-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Сараева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2008
Записей: 3410
Комментариев: 319
Написано: 6172


Простите Я НЕ УЧИТЕЛЬ или как скачать музыку с моего блога

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 07:18 + в цитатник
Цитата сообщения Тимка61 ***Простите Я НЕ УЧИТЕЛЬ или как скачать музыку с моего блога***

Дорогие друзья и уважаемые читатели!
Я не умею писать уроки!!!!!
Это во первых, а во вторых нужно читать и задастся вопросом!
КАК СКАЧАТЬ МУЗЫКУ С ПРИВЕТ.РУ???
Просто.
Например:
заходим в мой блог по ссылке (курам на смех даю ссылку):
http://music.privet.ru/user/tim61
 (699x308, 57Kb)
А ниже слева видно надпись; "АУДИО"
Ставлю скриншот
 (699x530, 92Kb)
Под над этой надписью список альбомов и сборников!
Жмем на название нужного альбома, а потом жмем туда, где была надпись "АУДИО" на надпись "СЛУШАТЬ ВЕСЬ АЛЬБОМ" и получим такое:

 (699x296, 62Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку