-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Мари_де_Крессэ» на 20 декабря 2009

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется напомнить о давнем обещании Hold_your_hand. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает выбраться в клуб вместе с Eastwind. Возможно, общение с некоторыми лирушниками очень благоприятно скажется на карме. Наиболее сильным будет эффект от общения с Just_a_doll. Гугломагнитные поля тянут вас почитать SolveigSamara.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари_де_Крессэ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15671


Тень на стене

Среда, 01 Сентября 2010 г. 15:34 + в цитатник

Рассказ был написан 7 июня 2010 года.

В тот день мы пошли в лес, с целью заблудиться, и, разумеется, выполнили ее. Четыре часа бродили, и из них два часа были проведены в полной истерике. Наверное, такое яркое впечатление было, вот и пришло вдохновение... Потом, когда я показывала этот рассказ подруге на даче, ей очень понравилось, она сказала, чтобы я показала учительнице по лит-ре, пусть куда-нибудь отправит... Но на вряд ли я это буду делать. Может быть и покажу, но очень может быть...

В общем, наверное, все. По мотивам песни Канцлера Ги - Тень на стене.

 

            Сегодня день воспоминаний – воспоминаний злых, которые приводят в смятение и не дают спокойно заснуть ночью. Воспоминаний грустных и в то же время… Но не важно. Воспоминаний… Тебе есть что вспомнить. Да, да, ты угадал – сегодня полнолуние. Мысли кружатся, словно в вальсе – так же быстро и ритмично, разбиваясь об сознание происходящего. И нет свободы души – когда меняется фаза луны мир всегда такой… хрупкий. Казалось бы, его можно так легко взломать – пусть даже мертвым. Но ведь это невозможно, ты же знаешь!.. Легкий ветерок только усиливает ночную тревогу сердца – конечно, ветер перемен, ведь начинается новый цикл… новая жизнь луны. И все так странно – вроде бы ничего необыкновенного, но все же… Неспокойно. Как будто твоя душа – вода, и в эту воду кто-то нарочно бросил камушек... Хотя, все это пустое – ты раньше убивал с улыбкою на лице, тебе ли сегодня бояться полнолуния?..  А под ногами шуршат листья. Конечно, ведь осень, так и должно быть. И не смотри столь пристальным взглядом под ноги – нашел чему удивляться…

- В такое время из настоящего сочится прошлое, а из яви – сны. Не ходили бы вы тут, коль согрешили… - грубый голос, в котором замечалась усмешка, послышался среди тумана и нарушил твои мысли. Дрожь пробежала по телу.

- Кто здесь? – ты остановился, обернулся. Никого не было. Может, показалось?.. Но искать все равно бессмысленно – и ты это знаешь. Страшно? Нет. Голоса из пустоты тебя не пугают, я знаю… тебя пугают люди из бесконечности.

            Хм… Мой друг, я вижу, воспоминаниям сказать «прощай!» так сложно  - тебе ведь не удалось…

 

 

            В тот вечер ты застал его дома. Он стоял у догоравшего камина с бокалом и задумчиво смотрел, как закат умирал в вине. Эта была такая красивая картина… Даже не хотелось ее рушить. Но ведь для того ты сюда и пришел – разрушить идиллию…

 

- Кхм, - ты чуть кашлянул. Он услышал, он точно услышал! Но даже не соизволил обернуться. Ты подошел чуть ближе, громко топая ногами. Он не обращал никакого внимания – конечно, ведь ты пришел – ты и должен начать…

- Здравствуй. – Он все еще делал вид, что его не вывели из задумчивости, хотя уже давно наблюдал за тобой боковым зрением. – Ты знаешь цель моего визита.

- И что? - после этих слов ты наконец увидел его молодое лицо. Он вздохнул. – Ты хочешь, чтоб я сейчас дрожал от страха, падал на колени и просил прощения? Не на того напал, – ты еще с первой вашей встречи отметил, что он был не по возрасту умен и высокомерен.

- Ты думаешь, что я… - голос подвел – оборвался… - Что я не смогу тебя убить? - попытался оправиться. Честно? Вышло из рук вон плохо.

- Ты меня столько раз пытаешься меня убить, что я просто перестал в это верить, - ухмыльнулся он.

- Но сегодня я закончу то, что должен был сделать еще несколько лет назад! – вот теперь ты был в ярости – действительно, казалось, что этого человека просто невозможно умертвить. Но со стороны выглядело, как будто насмешливый учитель ругает нерадивого ученика, и ученик немного злится из-за этого. Причем ты - отнюдь не «насмешливый учитель»…

- Как банально! Мог бы потрудиться - выучить красивые слова хотя бы, раз так готовился к этой встрече, - он явно издевался, голос его чуть дрожал – но от смеха, а не от страха. В тот момент он был так беззащитен… Ты быстро достал револьвер и выстрелил. И все произошло так молниеносно… Наверно, он даже не упал – ты сбежал, как последняя собака. Испугался…

- Придет время, и я еще вернусь… - но нет, вдогонку себе ты услышал это не шипящий голос, как это бывает в подобных ситуациях. Это был голос чуть ли не надрывающийся от хохота.  И это не был голос умирающего – как будто ничего и не произошло. Этот голос до сих пор звучит у тебя в ушах…

Но выбежав из замка, даже ты звонко рассмеялся - тебя переполняла радость: он, твой заклятый враг, умер, умер, черт возьми, он умер, наконец-то по-настоящему! Но ты так и не увидел, что его тело исчезло. И ничего не понял…

           

 

            Филин что-то проворчал. Ты слышал? Кажется, это намек тебе. Шуршат листья… Может, они тоже предостерегают? Прислушайся. Но конечно… Мертвецы не воскресают, тогда чего их слушать? Даже если это твои поданные, которые хотят спасти твою жизнь… Вон, видишь, сороки почему-то сбились в стаю. Они же так явно предупреждают: «он скрылся за луной, он летит вместе с ветром…» Но как раз сейчас твоя интуиция тебя покинула – тебе кажется, что все прошло. Вот минуту назад – тогда да, тогда можно было бояться. Но сейчас… Ты же только что вспомнил, как ты его убил! Ты же так живо себе это представил – он просто не может воскреснуть… Но почему так боязливо луна скрылась за тучами? Почему так пугливо вдруг зашелестел вереск и полынь-трава? Подумай…

            Но… Что это? Тень. Тень… Это всего лишь тень на заросшей виноградом и покрытой мхом стене, ведь так? Но и тени живут, в своем театре теней…

- Я же обещал, что вернусь, - тихий, до боли знакомый голос… Но нет, не по голосу ты узнал его. По сиянью его зеленых глаз… Они всегда повергали тебя в трепет. А сейчас… Ты даже не видел его -  ты чувствовал спиной, так, как может только жертва чувствовать своего убийцу. Твоя душа замерла, словно мышь в его кошачьих лапах. Ты всегда его боялся – и раньше, и когда убивал, а особенно в этот момент…

            Просить пощады? бессмысленно. В его крови и в его душе всегда было что-то металлическое. Сталь… Ты резко обернулся и увидел небрежную улыбку шпаги. Точно, сталь. Интересно, ему и вправду было так больно, когда ты убивал его, что он тебе теперь так жестоко мстит?

- Нет, просто я всегда был слишком жесток, слишком страстен и слишком порочен, - видя твое недоумение, он едва слышно рассмеялся – как тогда…

Хотя, чему теперь удивляться? Все кончено. Ты попал в его западню, и ты знаешь – твоя расплата неизбежна. Ведь он не прощает обид… А тогда ты об этом не подумал.

- Ты весь продрог от страха… - и он не врал. Не от холода мурашки сейчас бегут по твоему телу – нет, точно не от холода или осеннего ветра…

- Ну что ж, ты меня столько раз убивал - теперь пришел мой черед, - и тут он прав. Ничего нельзя делать безвозмездно. Наверное, в этом твоем самом жестоком враге скрывались все те, кого ты убил однажды. Да, да, теперь ты это знаешь наверняка – от одного его вида в жилах холодеет кровь, отблеск его шпаги – волосы встают дыбом, свет холодных глаз – и ты почти теряешь сознание…

- Ты знаешь, я никогда не любил убивать… но иначе - сегодня просто не смогу

           

 

 

 

            Этой ночью в своем  загородном поместье не проснулся жестокий убийца, неуловимый преступник. В его стеклянных открытых глазах застыл ужас, а рот был искажен от страха.

 

Просто остановилось сердце.

 

 

Рубрики:  взрыв в распаленном мозгу
Просто рассказы

Мария_Лотарингская   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 15:49 (ссылка)
Сейчас скачаю песню, по мотивам которой было написано это произведение и прочитаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Сентября 2010 г. 16:27ссылка
Наверное, лучше этого не делать... Потому что после песни ты сам начинаешь ее как-то по-другому понимать, и, соответственно, и рассказ.
Поэтому если и слушать, то после, а лучше, просто считать рассказ как отдельное произведение, никак не связанное с песней)надо будет в таком случае писать "под вдохновение от песни..."
Танец_Драконов   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 15:55 (ссылка)
*достал лупу, подумал и достал ещё две* ТТ___ТТ А мона шрифт побольше?
О__о странный стиль написание, но мне нравится! *О*
Так запутанно написано и мне кажется, что я так до конца и не разобралась в чем тут дело оО"
Странно это фсё, странно...
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Лотарингская   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 16:08 (ссылка)
Шрифт и правда надо побольше) Я скопировала в ворд, чтобы прочитать)

Заешь, мне очень нравится манера в которой написано. То, что автор обращается к герою непосредственно. Я читала об этом, ну что рассказ написанный от второго лица более эффектен, если умело воспользоваться этой особенностью. Теперь я поняла, что это действительно так. Мне очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_де_Крессэ   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 16:24 (ссылка)
Что интересно, у меня на компе шрифт нормальный. Даже большой... О_О
Люцифер-сама, Да, я знаю, что запутано, но у меня всегда все запутно)))рассказ о человеческих страхах, ага...
Мария_Лотарингская, Спасибо) Кстати, я даже не планировала писать от второго, само собой получилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Сентября 2010 г. 22:51ссылка
и еще, если говорит о сравнении, в моменте с по6егом лучше говорить о крысе. 6егут крысы - как крыса с тонущего кора6ля, т.е. трусливо
SerenityJames   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 21:44 (ссылка)
у те6я все рассказы по ру6рикам? а то я так и не прочитала все) этот тоже попозже прочитаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Сентября 2010 г. 21:46ссылка
Да, теперь да)
Да ладно)там, кажись, такой бред... *перечитывает и ужасается* я, правда, от тебя уже давно комментариев по поводу Сезона охоты жду, он в Созвездии... А все остальное не так важно)так, просто развитие, тренеровка. Наверное...
Хорошо)буду ждать)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Сентября 2010 г. 22:33ссылка
я не знала про сезон охоты, кажется ты не говорила о нем)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Сентября 2010 г. 22:39ссылка
в смысле - не говорила? Ты его даже откомментировала)просто ты сказала, что есть несколько ошибок, и если интересно, можешь зайти попозже... Вот. В апреле кажись, дело было)с тех пор и жду)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Сентября 2010 г. 22:52ссылка
ппц)) я уже и за6ыла)
SerenityJames   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 22:50 (ссылка)
1) " так же быстро и ритмично, разбиваясь об сознание"

о6 сознание - это не из жанра школьных правил?)) если после о гласная, то дописывать 6?))
о сознание

__________

да это творческий прогресс))
только мне кажется, ты периодически выпадала с волны вдохновения, пропадала атмосфера. например в момент
"- Как банально! Мог бы потрудиться - выучить красивые слова хотя бы"

это разрушает такую тягучую мрачную компазицию. вот это простая 6анальная путанная речь, "потрудился 6ы выучить" и т.п. этот момент мне честно не понравился)
а так все отлично, эпитеты, фразы, о6разы)
и еще прием с внедрением читателя в шкуру героя)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Сентября 2010 г. 22:59ссылка
Я знаю, но понимаешь, когда написано "о сознание" читается как "осознание", а это уже совсем другое слово, поэтому я решила помучить русский и написать "об сознание".

Уф... Рада, что тебе понравилось)да, наверное, ты права, вдохновение переодически ускользавало из моих рук.)но я старалась его ловить, как могла)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Сентября 2010 г. 23:10ссылка
уход вдохновения всегда чувствуется, по крайней мере я чувствую)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Сентября 2010 г. 23:21ссылка
эх. будем стараться снижать до минимума ошибки такого рода)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Сентября 2010 г. 23:11ссылка
ну впрочем "о6 сознание" может стать авторским сочитанием типа фонетической игры)
Перейти к дневнику

Среда, 01 Сентября 2010 г. 23:22ссылка
эм... ну, будем считать, что я поняла, и так и оставим)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку