-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -miXmiX-

 -Интересы

ищу себя. пока еше все интересно.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) liru_magazine eau_de_source

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2008
Записей: 726
Комментариев: 748
Написано: 1890


О Решетникове и его новом романе.

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 12:58 + в цитатник

К современно литературе я отношусь с некой опаской, честно говоря. Конечно, я не почитаю эктравагантных авторов, коими восторгаются некоторые мои ровесники. 

Я бесконечно читала бы классиков, если бы их произведения в некоторый момент жизни просто напросто не иссякли Так что приходится прицениваться к просто-таки прогрессивным писателям.  

 Творчества Сергея Решетникова уже некоторое время скандально известно. Его роман "Голубая моя Москва" наделал очень-очень большое количество волнений умов.  Многие считают, что сей автор выезжает именно на скандальности своих сюжетов, хотя на мой взгляд, ничего необычного в них нет, все давно уже обсосано, показано крупным планом по телеку.

 Сейчас Решетников выпустил в мир аналогичный свежий роман, который величается вновь таки слишком уж актуально - "Спайс". Недавно еще все СМИ шумели около запрета курительных смесей. Так вот, просмотрела на веб-сайте одним глазком... Слог автора незамысловат и лишен манерности, зато нелишен нецензурности. Причислен самим автором к фантастическим произведениям. Хотите - поинтересуйтесь....

Я  - пас. Не люблю чернухи.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку