-Музыка

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Все мужики одинаковые: две руки, две ноги, а посредине - сволочь!!!! :р

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tvindeta_Hrom

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Литературное_Кафе Inspiring_Images Pinacoteca Deviant_ART ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1003


Сказка моей мечты...

Среда, 29 Июля 2009 г. 19:11 + в цитатник

 (300x437, 19Kb)

 (244x350, 56Kb)Настроение сейчас - Романтичное...

Вы когда-нибудь задумывались, какой должна быть ваша, или просто идеальная свадьба? Вот на меня неожиданно нахлынули мысли о свадьбе... Ведь это должно быть сказкой... Самым счастливым днем... Нет! Это должно быть началом счастливой жизни!

Все, конечно, начинается с платья... Нет! Конечно все начинается с первой встречи, с первого поцелуя и т.д. Я говорю о подготовке... Когда я была маленькой, у мамы был старый, рваный журнал, в котором были выкройки свадебных платьев... Одно запало мне в душу! Я не хочу длинных, кружевных платьев! Пусть они и выглядят как из "Золушки", но это так банально... А там было короткой платье, с очень пышной юбкой... Я до сих пор люблю это платье, но такого я не смогла найти ни на одно свадебном сайте!!!

Каждая девушка должна быть принцессой... Но не обязательно в классическим свадебном платье... Я нехочу эти кружав и наворотов! Я согласна идти в ЗАГС в джинсах! На самом деле! Если рядом будет тот самый, ЕДИНСТВЕННЫЙ! Если же суждено расстаться, то пусть хотя бы свадьба будет идеальной!

Мне ужасно нравятся атласные платья... Они такие нежные... Такие запоминающиеся! Можно даже не белого, а молочного или светло-розового... Главное, чтобы цвет был нежным...

И мое идеальное свадебное платье должно быть немного задорным... Игривым!

Фата... Это обязательно! И никаких цветочков по карям! И никаких длинных подолов! Пока молодая (я надеюсь, что выйду  замуж еще с прекрасной фигурой), нужно показывать свои сногшибательные но (346x494, 28Kb)жки! Обычная фата!

И не хочу, чтобы у жениха был гастук! Пусть белая рубашка (или в тон платья, если оно будет не булым) будет немного небрежно растегнута! И пиджак...Черный... Жилетка будет смотреться слишком простовато! Ну и обязательно белая (или опять-таки в тон к платью) роза! Хотя нет! Хочу не розы... Нет! На пиджак - белая роза, но букет невесты из кал! Или калов! =) Не знаю, как правильно!

И расписаться я хочу на выезде, т.е. не в ЗАГСе! Где-нибудь в центре Питера или в Летнем саду! В бабье лето! И чтобы озеро с белыми лебедями.... И на фиг гостей! Пусть едут в ресторан, а мы одни... Ну и фотограф)))) Папарцци, чтобы его не видно было)))) И никакой ресторанной еды - согласна на хот-дог! =)))) А потом на море... На Черное! Осенью там тепло, но не жарко.... Закат, плещется волна... Вечерний бриз... Поцелуи... Только нужен или первый класс самолет или вообще персональный! *ну и запросы у меня* Хочу прогуляться в свадебном платье по берегу моря... И еще, пока не уехали из Питера, на разводе мостов пустить в небо китайские фонарики, с загаданными желаниями...

А может мне стать организатором свадьбы???=)))

А, ну да! Забыла - прическа! Высокая! А на берегу можно романтично расплести, чтобы завитки волос спадали на голые плечи...

И жили они долго и счастливо!

 

 (500x331, 19Kb) (335x500, 26Kb) (467x699, 35Kb)

 

 (375x306, 64Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку