-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naruto_Yaoi_Uzumaki

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2008
Записей: 103
Комментариев: 312
Написано: 680


Юху! х))

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 11:26 + в цитатник
В колонках играет - Otto Dix
Настроение сейчас - Отличное))

 Всем привет! Наконец-то смог зайти)) у меня всё хорошо, даже отлично)) скоро денька х)...
Так... *вспоминает* ну, я перекрасился в блондина х), ко мне сестра приехала в гости с племяником и племяницей... ммм... приболел, насморк с*ка за*бал уже... х)...вроде всё))... 
Каникулы проходят скучно х(... *грустно вздохнул*... я прям чахну на глазах(((... 
А как у вас? (=Г_г= хотя кто это читать будет.... хм...) что нового? и тому подобное))...
 



Uchiha-san   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 11:44 (ссылка)
у меня каникулы тож что то скучновато проходят...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку