-Метки

carnage адмирал андрогин анис апельсин аппетит аристотель бадьян базилик безруков бой боль бред вкусно водка воздух волки вьюга гносеология диалектика дисциплина домой дракончики еда зло игра игры иллюзия история кардамон карнаж каряга коктейль критика крылья лавровый лист ласка лвл логика луна лыжи львы мандарин маринад мартини материальный мир метод мир мораль мороз мускат мысли мясо мята ностальгия огонь одиночество онлайн петрушка пищеварение плкоголь полёт праксиология предательство привет причина пряности сайт свежая зелень сверхразум скептицизм склонка склонность смеси снежинки сознание солнце софистика тишина трава тьма укроп улучшение аппетита управление учение фантазия филосовские направления фруктовый лёд хабенский хаос хлопья снега хорек человек чувство шалфей шашлык шейкер экзор эклектика эфирное масло

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Актимель

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Частная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5796


Карельский поход

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 18:33 + в цитатник

Северная Карелия встретила меня хмурым небом и небольшим дождиком, разом развеяв мои радужные надежды на длинные прогулки по лесу. К тому же, разбирая взятые на всякий случай теплые вещи, я обнаружила, что фотик я умудрилась забыть. А найти хоть какой-нибудь цифровичок «на просторах Калевалы» оказалось несколько затруднительно… Однако, погрустив немного и в итоге решив, что я здесь далеко не в последний раз, я решила, что унывать не стоит.
 
Следующий утро выдалось солнечным, градусник показывал +13С, и день казался идеальным для прогулки по окрестным скалам, лесам и болотам. (Поскольку я была одна, заходить в глубь леса я всё-таки не решилась).
 
Сентябрьский лес был влажным после недавнего дождя, пестрил всеми возможными оттенками осени и был каким-то…шумным. Я бродила по скалам, припорошенным мхами и лишайниками, вдыхала тяжелый запах багульника и едва уловимый запах увядающего вереска. Можжевельник, хоть и не чета крымскому брату по росту и аромату, был приветлив (в прошлый раз, помнится, я об него все руки оцарапала).
 
Чернику я люблю больше всех северных ягод. Поэтому добрый час моей прогулки я обгрызала неприметные кустики с крупными ягодами, иногда всё-таки путая их с голубикой (ну не смертельно же это, на самом деле!). А обнаружив кусты созревшей брусники, щедро рассыпанные вокруг, тоже не могла удержаться от того, чтобы не полакомиться ими.
 
Но когда в глазах стало рябить от кроваво-красных ягод на зеленом мхе, я решила, что пора... И прошла обратно вдоль реки, собирая на память вереск, багульник и цветы.
 


avalona   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 02:35 (ссылка)
Выполняю просьбу ;)
Но я сейчас очень заморочена поиском кошечки для своего кота :(
Вот: http://www.liveinternet.ru/users/avalona/post90732691
Если есть знакомые с британочками, то буду благодарна за контакты.
Если можешь, процитируй мой пост про кота
Ответить С цитатой В цитатник
Актимель   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 02:38 (ссылка)
процитирую, но есть тоже кот и скоро нам тоже будет нужна кошечка))))ружый котик ласковый и немного бешеный по ночам))) и очень очень игривый))
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 04:05 (ссылка)
Очень красиво описываешь природу, захотелось там побывать))
Ответить С цитатой В цитатник
Актимель   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 04:43 (ссылка)
дааа там красиво и немного прохладно. а чего не спим, в столь поздний час?
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 06:23 (ссылка)
Кошка_Камелота, с сердцем неважно, лежа еще хуже себя чувствую.
Ответить С цитатой В цитатник
flerchy   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 10:06 (ссылка)
Карелия... Мы туда с родителями ездили, когда мне лет 5-6 было)
Ответить С цитатой В цитатник
Terri_Rain   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 00:15 (ссылка)
Красотень...аж захотелось..туда..(мой пост глянешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Silk_Stockings   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 13:31 (ссылка)
впечатляет))
Ответить С цитатой В цитатник
gaarik   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 15:17 (ссылка)
А_ааааааааааа, я всё мечтаю туда съездить, и всё не с кем! А одной по лесу гулять, сами понимаете, не очень-то и хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку