают дальше границы Королевства.

            Королевский замок был построен из самого прочного камня, который только можно добыть в окружающих Валланд горах Теней. Он огромен и высок, а его коридоры запутаны, хотя валландцы любят прямые ходы, в лицо… Но это было сделано намерено – только Король может разобрать, куда и кому можно пройти.

            Одна из самых больших комнат в замке (сразу после пировой) находится на первом этаже. Там Король обычно и принимает своих посетителей, по большей части - воинов, разбирая с ними план очередного военного похода. В этой комнате четыре огромных окна – на восток, запад, север и юг, - из которых в случае надобности можно увидеть гонца, ворона с письмом или вражеское войско. Впрочем, такие же окна были и на самом верхнем этаже, и оттуда все дороги просматривались гораздо лучше...

 

            А также окна служили источником света, и в солнечные дни в замке так же тепло и светло, как и на улице. Но сейчас на улице было пасмурно, в зале – темно, и там не было ни воинственного Короля, ни его смелых военачальников – лишь мертвый да два человека около него… Один – расхаживающий кругами, другой - сидящий неподвижно.

- Как мы могли это допустить? Ходили по чужим домам, когда свои умирали… О Небо, о Солнце, почему вы не открыли нам глаза?! Где был наши мозги?! - молодая девушка, сестра Короля, наследница, – Рагна, - ходила около мертвого тела воина, ругая в первую очередь себя, а затем – всех остальных, включая и Небо, и Солнце…

            Она была высока, стройна, светлоока и черноволоса – как и полагается дочери и сестре Короля Валланда. Длинные волосы были заплетены в косы и заколоты  крабом из лошадиной кости – у единственной на все королевство. Женщинам волосы мешают, и они предпочитают короткие стрижки, чуть длиннее мужских. Но наследница престола может справиться и не с такими проблемами, как волосы, и потому она не может их отстричь, как какая-нибудь простолюдинка...

            Как сестра Короля и как наследница она не могла позволить себе такое – винить кого-то, проявлять слишком много эмоций в присутствии постороннего человека. Но как молодую девушку ее можно было понять – слишком много на нее свалилось в последние дни. Конечно, она видела смерть, и не раз: войны не прекращались не на минуту с самого момента ее рождения. И смерть близких она тоже видела. Но когда умер отец, а брат был далеко, и вся власть и ответственность свалилась на нее… Даже это было бы в пределах нормы, суровая подготовка к власти в Валланде учит и такому, но только к одному она была не готова: к тому, что каждую ночь у нее будут гибнуть люди, самые лучшие люди, а она ничего не сможет с этим поделать…

            Вот и сейчас у нее в замке лежал Олаф, – отец Катанеса, лучшего друга Рагнара и Рагны, - убитый этой ночью, хотя они, - вместе с Катанесом, - уже третьи сутки ходят по городу, ища, где же может произойти очередное убийство… Они, конечно, не знали, что им следует прямиком бежать в дом отца Катанеса, но, как казалось Рагне, это их не оправдывает.

            Второй человек, сидящий возле мертвеца, упрямо смотря на пол, - Катанес, - внезапно поднял голову и отчетливо произнес:

- Я слышу шум. Кто-то входит в замок, - Рагна, моментально среагировав, кинулась к двери, распахнула ее и увидела дежурного сторожа, со всех ног мчавшегося и чуть не врезавшегося в нее, едва успев затормозить.

- Король Рагнар въезжает в город! – выпалил он, и начал жадно глотать воздух.

            Рагна облегченно вздохнула.

Рубрики:  Созвездие белой волчицы/Королевство Валланд
взрыв в распаленном мозгу

SerenityJames   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 19:44 (ссылка)
наконец я до6ралась)
сложность в том, что сложные имена и названия и ты не знаешь, где ставить ударение) я например всегда впервые упоминая имя героя ставлю ударение) например Ларик) не хотелось 6ы, что6ы читатели знали его иначе, с ударением на первый слог))
насчет волос - это напомнило мне неза6венного гудкайнда. у него титул определелялся по волосам, и чем длинее волосы, тем соответственно.
все же я еще вижу твою личную манеру речи) а еще твой осо6ый стиль повествования, я не знаю, как его охарактеризовать, что-то вроде слишко чрезмерной конкретизации в о6ъяснениях, как 6удто 6ы рассказчик говорит что-то, а потом тут же пытается оправдаться вводныи конструкциями типа "конечно" (Конечно, она видела смерть, и не раз) и тому подо6ное)) как-то все же это немного похоже на растекание мысли)) но лично у меня сразу такие ассоциаци, как это плавный размерный рассказ, а потом кто-то неодо6рительно нахмурился,рассказчик испугался и затараторил "нет, ну конечно все не так, все 6ыло по-другому, конечно они могли, но в том момент" и т.п.) я так это ощущаю по ходу прочтения) а может я просто привыкла к своему, который воо6ще не вдается в какие-то о6ъснения тем 6олее вводными словами и редко можно на6людать, что его речь окрашена личным отношением, чаще всего все нейтрально и он просто описывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 20:13ссылка
Насчет имен - спасибо, что напомнила :) а то я даже как-то не сообразила, что это нужно сделать ))
так, теперь точно буду в новых именах ставить ударения (а их еще много будет...).
Насчет тех, которые уже были - РагнАр (мне так лень учится ставить курсив в комментариях... ты даже пару раз объясняла, но у меня так ничего и не получилось, насколько я помню ))) )
РАгна
КатанЕс
ВаллАнд
А кстати, насчет Олафа не знаю. Наверное, все-таки на первый слог.
Хотя, вот сейчас посмотрела, инет говорит, что на второй... Ну нет, у моего Олафа - на первый )))

Кстати знаешь, а ведь правда. Мне самой порой хочется оправдаться перед кем-то за какое-то заявление, поэтому так и получается... Раньше я этого не замечала, а последнее время стала обращать внимание на это.
Это сильно портит "гладкость чтения"? Или лучше постепенно избавляться от такого?

Но дело, конечно, и в том, что я просто не смогу без этих вводных слов, и это в некотором роде "мой особый стиль повествования". так что совсем я от них избавиться не смогу )))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 21:23ссылка
нет, ну ты и не должна. у каждого свой стиль) это твой стиль) просто со своей точки зрения я все же отношусь к этому 6ольше как к недостатку, чем к отличительной стилевой осо6енности (опять таки личное мнение))
хотя когда рассказчик вдается в некоторые пространные о6ъясения, теряетя какая-то целостность,кроме того, они конечно носят существеный характер, это подро6ности 6ыта ит.п. но лично я 6ы постаралась подать это неим непоколе6имым утверждением, а не в контексте не6ольшого "оправдательного отступления", как 6ы я это назвала)) ну это лично мой взгляд, я 6ы постаралась сделать так)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 23:01ссылка
В общем, попробую избегать этого, но не всегда и не везде ))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 21:35ссылка
кстати насчет замка на горе - он конечно реально супер неприступен, но долгой осады он невыдержит - кончатся продукты. во всех цитателях, которым предназначаетя хотя 6 теоритически держать осадную о6орону, есть тайные ходы из крепости, потому что продукты да и 6оеприпасы заканчиаются. поэтому часто находились предатели, которые выдавали врагу эти тайные ходы, и ли6о враг вгород по ним про6ирался ли6о их закупоривали и защитники ги6ли от голода. а если замок на скале и никак в него не до6раться кроме моста - как же провизия? не станешь же ты держать тонны еды просто так для стратегического запаса, даже если там войны локальные не прикращались, откуда столько еды, что6ы прозапас ее держать на черный день.и все равно она не 6есконечна и ее надо пополнять.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 23:09ссылка
охх. я вот думаю, это мой ляп или твой?))
замок не на горе, а на острове. " Родовой замок Королей Валланда стоял на острове, окруженном со всех сторон бушующей рекой Война..."
Но в остальном ты, конечно, права ))
я, честно говоря, об этом даже не вспомнила, когда писала, но:
1) зато вода у них всегда есть, река же )))
2) думаю, у них могли быть какие-нибудь потайные лазы под рекой (О_о такое бывает?). И, на крайний случай - у них там большие кладовые под землей, там же у них холодно, так что запасы долго могут храниться. и в большом количестве.
3) а вообще, на самом-то деле, все изначально было по-другому ))) в смысле, он не готовился к прямо таким осадам ))) в смысле, быть может там Шаман просто тыкнул пальцам на этот остров, сказав - "Хорошее место!" - и у Короля просто не было выбора )))
но это я так, думаю, как можно оправдать мою глупость ))) впрочем, кто знает, как там было... может, надо добавить это в текст )))
SerenityJames   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 19:45 (ссылка)
но мне очень нравится мир)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 20:16ссылка
здоооорово ))
мне он и самой очень нравится, только бы разобраться в нем поподробнее )) вот хочу своего историка напрячь, он хороший, он согласится мне помочь додумать все, я знаю )) тем более, у него вообще, кажется, была какая-то научная работа по Скандинавии...
А еще он мне песенки вконтакте кидает, представляешь?)) и его жена тоже, так классно..)))
Мария_Лотарингская   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 09:50 (ссылка)
Единственное, что меня смутило это река вокруг замка... Обычно же ров рыли, хотя я в этой теме не знаток, скажу сразу)

Мир приятный, не смотря на все войны, которые в нем происходят. Может потому что пока не чувствуется это особо. Все главные герои живы, и скоро им на подмогу прибудут другие. Это радует)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 22:31ссылка
это было изначально, природными условиями )) то есть, там сначала была река и остров, и только потом туда пришли жители ))

Да, мир мне очень нравится )) не знаю, насчет "приятный"... холодный, я бы сказала. но хороший ))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 08:10ссылка
Ну это понятно, что изначально) Но сложно наверное по такой быстрой реке попасть на остров. Хотя таким мужчинам, как те что живут там, все под силу)

А я пока не почувствовала его холодности) Может все впереди
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 21:25ссылка
Конечно, все под силу )) они у меня сильны-могучи-храбры-отважны-и-куча-куча-куча-всего ))))

Может... а может, так и не почувствуешь...
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 11:20ссылка
Ну я не думаю, что плохо)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку