-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -miXmiX-

 -Интересы

ищу себя. пока еше все интересно.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) liru_magazine eau_de_source

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2008
Записей: 726
Комментариев: 748
Написано: 1890


Как начать худеть.

Вторник, 24 Августа 2010 г. 20:42 + в цитатник

Я взяла в толк, что чтобы сбросить лишний вес и вовсе не набирать авторитет, мне необходимо поменьше есть поджаренной картошки, шоколадных конфет, колбасы и закончить пить спиртное. Алкогольные напитки сами собой калорийны, кроме всего прочего они вызывают увеличение аппетита, а мне данное было абсолютно ни к чему.

Столь возлюбленные мной шоколадные конфеты, которые ранее я обедала по пол коробки за один раз, я поменяла зефиром – он абсолютно не имеет жира. Если охото колбасы и сосисок, я избираю те, в каких содержание жира не более 10% (наиболее часто в колбасе его не менее 20–30%). Я стала есть более овощей – убавляю обыкновенные порции в два-три раза и все сохранившееся место в тарелке дополняю овощами.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку