-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Мари_де_Крессэ» на 20 декабря 2009

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется напомнить о давнем обещании Hold_your_hand. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает выбраться в клуб вместе с Eastwind. Возможно, общение с некоторыми лирушниками очень благоприятно скажется на карме. Наиболее сильным будет эффект от общения с Just_a_doll. Гугломагнитные поля тянут вас почитать SolveigSamara.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари_де_Крессэ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15671


Для Eastwind

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 09:32 + в цитатник

Написала еще вчера, выкладываю сегодня:
Суровая волчья жизнь или Куил и Ровал



 

 

 

 

          

 

 

 

           Дрожь пробежала по телу. Снежинки закрывали кровавые раны. Она бежала, она путала следы. Она знала, что если она остановиться - все погибло. Она погибнет. Поворот за этим деревом, поворот за тем… И вот она, ее пещера! Осталось забежать туда. Но! Что это? Пещера засыпана снегом. А в ней были ее щенки. Да, этот снегопад, он слишком сильный… Она подбежала, время еще было. Может, они еще живы..? Она быстро начала раскапывать нору. И вот, снег сейчас исчезнет. «Где они?» -  Она подбегала к каждому поочередно. Все были мертвы. Один еще шевелился. Она схватила его. И еще один… Он стоял! Он трогал носом свою сестру. Но сестра уже не дышала. Волчица поняла, что того, что у нее в зубах уже не спасти, а у другого, тот, что еще стоял, шансы есть. Она бросила одного и взяла стоящего. Она уже слышала вой - собаки близко. Она понеслась с двойной силой. Ведь теперь был повод жить – этот щенок, что еще жил. Частичка ее крови. Частичка Его…

           

- Мама, а правда, что у меня были еще братья и сестры? – спросила маленькая волчица, ведь какие-то смутные воспоминания у нее сохранились. Этот день она помнила.

- Давай не будем об этом. Это грустная история, главное, что ты жива. Да и они не были тебе родными…

- Это как?

- У тебя один отец, ты была там самой старшей. А у других – другой. Поскольку ты была самой старшей, ты спаслась. А другие нет.

- Может, все-таки кто-то еще жив?

- Нет. Это невозможно.

- Хорошо, прости, - сказала Куил и приласкалась к матери. Ведь она знала, что кроме нее у мамы никого нет. Да и у нее самой также никого нет...

             Лунный свет проник в пещеру. Это значит, что пришел час Волка: пора на охоту. Куил и мать вышли из убежища, и отправились выслеживать дичь. Сейчас, когда все спят, для двух слабых волчиц, самое лучшее время. Только совы не спят, но они худо им не сделают. Вот спящая толпа куропаток. «Вкусный будет ужин», - подумала Куил. В это время мать уже приготовилась прыгать.

- Мама, а можно я? – тихо спросила Куил.

- Нет, сейчас моя очередь, - мать улыбнулась и прыгнула. Но что это? Мать, вместо того, чтобы схватить несколько куропаток, сцепилась с огромным волком. Похоже, он также охотится ночью. Но он же и днем кого угодно испугает, не то что ночью! Схватка была жестокой. Волк опрокинул мать на лопатки и уже хотел вгрызться ей горло, но отважная Куил запрыгнула на него и повалила наземь, а мать вырвалась из под сильных лап волка. Но волк был гораздо больше обычного волка и, скинув с себя уже не маленькую Куил, как мошку, набросился на мать, и загрыз. Последнее ее слово было «Беги…»

            Куил не знала, что делать. Ведь она осталась одна.

- Что ты наделал?! Это была моя мать - единственное существо, которое держало меня в этом мире! – глаза Куил блестели яростью.

- О нет! Опять оно…

- Что, стыдно? Как ты вернешь мне мать? Я убью тебя!

- Подожди, это скорее будут наоборот… Как бы тебе объяснить... Я оборотень. Только я не меняюсь: я просто становлюсь больше, и характер у меня меняется – становится более жестокий. Ты понимаешь, оборотень во мне может проснуться в любую минуту. Так что не надо, не теряй жизнь понапрасну. Я очень раскаиваюсь, но это сделал не я - это сделал оборотень.

- Мне плевать, кто это сделал! – Куил заплакала. Впервые в жизни: раньше она никого не теряла.

- Я могу попробовать заменить тебе близкого… Я виноват, я буду исправлять. Меня зовут Ровал, а тебя? Не плачь, все будет хорошо. Мне было еще хуже, у меня изначально никого не было. Тебя хоть кто-то учил, а я сам всему учился.

- Куил. Расскажи о себе, - ей было уже не до чего, но так хоть послушает. Она легла на снег, и ее обжигающие снежинки расплавляли снег. Затем, быстро скользнув взглядом по сторонам, она увидела бездыханное тело матери, и подползла к нему. Оно было еще теплое. Куил уткнулась носом в лапу матери.

- Я помню тот день. Мать прибежала вся в крови, за ней гнались. А наше убежище засыпало снегом. Все спали мертвым сном, и только одна девочка стояла. Она была старше нас всех. Я уже умирал. Мать сначала схватила меня, поскольку я двигался. Но потом она увидела ее, и меня бросила, подумав, что я уже безнадежен. Она схватила ее, и убежала из норы. Собаки не заметили наше убежище, они погнались за матерью. Я не знаю, что было дальше.

            Дальше я начал сам всему учиться. А отец мой был оборотнем, от него у меня этот дар превращения.

 - Ты хоть знаешь, что натворил! – Куил вскочила, грустно посмотрела на мать и подбежала поближе к Ровалу. Она помнила это все от другого лица. От лица той девочки, которая была старшей из них.

- Что? – Ровал испугался озлобленного оскала Куил.

- Это была твоя мать! А я – твоя сестра, которую выбрали взамен тебя! – Куил и рассвирепела, и обрадовалась, что нашла такого сильного брата. Он  будет помогать ей.

- Грустно конечно, но она меня бросила, и я ее проклял. Я научился обходиться без нее.

 - Как ты мог! Ты собственными лапами убил свою мать.

- Мне она никем не приходилась. Она просто меня родила. И для меня она была просто соперником по пище.

- Она спасла бы и тебя, но у нее одна пасть! – Куил отвернулась, бросила прощальный взгляд на мать и уже хотела уйти. Мать уже не вернуть. Уйти... Хотя куда? В пещере теперь грустно и одиноко. У нее была одна надежда – что он ее не отпустит.

- Стой! Ты куда? Подожди! – он в два прыжка обогнал ее и остановил.

- Что тебе еще надо? – устало произнесла Куил, в ее душе перепуталось столько чувств. Она не знала, что делать.

- Раз мы нашли друг друга, мы не должны расстаться! Ты одна не выживешь!

- Откуда ты знаешь? Я сильная.

- Но не настолько. Этот мир жесток, он может убить тебя в любой момент!

- Да… - она вспомнила, как совсем недавно умерла ее мать, хотя полчаса назад она думала, что будет еще долго жить, - пошли. А ты где живешь?

- Мм... Живу? Живу в лесу, впрочем, как и ты.

- Хорошо, а спишь ты где?

- Где ночь застанет, там и сплю.

- Значит, пойдем ко мне, - и они ушли в рассвет.

 

 

 

 

Рубрики:  взрыв в распаленном мозгу
Просто рассказы

Зимний_Вереск   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 10:00 (ссылка)
Пишу я, пишу!
Ух - ты...
Волшебно...
Начало растрогало даже... Особенно почему - то про снежинки..
Правда оборотень странный... В человека не превращается...
Имена прекрасные(:
Ты права. В этом месте точку ставить нельзя.



Но в некоторых местах я не въехала:

Она легла на снег, и ее обжигающие снежинки расплавляли снег. (Что? Какие снежинки? И два раза снег.)

Этот мир жесток, он может убить тебя в любой момент! (Мир? Тогда скорее: ты можешь погибнуть.)


- У тебя есть определенное место жительство? (Просто понравилось "- Нет. Я без определенного места жительства.")
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_де_Крессэ   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 10:10 (ссылка)
Eastwind,
Молодец, написала!
Я думала оборотни просто превращаются в разных существ. Но фэнтези - это не мое, ты знаешь. Я больше по историческим романам)
Имена из эльфийского языка, как ты советовала)
Это опечатка: "Она легла на землю и ее обжигающие слезы расплвляли снег"
Это уже мои заморочки. Я считаю, что мир просто может тебя подавить, и не только физически.
Бомж, в общем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Зимний_Вереск   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 10:18 (ссылка)
Мари_де_Крессэ,
Точно. В разных.
*Чешет голову*
Тогда это вервульф (не люблю это слово. Бе.) Может он потом откроет в себе способность в человека или еще кого нибудь превращаться. И Куил укусит...

А что их имена значат?
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_де_Крессэ   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 10:19 (ссылка)
Eastwind, может быть...
Куил - жизнь, а Ровал не помню...
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Лотарингская   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 17:03 (ссылка)
Не очень понятно насколько старше должна быть Куил. Волки же выращивают своих детенышей и только потом заводят новых, хотя может я не права)


Конечно если бы это были люди, Куил, я думаю, не смирилась бы просто так со смертью матери, но это же животные. Честно, ты меня прям шокируешь. Так неожиданно и погибла волчица, или в тот раз язык сторожу отрезали... Даже страшновато)
А вообще рассказ понравился) Слог и предложения с каждым разом все лучше и мелодичнее. Ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_де_Крессэ   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 17:57 (ссылка)
Мария_Лотарингская,
На самом деле, у меня тоже с этим была заминка. Но отцы у них обязательно быть разные, поэтому такое нелорозамение произошло. Никак не исправишь(((

Ха-ха - я великий и ужасный))))
Спасибо) У тебя учусь! (и не только)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 18:01ссылка
Продолжение то будет?)
Спасибо, мне приятно)) Хотя я сама только учусь)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 18:05ссылка
Будет, но не сейчас.
))))
SerenityJames   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 21:48 (ссылка)
1) она остановиться, все погибло.

кажется вместо запятой -

2) Она уже слышала вой собак близко.

6лизко - наречие, здесь ему не место. можно сказать "она уже слышала:вой со6ак 6лизко,мол вой 6лизко, т.е. указание на расстояние, но если она слышала неподалеку от се6я вой, то это неправильное предложение

3) спросила маленькая волчица. Какие-то смутные воспоминания у нее сохранились.

логически это одно предложение. раз6ить его 6ыло 6ы неправильно.
волчица: какие-то... (: в значении "потому что")
ли6о же так:
маленькая волчица. У нее сохранились какие-то смутные воспоминания, хотя и тут лучше все же двоеточие поставить

4) Да и они были тебе родными…


скорее НЕ 6ыли родными

5) У тебя один отец, ты была там самая старшая.

согласись, лучше звучит если сказать "ты 6ыла самой старшей")

6) Так как ты была самая старшая, ты спаслась. А другие нет.

6ыть каким, какой, 6ыть самой старшей, 6ыл каким, 6ыла какой, 6ыла самой старшей.
"Так как" лучше заменить на "поскольку", это придает 6олее литературный окрас
а другие - нет
но я не думаю, что дело в возрасте, скорее в силе (силе духа, здоровья и т.п.)

7) Да и у нее самой так же никого нет...

здесь ТАКЖЕ пишется слитно, в значании ТОЖЕ, хотя вряд ли это 6ольшая помощь, потому что ТО ЖЕ тоже можно писать раздельно, но я затрудняюсь о6ъяснить осо6енность вы6ора)

8) что пришел час Волка. Пора на охоту.

лучше соединить эти предложения двоеточием, т.е. второе поясняет первое, а именно раскрывает значение понятия Час Волка

9) Куил и мать вышли из убежища, и пошли выслеживать дичь

вышли, пошли, однокоренные. лучше ПОШЛИ заменить на ОТПРАВИЛИСЬ или что-то в этом роде

10) Сейчас, когда все спят, для двух слабых волчиц – самое лучшее время.

- может 6ыть конечно авторским знаком, но воо6ще ей тут не место

11) они худо им не сделают

хорошая фраза)

12)«Вкусный будет ужин» - подумала Куил

«Вкусный будет ужин», - подумала Куил

13) - Мама, а можно я? – тихо проговорила Куил.

она скорее СПРОСИЛА, кстати я слышу ее голос, это хорошо

14) Но – что это?

но что это

15) Похоже, он так же охотится ночью

ТАКЖЕ, если 6ы 6ыло КАК ОНИ, то 6ыло 6ы ТАК ЖЕ

16) не то, что ночью!

6ез ,

17) Схватка была жестокая

я 6уду являться те6е в кошмарах как и Маше. 6ыла КАКОЙ, 6ыла жестокой

18) хотел загрызть ей горло

xD
в горло вгрызаются) а вот существо им о6ладающее загрызают

19) Но волк оказался гораздо больше обычного волка

он мог ОТКАЗАТЬСЯ сильнее, проворнее и проявить другие качества, которые о6наружили, показали се6я по хожу, но оказаться 6ольше он не мог. он 6ЫЛ 6ольше.

20) Куил не знала что делать.

знала, что

21) Она решила добить волка словесно, ведь силой его уже не убить

О_о красноречить на того, кто на твоих глазах загрыз твою мать?) по мне адекватная реакция ли6о на6роситься в отместку (даже если это 6зрассудство) ли6о удрать, если страх и чувство самосохранение взяло верх. она могда начать на него орать и т.п. но это не могла 6ыть принятым решением, мол я сейчас у6ью его своим красноречием и от от мук совести загрызет сам се6я) если и идет диалог, то он спонтанени, и лучше момент с тем, что эо о6думанное решение у6рать)

22) Это была моя мать, единственное существо,

моя мать - единственное существо

мать - подлежащее, ед. сущ-во - именительное сказуемое (чи как там це назвается, склероз))

23) Понимаешь, я оборотень.

такая непринужденная 6еседа) думаю от вводных конструкция лучше из6авляться в такие моменты)

24) Только я не меняюсь, я просто становлюсь больше и характер у меня меняется на более жестокий.

... я становлюсь 6ольше, и характер... сложносочиненное

и воо6ще девих таких моментов "меньше слов")
Я не меняюсь: я лишь становлюсь 6ольше, и характер мой становится 6олее жестоким (ну я сохранила тот же смысл, но другими словами) и воо6ще лучше сказать "становится жестоким" а не 6олее жестоким)

25) Я очень сочувствую

в такой момент лучше сожалеть или расскаиваться

26) но это сделал не я, это сделал оборотень.


не я - это сделал

27) Куил заплакала. Впервые в жизни она это сделала.

второе предложение: такая конструкция наталкивает на мысль, что вот она силилась силилась и наконец у нее это впервые в жизни получилось. лучше сказать
Куил заплакала. Впервые в жизни: раньше она никого не теряла


28) Я могу попробовать тебе заменить близкого…

я могу попро6ывать заменить те6е 6лизкого
а он не 6оится, что опять о6ернется о6оротнем и просто загрызет ее?

29) Тебя хоть чему-то научили, а сам всему учился.


те6я хоть чему-то научили - кажется, что он говорить о имеющихся у Куил навыках на настоящий момент. скорее "те6я хотя 6ы КТО-ТО учил, а я сам", если 6ез А, значит "...учил - я сам всему..."

30) Она легла на землю и ее обжигающие слезы расплвляли снег.

такое впечатление, что тело матери испарилось)

31) Мать сначала схватила меня, так как я двигался.

от конструкции "так как", воо6ще лучше из6авляться. т.к. можно заменить на ПОСКОЛЬКУ, ПОТОМУ ЧТО и т.п. или на двоеточие

32) он увидела ее

мой диагноз - двуполая устрица))))

33) убежала из норы. Я кое-как выполз и залез за нору. Собаки не заметили нору, они погнались за матерью.

нора нора нора нора, она меня приследует)))

34) Я не знаю, что было дальше. Дальше я начал сам всему учиться.

второе предложение - новый а6зац и новое смысловое единство. в прямой речи тоже есть а6зацы.
я не знаю, что 6ыло дальше.
Я начал сам учиться всему (всему учиться, не суть)

35) которая была старшая из них.

6ыла старшей

36) Куил помнила это все от другого лица этой истории

у истории нет другого лица

37) Он ей будет помогать.


он 6удет помогать ей

38) Куил и рассердилась,

сла6ая реакция. в этой ситуации диапазон от разозлилась до расверепела

39) Куил отвернулась, и уже хотела идти.

скорее УЙТИ, ИДТИ она 6ы хотела если 6ы стояла на лапах и готовилась к этому в момент речи

40) Раз мы нашли друг друга, мы не должны расстаться! Ты одна не выживешь!

и в нем даже не проснулось зло6ы/неприятзни и т.п.относительно того, что перед ним стоит та, которой его мать предпочла его?

41) - У тебя есть определенное место жительство?
- Нет, я сплю, где придется.

в современно мире это звучало 6ы так
- у те6я есть ПМЖ
- нет, я 6омж
))))

пусть лучше она спросит где он живет, а то какая-то фраза 6ольно сухая О_о сухарик)

__________

вот, це сухие замечания)

но в целом сама задумка (меня всегда подмывает назвать это концепцией О_о хотя это термин не в тему) классная, но задумки всегда классные, вся про6лема остается за оформлением) но я ничего не хочу сказать) просто это твои навыки развиваются, думаю пока я 6уду подниматься дальше, пунктов 6удет меньше) потому что вот мое раннее творчество например ужас (6ез намеков)), я воо6ще его не показываю, потому что это шикарный компромат на меня)))
вот в принципе)

и не о6ращай внимание на отсуствие грамматики и перепутанные 6уквы, це моя вечная фигня) и ещеэто це привязалось О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Марта 2010 г. 19:32ссылка
6) ну просто те такие мелкие были, а та их на год старше. Щеночки, я думаю они там только глазки раскрыли, поэтому и не могли выжить. Так что тут в возрасте)

10) у меня со знаками вообще путаница полная) по наитию ставлю) раз не место - уберем)

11) благодарю, хоть что-то хорошее)

16) а это, кажись, мне злой Ворд подсказал)

17) не люблю я ставить вопросы...((моя учительница по русскому тверидит тоже самое)

21) да, это что-то я ступила... не могу представить адекватную реакцию волка на убийство матери.

23) а они у меня вообще непринужденные) у меня там скоро появиться еще один рассказ, и там примерно тоже самое... "Понимаешь, я вампир"))

24) "сложносочиненное" - не ругайся страшными словами))


25) слово "сожалеть" я как-то не очень люблю, а вот на раскаиваюсь - можно заменить.

28) боится, там в следующем об этом что-то есть, кажись)

30) о точно)про тело матери-то я совсем забыла...(

31) ну нравится мне "так как")не могу ничего поделать)

32) гермафродит хренов..

33) да, это меня сглюконуло)

36) да? жаль...

39) а может это такая опечтка была? а то я уже не помню..))

40) он слишком чувственный, да и тем более, все злобу он на матери и выместил..

41) вот Eastwind тоже самое говорила..) надо будет исправить)
__________

жаль, только, что эта задумка умерла... Я пыталась продолжить, но мыслей нет.
Надеюсь, что замечаний будет меньше)но это кстати, не так давно было... Ты бы видела то, что у меня было еще до этого... Там такая чушь)

не обращаю внимания)

все исправим))
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Марта 2010 г. 19:55ссылка
жаль, только, что эта задумка умерла... Я пыталась продолжить, но мыслей нет.


не мгу се6е представить, что6ы можно 6ыло отказаться от героев) я вот например новое произведение начинать не хотела, но потом сдалась и начала, вот уже вторую неделю только его и пишу. и воо6ще даже не сложно отказываться от героев, а невозможно, ну хотя 6ы я по се6е сужу.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Марта 2010 г. 19:57ссылка
в моем случае возможно...
и да, как я сказала где-то там ниже, этот стиль определенно не мой... не могу я в нем писать, слишком сложно для меня получается)
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Марта 2010 г. 21:47ссылка
Исходное сообщение Мари_де_Крессэ
в моем случае возможно...
и да, как я сказала где-то там ниже, этот стиль определенно не мой... не могу я в нем писать, слишком сложно для меня получается)


а я пишу в разных стилях. у меня есть два произведения о недалеком прошлом (90е годы 2о века) и одно о 12 веке но фэнтезийная реальность, хотя я и изучаю и при том они написанны разным языком, то, что фэнтезийное - 6олее поэтическим, литературным и устаревающим, еще одно литературно-разговорным (т.е. типа разговорного, но симпатичей современного, 6ез слишком уж современной лексики, кстати я его сейчас как раз и пу6ликую) и еще один тоже литературным языком, но тоже разговорным. но манера речи и стиль резко отличаются.
ну не знаю, испаряющиеся тела это уже слишком))
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Марта 2010 г. 21:52ссылка
ой, ё-моё...
Лично я все пишу одним языком)Хотя... У меня там есть глобальные различия, но таких что "литературным - устаревающим" и "литературно-разговорным" - нет)слишком сложно для меня.
Ну я просто не знаю, куда его еще деть)и не хочу, чтобы его какие-нибудь стервятники загрызли...
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Марта 2010 г. 22:23ссылка
Исходное сообщение Мари_де_Крессэ

Ну я просто не знаю, куда его еще деть)и не хочу, чтобы его какие-нибудь стервятники загрызли...


неее, це честно воо6ще не очень правильный подход, вот именно принцип "делаю так, потому что не знаю как еще", ну мое личное мнение. и когда пишешь с таким подходом, тоже не очень выходит, знаешь, вот я встречала такой момент, что ты читаешь и понимаешь, что это ужасно надумано и притянуто за уши, спрашиваешь автора, а он говорит мол ну я не знал(а) как к такому-то моменту подвести по-другому, ну вот так и получилось. хотя я прекрасно те6я понимаю. скажем когда я еще думала, что случится с одним моим героем, я твердо решила, что если он поги6нет в восстании, то я не отдам его тело мятежникам на поругание, но в результате он конечно не поги6, его меч переломали, пока он 6ыл 6езоружен его эти гады окружили, исполосовали лезвиями своих мечей, но их потом всех его союзники кокнули, а его самого окровавленного капитан конной вывез из замка, ну воо6ще не только потому, что Гилорд (так его звали) лишился меча потому что спасал его (этого капитана) жизнь, но еще и потому, что Гилорд 6ыл королем, и конечно нельзя отсавлять его 6езоружного и воо6ще о6ессиленого и истекающего кровью.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Марта 2010 г. 22:28ссылка
да я сама понимаю, но так как это история уже покинута, и думать-то над этим особо не хочется...
Но у меня начались каникулы, возможно найду время подумать и решить, куда его еще деть)просто не будут же они, как люди, хоронить его. В этом-то и загвоздка...
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Марта 2010 г. 22:46ссылка
нет, я не говорю о том, что делать с телом после, а о том, как вести се6я с телом в сам момент, т.е. она могла 6ы там 6роится к мертвой матери, загородить ее со6ой от этого страшного волка и ищетиниться, или потом могла 6ы залезть под ее лапу, что6ы как то с не проститься морально, а взрослый волк 6ы потом все таки сказал ей что ее уже не вернуть и нужно уходить и увести ее, оставив тело, но просто должна 6ыть реакция, а не просто она упала мертвой и о ней все за6ыли.
Мари_де_Крессэ   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 19:45 (ссылка)
Да и вообще, фэнтези это немножко не мое...
Кстати, на счет тела. Раз это фэнтези, может тело матери и вправду испарилось? Только это надо записать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку