-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -miXmiX-

 -Интересы

ищу себя. пока еше все интересно.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) liru_magazine eau_de_source

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2008
Записей: 726
Комментариев: 748
Написано: 1890


Собрались купить Интернет модем от Билайн - трижды подумайте!/

Пятница, 08 Октября 2010 г. 18:26 + в цитатник
Цитата сообщения Татьяна_НАФИГ

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

ЕСЛИ ВЫ ПОСЧИТАЕТЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ ПОЛЕЗНЫМ ДЛЯ СЕБЯ ИЛИ ВАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ, ОСТАВЬТЕ ССЫЛКУ В СВОЕМ ДНЕВНИКЕ, ЛИБО ПРОСТО ПРОЦИТИРУЙТЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ.

Хотелось бы, что бы как можно больше людей прочитало реальный отзыв об Интернет модеме от Билайн и качестве Интернет связи, предоставляемом Билайном, который открыто именует себя лидером рынка.

Короче, угораздило меня приобрести интернет модем от Билайна - хотела летом за городом быть на связи. Тут сразу возникло одно но - в 23 км. от большого города Новосибирска связи практически нет - когда страницы сайта загружаются от 2 до 10 минут, назвать это связью ничто не поднимается.

Дозвониться до техподдержки по бесплатному телефону 8-800-700-8000 не удалось ни разу.

Ну ладно, на загородный Интернет мы забили. Зато отдохнули неплохо.

Приехав в город, мы были вновь пользоваться модемом. Просто в начале лета мы отказались от услуг одного провайдера домашнего Интернета, а к другому еще не перешли, потому как он наш дом еще не обслуживал. Тут выяснилось, что в городе модем работает довольно неплохо, и решили им пока попользоваться. И пользовались вплоть до следующей недели - скорость боле-менее терпимая, правда, иногда связь резко обрывалась в самый нужный момент. Оговорюсь, что мы пользовались САМЫМ ДОРОГИМ БЕЗЛИМИТНЫМ ТАРИФОМ из имеющихся - 700 р.

Так пользовались мы модемом до прошлой недели, пока не получили от Билайна зловещую СМС-ку: Снизилась скорость? Подключи услугу "Продли Скорость".

Буквально в этот же вечер привычной скорости уже не было - как вы догадываетесь, она снизилась. Причем настолько, что страницы сайта с трудом перелистываются. То есть в Билайне подсчитали, что 700 р. в месяц им малоффато и решили содрать еще.

Мы же придерживаемся другого мнения - 700р. за Интернет от Билайна вполне достаточно, тем более его можно оценить на 4 с минусом в черте города. Для сравнения - домашний интернет у нас в городе стоит 300-400 р. вместе с телевидением (имеется в виду аналогичная скорость и качество, сверхскоростной, возможно, стоит дороже). И решили написать по этому поводу в техподдержку на internet@beeline.ru. Вот полный текст письма:

 

 

Здравствуйте!
Хотелось бы уведомить вас о качестве интернет связи на модеме от Билайна. Мой номер 9628313992. Куплен модем в июле 2010 с целью иметь загородный Интернет во время отпуска. Но оказалось, что в 23 км от города ваш модем способен обеспечить связь со скоростью загрузки страницы от 2 до 10 минут. Ну, знаете, ли....
Ну ладно, мы сменили место жительства, пока не подключили стационарный Интернет, и продолжаем пользоваться вашим модемом. В городе скорость почти нормальная, только иногда связь резко обрывается. Но тут мы получили СМС от Билайн - Снизилась скорость? Подключи услугу "Продли Скорость". После этого скорость, естественно, снизилась, связь начала обрываться ежедневно. Это при том, что ежемесячно оплачивается 700 руб. за безлимитное подключение. Маловато? Хочется собрать дополнительные деньги?
 
Хочется напомнить, что в городе у вас конкурентов предостаточно. Можно подключить стационарный Интернет нормальной скорости от 300 руб., что мы вскоре и сделаем. Просто ваше отношение к потребителям услуг не совсем понятно. И мне придется с сожалением о потраченных деньгах с вами расстаться, оставив соответсвующие отзывы в Интернете.
 
Кроме того, однажды мне было предложено проити опрос - 100 руб. на счёт!Интернет опрос Билайн на beelineopros.ru до 30.08.10. Никаких 100 руб. я не увидела.
 
Надеюсь, что вы учтете ваши недоработки при работе с другими клиентами. А также осознаете наличие в окружающем пространстве конкурентов и измените вашу политику по вымоганию денег.

--
Всего наилучшего, Татьяна.
 
НА ЧТО БЫЛ ПОЛУЧЕН ОТВЕТ:
 

Уважаемый Клиент!

Спасибо, что нашли время написать нам.

Ваше письмо поступило в Центр поддержки клиентов Компании "Билайн". К сожалению, полученное нами письмо не содержит текста и вложений. Предлагаем Вам направить повторное письмо по электронной почте
internet@beeline.ru или обратиться в Центр поддержки клиентов по бесплатному номеру 8-800-700-8000. Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы.

Желаем всего наилучшего!

Ваш "Билайн".


 Меня удивило отсутствие текста в письме, я отправила такое же письмо подруге - у нее все было на месте. В качестве эксперимента я отправила это письмо в Билайн 5 раз. Ответы приходили достаточно быстро - 30-40 мин, содержали либо текст, что выше, либо текст, что ниже:

Уважаемая Татьяна!

Спасибо, что нашли время написать нам.

К сожалению, полученное письмо не содержит текста и вложений. Просим Вас направить письмо повторно.

Желаем всего наилучшего!

Ваш "Билайн".

 

Мои дети предположили, что мне отвечает робот с заранее заданной программой... Потому что был выходной день. Я им поверила. Но все же сомнения были - текст разный вроде... Так же я засомневалась, что они не могут причитать текст письма - имя то мое оне разглядели...
 
Ну ладно, я решила попытать счастья с понедельника. Вот что мне ответили на письмо отправленное в понедельник:
 

Уважаемая Татьяна!

Спасибо, что нашли время написать нам.

Отвечая на Ваше письмо, хотим сообщить, что не понятна суть Вашего обращения. Просьба как можно подробнее описать ситуацию.

Желаем всего наилучшего!

Ваш "Билайн".

В пору покатиться со смеху...

Как еще подробнее????? Я попыталась по другому составить текст письма - приводить его не буду, дабы вас не утомлять. Более понятно, что ли..... Угадайте, что мне ответила гениальная, поистине талантливая техподдержка Билайна? Правильно, мое письмо не содержит текста, отправьте еще раз!!!!!
 

Дозвониться до техподдержки по бесплатному телефону  8-800-700-8000 не удалось ни разу.

Я не знаю, какие выводы вы сделаете после прочтения сего текста. а я сделала следующие:

 

- Билайн предоставляет Интернет низкого качества и желает драть за него непомерные деньги. Я жалею, что воспользовалась их услугами.

- В Билайне нет техподдержки. Когда у вас возникнуть проблемы с Интернетом, вам никто не поможет - вы не дозвонитесь до техподдержки за несколько месяцев, а все ваши 20 писем не будут содержать текста.

 

Так что, прежде чем приобрести Интернет модем от Билайна, подумайте - нужны вам такие головняки?

Просьба выразить в комментариях свое отношение к обсуждаемой проблеме.

 

 

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку