-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Мари_де_Крессэ» на 20 декабря 2009

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется напомнить о давнем обещании Hold_your_hand. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает выбраться в клуб вместе с Eastwind. Возможно, общение с некоторыми лирушниками очень благоприятно скажется на карме. Наиболее сильным будет эффект от общения с Just_a_doll. Гугломагнитные поля тянут вас почитать SolveigSamara.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари_де_Крессэ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15671


Инквизиция

Суббота, 24 Октября 2009 г. 13:30 + в цитатник

Навеян песней Инквизиция.

Все рифмующиеся строчки - Лоры Прованс.

 

                                    Инквизиция

             Она тихо пробиралась через замки и стражу. Пахло плесенью. После этих пыток, сил почти не оставалось. Поэтому она остановилось отдохнуть. Вся ее сущность дрожала, она боялась упасть и тем самым выдать их всех. Но нельзя. Надо было идти дальше, к нему. Он все расскажет и может это их спасет. Пока она стояла, в голове ее мелькали воспоминания: Красивый замок, в котором везде горели свечи, а по стенам висели гобелены. Он говорил, что скоро этот замок будет лишь маленькой частичкой их владений, и почти вся Италия будет под их властью. Потом стража. Она ворвалась и арестовала их всех. Потом тюрьма, пытки… А она даже не знала, за что! На пытках она молчала. Ее пытали последней, так как никто не знал, откуда она там. В списках заговорщиков женщин не было. Ее отвели назад в камеру, но дверь не закрыли, так как полагались на стражника. Там были другие, более агрессивные, к которым надо было торопиться. Поэтому она подбежала к двери, толкнула ее и отключила стражника. Он даже не успел ничего сообразить, ведь только что она еле шла, а тут столько силы. Она разрезала веревки на своих руках его ножом. Привязала его и оторвала его язык. Она впервые делала такие жестокие вещи, но он сказал, что ему надо с ней поговорить. Она знала, что это важно. Возможно, они спасутся… А если стражник очнется и закричит, то они погибли. И вот теперь она тут.

             На этом воспоминания кончилась. Надо бежать. И она рванулась. Она бежала и смотрела только вперед. Она не знала, где находиться. Интуиция ей помогала. «Сейчас налево, а тут нельзя поворачивать…» И вот она… Темная камера, две двери закрытые на двойной замок. А рядом два стражника. «Их надо убить. Она помешают» - говорил в ней голос, который до тюрьмы спал. Но голос совести перебил его: «Мы их напугаем. Все люди суеверны, а особенно в тюрьме. А сейчас она больше всего была похожа на призрака. В крови, в белом платье, и сама вся бледная. Она подошла поближе.

- Теперь вы в моих руках… - произнесла она тихим, но разборчивым голосом произнесла она и достала нож. Стражники отвлеклись от игры в кости и посмотрели на нее. Это зрелище им не очень понравилось. Точнее совсем не понравилось.

- Сделайте то, что я прошу, и я вас пощажу, - кости упали из рук одного. Другой усиленно закачал головой.

- Чтобы уйти из этой проклятой тюрьмы, в которой я умерла, я должна пройти в свою камеру и тогда я спасусь. Но она закрыта. Откройте мне ее и впустите туда. Только никому не говорите обо мне, иначе я вернусь сюда и вам весело не будет!!!  - один стражник застыл и только глаза его метались. Другой встал, поклонился, и открыл обе двери.

- В том мире тебе я тебе помогу, если встретимся. Ха-ха, - произнесла она и прошла внутрь.

- Что это было? – очнувшись от оцепенения, спросил один.

- Как! Ты не знаешь? Это была Беатриса Ченчи! Она сидела тут, а потом ее казнили, как и всю ее семью.

- За что?

- Считается, что они убили главу семьи – отца. Правда, он совратил ее. Мне кажется она права, что убила его, поэтому я и поклонился. Сильная женщина!

- Да…

 

             В это время в камере:

- Брат мой!

- Сестра моя!

- Брат, я уже почувствовала горлом перчатку латную. Ты знаешь, что список закрыт и будет прочтен приватно? 

- Да, сестра, я знаю. Говорят, на нем проступают пятна крови.

- Помнишь, счастливые времена? Мне кажется, это было так давно! Когда я открыто называла тебя «брат мой»

- Помню. Ты прости, это все из-за меня. Я захотел слишком многого.

- Говори тише! Стражники не спят!

- Перейдем на наш тайный язык, они не догадаются! – Она быстро кивнула головой и спросила:

- О чем ты молился, возлюбленный брат мой, шепча золотую латынь? Чему ты смеялся, возлюбленный брат мой, когда она шла к окончанью?

- Ты знаешь, сестра, я молился о власти. Ты знаешь, каких вершин я хотел достигнуть. Но это было бесполезно. Как я с самого начала не понял? И подвел тебя… Я смеялся, Я думал, все получиться!

- Мы будем молчать, ты ведь молчал? Мы будем молчать и заштопаем небо молчаньем.

- Я молчал.

- Чего ты желал, о возлюбленный брат мой, надев милосердья плащ? Зачем ты отдавал милостыню им?

- Я желал великое будущее, они бы нас полюбили, и были бы за нас!

-  Мы будем молчать, потому что слова – это цепи, от них не спастись. Мы будем молчать и возможно избегнем расплаты. Ты ведь молчал?

- Нам уже не спастись, только если чудом. Но я молчал, сестра, молчал!

- Ты же знал, мы уже тогда скользили по лезвию бритвы!

- Знал, но ничего не мог поделать. И вино было кровью, и кровь опьяняла. Я знал, но молчал.

- О чем ты не вспомнил, возлюбленный брат мой, сгорая в витражном в огне? Чего ты боялся, возлюбленный брат мой, когда призывал к покаянью?

- Я забыл, что все люди корыстолюбивы. Я боялся, что нас предадут, вот и призывал к покаянью. И правильно боялся!

- Мы будем молчать, потому что слова – это средства побега во вне. Мы будем молчать, и Господь осенит нас познаньем! Ты ведь молчал?

- На уже ничто не спасет. Чудес не бывает. Но я молчал. – Стража поняла, что их одурачили. Зачем призраку говорить об этом с заключенным? Но, чтобы поймать их с поличным, они позвали коменданта и ровно в это время, он ворвался в камеру.

- Вот вы! А тебя, Ангелина, уже ищут по всей тюрьме. А такой слабой притворялась! Завтра, в четыре часа – расстрел обоих. Остальных более мягкое наказание. Кроме вас, все всё рассказали. Вы – главные заговорщики.

- О, Господи! Только что пробило двенадцать! – воскликнула Ангелина, она все еще надеялась на спасенье.

- Нас предали, они не молчали, - уже смирившись с мыслей о смерти, произнес Франциск.

- Будете вместе молиться четыре часа, - хитро произнес комендант и закрыл дверь.

 

- Нас так просто не убить, - засмеялась Ангелина через три с половиной часа после этого разговора скача на лошади уже в четырех лье от тюрьмы.

- До сих пор не могу поверить, что мы на свободе. В Россию, к твоей матери?

- Да, только там нас не станут искать.

- И все-таки, как ты догадалась об этом потайном ходе в стене?

- В детстве много читала. Ровно в этой тюрьме в какой-то из камер был он. Я понимала, что шанс – один из тысячи, но все равно проверила. Нас спас Господь, потому что мы молчали.

- Держим путь на Ижевск!

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  взрыв в распаленном мозгу
Просто рассказы

lov_u   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 14:30 (ссылка)
прочитала..но как то..не очень поняла...
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_де_Крессэ   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 14:40 (ссылка)
lov_u, Эх... Да я и сама не понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Лотарингская   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 15:12 (ссылка)
"Привязала его и оторвала его язык. "

Что-то слишком жестоко. Можно было просто завязать рот.

А в целом понравилось) Правда не очень понятно. Тайный язык становится еще более тайным, если даже приблизительно не знаешь о чем речь идет=) Язык хороший, очень грамотно и красочно написано. Сама идея тоже радует. Интересная.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_де_Крессэ   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 15:25 (ссылка)
Мария_Лотарингская, Я долго думала, чем она могла ему завязть. Веревокй не возможно, потому, чтобы завязать рот, нужна очень широкая веревка. Тем более, я думаю, что вся веревка ушла на то, чтобы привязать его.
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Лотарингская   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 15:30 (ссылка)
Полоской платья или кусочком другой одежды=) Ну это так, на всякий случай=)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_де_Крессэ   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 15:37 (ссылка)
Мария_Лотарингская, Это идея)
Но через полоску платься все слышно, у нее оно было легкое...
В вледующий раз использую это)
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 19:57 (ссылка)
Бррр... мрачно так...
Ответить С цитатой В цитатник
Принципиально_Новый   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 00:39 (ссылка)
А мне понравилось и вовсе не мрачно и не жестоко... нет, конечно жестоко и мрачно, но в других условиях... а тут тюрьма, инквизиция, какая атмосфера, такие и действия... Кто знает, как бы поступили Вы, окажись на ее месте...
Ответить С цитатой В цитатник
lov_u   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 17:57 (ссылка)
Мари_де_Крессэ но мне...понравилось...)
Ответить С цитатой В цитатник
SerenityJames   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 15:25 (ссылка)
1) но дверь не закрыли, так как полагались на стражника.

если говорить о звучности. например мне кажется, что звучало 6ы 6олее плавно, если сказать "но дверь не закрывали: полагались на стражника"

2) откуда она там. В списках заговорщиков женщин не было.

возможно лучше соединить это двоеточием со смыслом "потому что" - откуда она там: в списках...

3) отвели назад в камеру, но дверь не закрыли

скорее не запирали

4) толкнула ее и отключила стражника.

ты 6 еще сказала "выру6ила")) лексика)))

5) столько силы

столько чего - сил

6) Привязала его и оторвала его язык.

Маша вот посчитала это жестоким, а я считаю это невозможным) физически язык вырвать невозможно рукой (а про руку девушки я воо6ще не говорю), ты когда-ни6удь про6ывала ухватиться рукой за язык? он же скользкий)) это невозможно. максимум - отрезать ножом, которым перерезала веревки. кроме того, то, что ему отрезали язык ничем не поможет, ну да говорить он не сможет, но гундосить громко - пожалуйста. кроме того, "выру6ить" це те6е не местная анестезия)) от такой 6оли лю6ой в простой отключке проснется) кроме того, он же в 6ессознанке, ну зачем эта жестокость))

7) Она не знала, где находиться. Интуиция ей помогала

если смысл в том, что она 6ежала не зная куда просто следуя интуиции, то "она не знала, где находится - ей помогала интуиция"

8) легковерные стражники О_о

9) Я думал, все получиться!

все получится

--------------------

что ж, если исключить момент с не6ольшой неправдоподо6ностью с языком и наивностью стражников, то мне понравилось)) из этого мог 6ы получится 6ольшой сложный эпизод) еще меня момент с предложением начать говорить на тайном языке мне немножко не понравился в том смысле, что можно 6ыло 6ы и не предлагать, а просто начал 6ы мужчина на нем говорить, а рассказчик 6ы сказал мол он начал говорить на их тайном языки и 6ла 6ла 6ла там уже те6е определяться как это подать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2010 г. 19:09ссылка
момент с языком мне теперь тоже не нравится... а раньше нормальным казался. Это тоже какие-то глюки, почему-то захотелось какой-то жестокости... Это уже исправлять не буду, ггпусть так останется)на память о глюках)

да, лексика у меня пожалуй не очень... я просто не подобрала вариант получше)

они не легковерные, а суеверные... Я честно говоря, не знаю, какой это век, но тогда они точно были очень суеверны))

А мужчина у нас там тупой)он не догадался бы)так оставлю))

а все остальное исправим)
SerenityJames   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 15:27 (ссылка)
кстати момент с названием.
ИНКВИЗИЦИЯ (от лат. inquisitio — расследование), судебный институт католической церкви, предназначенный для выявления и искоренения «ересей».

кажется тут их судили за то, что они пытались захватить власть (ну насколько я смогла судить по речи), кажется это немного не то, не инквизиция)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Марта 2010 г. 19:10ссылка
насчет названия я тоже не знаю, почему такое.
Как сказано выше, это по мотивам песни, и песня называется "Инквизиция". Хотя про инквизицию там точно не слово не сказано. Решила сохранить название, чтобы потом хотя бы понимать, какой песней было навеяно)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку