-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -miXmiX-

 -Интересы

ищу себя. пока еше все интересно.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) liru_magazine eau_de_source

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2008
Записей: 726
Комментариев: 748
Написано: 1890


О новостях бухгалтерской программы 1С.

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 12:20 + в цитатник

Возможно, для кого-то это совсем не новости, а я узнала буквально несколько дней тому назад.

Оказывается, бухгалтера... хотела сказать, всего мира, но что-то сомневаюсь... В общем бухгалтера получили возможность использовать  1С удаленный , а не приобретать дорогостоящее програмное обеспечение. То есть использовать более экономный вариант аренды с превосходной оперативной технической поддержкой. Технические подробности можно почитать на buhserver.ru.

А началось все с того, что один знакомый ИПшник, у которого я когда-то работала бухгалтером по совместительству, предложил мне вернуться к прежней деятельности. Так как я дома уже засиделась, и регулярно выезжать в офис заставить себя не могу, я ему предложила вариант работы на дому, если он мне установит 1С. Он сказал - без проблем! - и устанавливать ничего не нужно. Просто используй 1С на удаленном сервере, а я буду оплачивать расходы.

Так что на днях я буду тестировать бесплатную демоверсию программы 1С!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку