-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naruto_Yaoi_Uzumaki

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2008
Записей: 103
Комментариев: 312
Написано: 680


Без заголовка

Вторник, 13 Января 2009 г. 21:08 + в цитатник

Настроение сейчас - Нормальное

 

Привет ^^... сори... пишу редко... эх... это во всем тупой инет виноват... ><... ммм... первые школьные дни прошли вроде нормально... мм... Орочимару принес рисунки для меня ^^... я заказ сделал, так сказать... хехе... мдооо... я думал я пошляк...  а когда увидел то, что мне передал Орочимару О_О... можно сказать я валялся при смерти... на школьной линейке... xDDXDDXD... около нашей классной... xDD... мдоооо... мм... По литре в первый же день на первом же уроке дали контрольную работу... ^^... какая у нас дооооооообрая классная... я не могу... мм... надо будет провести на ней ритуал... xD... хотя... Джашин-сама потом меня прибьет...  ><... Мне надо отрубить свой язык... Оо"... мм.. сегодня в школе стою после уроков на перемене... одеваюсь... жду Итачи... пришел Орочимару... другой(сколько же из развелось Оо")... он из другого класса... стоим... о чем-то болтали... стою... стою... и почти на весь первый этаж... "О бля... "... Оо"... xDD... эх... сегодня тоже... на изо... один лох... эм... что-то сказал... и я такой "на хрен"  и он давай... " Валентина Платоновна, а ..... материться... он сказал на... и х... и потом... ну вы поняли... "... -_-" мдооо.... поэтому я его и ненавижу... задолбали >< и сказал этот урод мое имя и фамилию...  ммм... еще перед этим... стою в гардеробной... в очереди... говорю с Орочимару... из нашего класса... хотел сказать "Канал 2 на 2"... (ну... на котором разные аниме крутят) и сказал "Канал" без "К" Оо"... только потом долшо что я сказал... Оо"... xDD... гардеробщица там уже с ума сошла от нашего класса.... xDDD....мм... на алгебре и геометрии за нами теперь будут сидет Максим-Шаман и его ассистент... xDD... чувствую скучать мы не будем... xD... мм... дома ваще делать нечего ><... скучно... эх... сегодня после школы Итачи пошел ко мне ^^... я сказал маман тип надо по экономике делать презентацию... эх... ну... по-крайней мере у нас были такие идеи... ммм... ничего как всегда не сделали... xD пока Итачи качал яойные пикчи с Мадарой и Итачи... и Саске... я валялся на кровати и дрых... xD... не высыпаюсь что-то в последнее время... мм... наконец-то дочитал мангу "Бизегаст" 4 том... мм... ><... хочу почитать 5... ммм... спасибо большое тебе, Deidara_boom_senpai!!! Очень интересная книга^^...

Ждите ждите.. скоро наконец-то опишет день... а может месяц Оо"... точно не знаю... Deidara_boom_senpai!!!!!!!!!! ЮХУ!!!! xDDD....
 


-Mary-   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 22:01 (ссылка)
Ахаха, про канал 2 и 2 ппц:DDD
Не говори слово яой.
Меня и так заяоило последние дня три хД
Ответить С цитатой В цитатник
Naruto_Yaoi_Uzumaki   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 22:39 (ссылка)
Mary-sama, xDD потом Орочимару надо мной ржал... xDD...
эх... попытаюсь не упоминать это слово... xD... но никто не говорил что у меня получиться... xDD...
Ответить С цитатой В цитатник
Типичный_маньяк   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 15:37 (ссылка)
вот наверно за анал два на два я бы отдал свой голос.

твой новый пч.
Ответить С цитатой В цитатник
-Mary-   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 21:43 (ссылка)
Яойный_Хиданчик,
да меня бы тоже пробило на месте Орочимару)
Так что я его понимаю :DDD

Ахаха, ну пожалуйста хД
А то это плохо для человечества обернётся XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Naruto_Yaoi_Uzumaki   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 22:23 (ссылка)
Типичный_маньяк, мм... рад...
Mary-sama, мдоо... xDD...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку