Вся правда о Page Rank (PR) |
Сайты с высоким PR часто зарабатывают на том что предлагают на продажу линки с их высокопиаристых страниц. Если Google определит, что они продают линки именно как способ продать PR , а не просто продают рекламные площадки (Не спрашивайте меня как Google может это отличить, но есть факты того что на самом деле может), в этом случае оба и продавец и покупатель получают пенальти. Это может быть понижение в позициях сайта, но никогда не отразиться на PR. То есть визуально все будет как нельзя лучше, а в выдаче останетесь на том же месте, если не упадете. Такое происходит не часто, но лично мне известны сайты с 8-кой под таким фильтром.
Сам по себе сайт вообще не имеет никакого PR, пейджранк имеют страницы этого сайта. Вот почему иногда PR внутренних страниц, может быть выше чем PR index страницы. Путь по которому страницы получает PR это количество линков на нее ссылающихся. Следует еще учитывать еще один фактор, PR страницы распределяется между всеми линками которые есть на странице. Вы можете получить больше PR , если на страница с PR3 которая на вас ссылает имеет только одну вашу ссылку , чем с PR7 на которой сотни ссылок кроме вашей.
Рубрики: | Виртуальный бизнес |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |