Собрались купить Интернет модем от Билайн - трижды подумайте!/ |
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
ЕСЛИ ВЫ ПОСЧИТАЕТЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ ПОЛЕЗНЫМ ДЛЯ СЕБЯ ИЛИ ВАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ, ОСТАВЬТЕ ССЫЛКУ В СВОЕМ ДНЕВНИКЕ, ЛИБО ПРОСТО ПРОЦИТИРУЙТЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ.
Хотелось бы, что бы как можно больше людей прочитало реальный отзыв об Интернет модеме от Билайн и качестве Интернет связи, предоставляемом Билайном, который открыто именует себя лидером рынка.
Короче, угораздило меня приобрести интернет модем от Билайна - хотела летом за городом быть на связи. Тут сразу возникло одно но - в 23 км. от большого города Новосибирска связи практически нет - когда страницы сайта загружаются от 2 до 10 минут, назвать это связью ничто не поднимается.
Дозвониться до техподдержки по бесплатному телефону 8-800-700-8000 не удалось ни разу.
Ну ладно, на загородный Интернет мы забили. Зато отдохнули неплохо.
Приехав в город, мы были вновь пользоваться модемом. Просто в начале лета мы отказались от услуг одного провайдера домашнего Интернета, а к другому еще не перешли, потому как он наш дом еще не обслуживал. Тут выяснилось, что в городе модем работает довольно неплохо, и решили им пока попользоваться. И пользовались вплоть до следующей недели - скорость боле-менее терпимая, правда, иногда связь резко обрывалась в самый нужный момент. Оговорюсь, что мы пользовались САМЫМ ДОРОГИМ БЕЗЛИМИТНЫМ ТАРИФОМ из имеющихся - 700 р.
Так пользовались мы модемом до прошлой недели, пока не получили от Билайна зловещую СМС-ку: Снизилась скорость? Подключи услугу "Продли Скорость".
Буквально в этот же вечер привычной скорости уже не было - как вы догадываетесь, она снизилась. Причем настолько, что страницы сайта с трудом перелистываются. То есть в Билайне подсчитали, что 700 р. в месяц им малоффато и решили содрать еще.
Мы же придерживаемся другого мнения - 700р. за Интернет от Билайна вполне достаточно, тем более его можно оценить на 4 с минусом в черте города. Для сравнения - домашний интернет у нас в городе стоит 300-400 р. вместе с телевидением (имеется в виду аналогичная скорость и качество, сверхскоростной, возможно, стоит дороже). И решили написать по этому поводу в техподдержку на . Вот полный текст письма:
Меня удивило отсутствие текста в письме, я отправила такое же письмо подруге - у нее все было на месте. В качестве эксперимента я отправила это письмо в Билайн 5 раз. Ответы приходили достаточно быстро - 30-40 мин, содержали либо текст, что выше, либо текст, что ниже:
В пору покатиться со смеху...
Дозвониться до техподдержки по бесплатному телефону 8-800-700-8000 не удалось ни разу.
Я не знаю, какие выводы вы сделаете после прочтения сего текста. а я сделала следующие:
- Билайн предоставляет Интернет низкого качества и желает драть за него непомерные деньги. Я жалею, что воспользовалась их услугами.
- В Билайне нет техподдержки. Когда у вас возникнуть проблемы с Интернетом, вам никто не поможет - вы не дозвонитесь до техподдержки за несколько месяцев, а все ваши 20 писем не будут содержать текста.
Так что, прежде чем приобрести Интернет модем от Билайна, подумайте - нужны вам такие головняки?
Просьба выразить в комментариях свое отношение к обсуждаемой проблеме.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |