-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Гаврилова

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Studio_de_design ParadizeArt АвКи_дЛя_Вас -CreativeBox- WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2008
Записей: 22
Комментариев: 15
Написано: 265


Еще одно мое творение ......

Пятница, 23 Января 2009 г. 21:06 + в цитатник

Написанно буквально не давно, вчерашеим вечером, может быть не шедевр, но это идет от чистого сердца которое любит и надется......

На улице  ночь,  а я грущу.

Ты так далеко, но верю и жду,

Что скоро ты приедишь опять,

Будем гулять с тобою, болтать

Обо всем на свете.

Только поверь, ты мое счастье.

Ни кто мне не нужен на свете.

Только ты мой милый

Почему ты молчишь?

Может любишь другую?скрываешь умело

Для чего обьясни мне все это?

Молчишь, не пишешь

Может забыл? хотя нет...

Службу несешь ,а  это серьезно.

Я верю и знаю, что ты меня помнишь

Быть может и любишь...

Но помни всегда

Ты в моем сердце и навсегда! 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку