-Метки

carnage адмирал андрогин анис апельсин аппетит аристотель бадьян базилик безруков бой боль бред вкусно водка воздух волки вьюга гносеология диалектика дисциплина домой дракончики еда зло игра игры иллюзия история кардамон карнаж каряга коктейль критика крылья лавровый лист ласка лвл логика луна лыжи львы мандарин маринад мартини материальный мир метод мир мораль мороз мускат мысли мясо мята ностальгия огонь одиночество онлайн петрушка пищеварение плкоголь полёт праксиология предательство привет причина пряности сайт свежая зелень сверхразум скептицизм склонка склонность смеси снежинки сознание солнце софистика тишина трава тьма укроп улучшение аппетита управление учение фантазия филосовские направления фруктовый лёд хабенский хаос хлопья снега хорек человек чувство шалфей шашлык шейкер экзор эклектика эфирное масло

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Актимель

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Частная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5796


без бэ

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 17:16 + в цитатник

ну что могу сказать.

думала что стану критиком.не вышло.знаю, что мне им не дано быть.но попробовать себя везде надо.

просто у меня такой стиль писания.уже была критиком в другом дневнике.

долго мучалась.бля, простите ни хуя не вышло.

ну и ладно 


Саша17   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 00:18 (ссылка)
ну раз не получается то и не стоит пытаться быть критиком=))
Ответить С цитатой В цитатник
Evtihomirova   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 01:20 (ссылка)
А на фига оно надо?
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_on_my_hands   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 15:04 (ссылка)
не всем это дано=)
Ответить С цитатой В цитатник
Jem   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 17:50 (ссылка)
Я когда-то им была поняла что это полная фигня, и бросила это дело)
Ответить С цитатой В цитатник
Аллачка   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 11:01 (ссылка)
ну а ты не суди сама, а поспрашуй у тех кого критиковала, !!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Актимель   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 11:18 (ссылка)
я ещё пока никого не критиковала, это раз, во вторых, мне всё интересно.
вот вчера познакомилась с женщиной-критиком, она критикует - космополитен, короче тетя очень добрая но оооочень гламурная.даже выше исаакиевского соборав пытается прыгнуть-увы.
Ответить С цитатой В цитатник
Silk_Stockings   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 14:52 (ссылка)
зато попробовала)
Ответить С цитатой В цитатник
Актимель   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 15:00 (ссылка)
да.это точно, но...я сделала ещё одну критику.думаю понравится.ежели нет, то не буду выпендриватьмя и просто так интересно, есть у меня русский язык.и на мою планету сделали критикую.,, но мне не понравилась! никакая.писали просто для отписки.обосрали меня и всё!
да и пофигу! человенк-то критиковал в 2 раза младше меня!
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 15:06 (ссылка)
Кошка_Камелота, если хочешь можешь меня покритиковать?)) будет интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Актимель   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 16:39 (ссылка)
без сообщества, а просто так- скажем практиковаться на кошках и мышах буду! ладно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Within_my_soul   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 00:53 (ссылка)
нет ничего плохого в том, чтобы попробовать себя в чем-то новом либо необычном для себя.
опыт - он всегда опыт) пусть и печальный.
Ответить С цитатой В цитатник
Актимель   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 10:20 (ссылка)
да.но мне очень нравится читать мысли, в одном дневнике я даже нашла видео, как девушка три ночи не спала- наблюдала и снимала на камеру как цветёт кактус.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку