-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Сараева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2008
Записей: 3410
Комментариев: 319
Написано: 6172


Людмила Некрасовская. Врач.

Вторник, 12 Января 2021 г. 13:28 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Людмила Некрасовская. Врач.


Чекмасов Валентин Сергеевич (копия) (195x510, 38Kb)

Сейчас, в сей час, как никогда,
Нужны Вы нам, врачи от Бога!
Пришла нежданная беда,
И ждёт с косою у порога...

Вот тут-то вспомнишь и поймёшь,
Как не хватает нам молитвы.
И, с каждым вздохом, чуда ждёшь,
Среди безжалостнейшей битвы...

© Copyright: Пётр Григорьевич Сафонов, 2020
Свидетельство о публикации №120040209576
https://stihi.ru/2020/04/02/9576


Чужие жизни я спасал не раз.
И действуя решительно и смело,
Как ювелир, что оправлял алмаз,
Я под живую душу правил тело.
Что знал тогда я о добре и зле?
Мне почему-то представлялось ясно,
Что я – наместник Бога на земле,
Ведь жизнь и смерть моим рукам подвластны.
Как я бесстрашно людям обещал,
Что им писать не стоит завещаний.
Как часто Бог с небес меня прощал
За безрассудность этих обещаний.
И вот однажды Он мне дал урок.
Я только пациента обезболил,
Как отключил его сердечко Бог,
А снова запустить мне не позволил.
Я делал все, на что способен был.
И пред Всевышним я не лицемерил,
Когда от всей души Его молил
Спасти того, кто мне себя доверил.
Я за урок Творца благодарю.
Наука не бывает в жизни лишней.

С тех пор я пациентам говорю,
Что я – всего лишь врач, а не Всевышний...





© Copyright: Людмила Некрасовская, 2019
Свидетельство о публикации №119072307631
https://stihi.ru/2019/07/23/7631
Художник Чекмасов Валентин Сергеевич

Рубрики:  Стихи.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку