-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Мари_де_Крессэ» на 20 декабря 2009

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется напомнить о давнем обещании Hold_your_hand. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает выбраться в клуб вместе с Eastwind. Возможно, общение с некоторыми лирушниками очень благоприятно скажется на карме. Наиболее сильным будет эффект от общения с Just_a_doll. Гугломагнитные поля тянут вас почитать SolveigSamara.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари_де_Крессэ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15671


Мелисса

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 03:40 + в цитатник

 

            В чистом поле небо всегда кажется больше, ночь – темнее, а звезды – ярче. И все запахи, витающие в воздухе, с приходом темноты обостряются, мигом наполняют грудь, забиваясь даже в самые потаенный уголки, где, как известно, живет душа…

            Ночь пахнет неизвестностью, приправленной сладкой росой – чтобы смягчить ужас, который иногда, но внезапно заплескивает такою порою…Ночь очень любит запугивать путников страшными сказками, и сколько не пытайся ей объяснить, что ты-то уже свой, тысячелетиями знакомый – она не слушает. Хотя понимает все, хитрая – просто ей нравиться пить отголоски чужих страхов, вместо чая, на завтрак…

            Запах бесконечно далеких звезд здесь почти не чувствуется, но все-таки временами до тебя доносятся холодные, но, к удивлению, мягкие ароматы, точно исходящие от звезд – перепутать невозможно. Ты любишь их ловить, бегая по всему полю – но обычно это получается только с рассветом, когда остается всего несколько самых последних звездочек, заспавшихся и не успевших вовремя скрыться – вот тогда-то ты их и ловишь…Но это маленькая тайна. Тссс.

            Ветер пахнет свежестью родных гор с примесью почти неуловимого морского бриза, такого невозможного, но такого желанного… Ты любишь слушать его сказки о далеком-далеком Море, которое все-таки где-то есть – но так далеко, что о Нем даже думать бессмысленно, - только если мечтать… Правда, эти сказки часто переплетаются с историями о слишком близких, но до сих пор до конца не изученных горах – и получаются новые истории, вымышленные, но оттого не становящиеся хуже. Наоборот, только лучше – ведь они оживают и воплощаются. Где-нибудь… Но на утро обо всем следует забыть – а то разболтаешь кому-нибудь, слово не то какое-то скажешь, и – бац! – судьба героя уже сломана. Ведь некоторые слова обладают разрушительной силой…

            Так, а вот это незнакомый запах. Что это?.. Мм… Цветок какой-нибудь? Нет, цветок отдавал бы сладостью… А этот – с кислинкой. Ох, да это же…

- Мелисса? – спросил молодой человек вслух, пребывая в глубоком удивлении – мелисса не растет на этом поле, она ушла отсюда, вместе со многими травами – обиделись, как дети, на цветы, за то, что им отдают большее предпочтение…

- Ой, - тихо произнес испуганный, до безобразия молодой девичий голос, - кто это? Вы меня знаете?.. 

            Молодой человек быстро принял сидячее положение и посмотрел прямо перед собой, стараясь разглядеть в темноте свою собеседницу. К сожаленью, ночь, словно ее подруга, скрыла лицо – все, кроме горящих внутренним теплым светом карих глаз и тени мимолетной улыбки.

- Нет, - рассмеялся молодой человек, - я вас не знаю. С чего вы решили? – он улыбнулся, но потом понял, что его лица все равно не видно (если конечно злодейка-ночь не подстроила очередной игры с его – или ее – глазами), и потому попытался улыбнуться голосом. – Я вас испугал, да? Простите… Просто от вас так неожиданно веет мелиссой…

- Мелисса – это мое имя, - очень серьезно произнесла девушка, которая уже сидела напротив него, на мокрой от росы траве. – А что, это еще и запах такой?.. – с запозданием спросила она.

- Это такая трава… Неужели вы не знаете? Ах, вам нужно обязательно ее увидеть! Вы сейчас не очень заняты? – девушка в секундном раздумье посмотрела на не доплетенный венок, но потом махнула рукой:

- Нет, не занята, - она тоже рассмеялась. - Пойдемте? – и она встала, легко протянув руку молодому человеку...

 

 

            А затем, после целой рощи мелиссы, вечности ходьбы и случайного поцелуя, молодой человек проснулся, отчаянно ловя предательски улетавший запах свежей мелиссы…

Рубрики:  Созвездие белой волчицы/Королевство Валланд
взрыв в распаленном мозгу
Просто рассказы

Мари_де_Крессэ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 03:41 (ссылка)
Мелисса идет неразрывно со следующим постом...
Просто раздельно они выглядит красивее :)
Ответить С цитатой В цитатник
SerenityJames   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 00:39 (ссылка)
мне понравилось) и интересные словестные о6разы, и воо6ще) осо6енно это интетерсно воспринимается, если читать на черном фоне моео дневника, всеже там описывается ночь)
я вначале не совсем поняла, как это они друг друга почти не видят, и тут на те6е пошли цветок искать, но это оказался сон)
и еще как описана эта атмосфера мне нравится, что-то такое аморфное, как все сны)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 19:14ссылка
Посмотрела как это выглядит на твоем фоне ))
ну, мне кажется, оранжевый там все-таки немножко не в тему, хотя для кого как )) если погрузиться, то оранжевый тоже будет хорошо ))

Мяяяу... *тут восклицания радости и блаженства*
как же здорово, что тебе это нравится )) ты меня точно заряжаешь на то, чтобы писать дальше ))
*а дальше тут еще кучу слов о том, что я тебе уже тысячу раз говорила: твоя оценка для меня всегда очень важна и близка к сердцу, да и вообще я в некотором роде твоя ученица...* ))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 19:29ссылка
Исходное сообщение Мари_де_Крессэ
мне кажется, оранжевый там все-таки немножко не в тему


тюю, а где ты там оранжевый нашла?))

ты меня точно заряжаешь на то, чтобы писать дальше ))


я рада, если это "стимулирует" твое вдохновение) никому не пожелаешь испытывать творческй кризис и застой)


и вообще я в некотором роде твоя ученица...


)))) мне очень приятно это слышать) меня проняла гордость)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 21:26ссылка
ну как же, шрифт ))

"никому не пожелаешь испытывать творческй кризис и застой"
хех, это сейчас так прозвучало... у тебя-то как дела в этом плане?)

:)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 22:31ссылка
Исходное сообщение Мари_де_Крессэ
у тебя-то как дела в этом плане?)


ну мысли начинают уже ро6ко отходить от жизненных потрясений и периодически крутиться вокруг дочери лилигеля, и даже наисала немного, но в плане вдохновения - у меня зачастило состояние поэтической грусти) тоже творческое состояние))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 22:39ссылка
конечно творческое, ничуть не хуже других )))
но, по-моему, оно долго продолжаться не должно, оно слишком мимолетное... а то это может перерасти из поэтической грусти в совсем не поэтическую депрессию ))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 22:42ссылка
Исходное сообщение Мари_де_Крессэ
по-моему, оно долго продолжаться не должно, оно слишком мимолетное...


оно и не продолжается долго) просто возвращается с не6ольшими перерывами и чаще по вечерам)
Мария_Лотарингская   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 08:16 (ссылка)
Я обожаю как ты описываешь природу! Все эти необычные сравнения и обороты..мм... тут конечно чувствуется влияние Макса Фрая, но могу сразу сказать что у него я такой красоты не встречала)

Вообще мне очень нравится как ты пишешь) Опять всплывает слово "уютно"))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 21:23ссылка
Ой, слушай, а чего ж ты сначала прочитала Валланд, а потом сюда добралась? )) вообще, это как бы сон Рагнара, и он идет первый в истории про Валланд..))))

Оххх)) красивее, чем у Макса Фрая - это комплимент мне по душе ))))
спасибо..)))

Но, на самом деле, я не совсем так пишу. Это ведь сон, тут все немножко "не так" и "по-другому"... :)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 08:42ссылка
А я кстати думала что так и надо и меня не смутило что сон идет после яви) Я даже подумала что это задумка такая специальная)

:) Красиво ты пишешь, атмосферно)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 20:51ссылка
ну. знаешь, судя по состоянию Рагнара - вполне может быть, что он там постоянно засыпал )))

кстати, насчет засыпания и кофе.
я где-то давно и далеко, еще когда про Музыканта писала, написала, что валландца любят горячий шоколад и шоколад. А недавно возникла мысль - какой там к черту шоколад, какие какао бобы?! они же там при первых заморозках погибнут...
Думаю, что наверное, откуда-то привозили. (ага-ага, а теперь нужно придумать откуда, и снова же нужна карта...)
Или же, придется исправлять и придумывать там что-то другое )))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 09:04ссылка
Вот-вот))

НУ вот тут то и странность, тебе надо надо определиться, либо они были изолированны, либо не пускали никого, либо еще что-то... А может у них рас свой сорт какао?) Морозоустойчивый)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 21:30ссылка
О боже мой, морозоустойчивый какое ))
кстати, вполне может быть. но у меня они пока не пили какоо... вот глинтвейн - пожалуйста! и не спрашивайте у меня, откуда там виноград )))))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 10:09ссылка
У них там теплицы просто, и виноград и какао)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 22:28ссылка
в горах?! мне кажется, их там даже теплицы не спасут )))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 08:07ссылка
с обогревателями!
Ну или туда сразу несколько десятков человек запускают, они надышат, согреют все)
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 21:23ссылка
ага. с костром и шаманскими плясками ))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 21:31ссылка
кстааааати...
ты до следующего куска доберешься?..)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку