-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Куренаи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2008
Записей: 18
Комментариев: 16
Написано: 45


Как нарутовцы играли в карты на желания

Четверг, 30 Октября 2008 г. 17:18 + в цитатник
Фанфик не мой, но хочу поделится, я по полу кактлась от смеха пока его читала.


Орочимару развалившись на диване с умным видом почитывал книжонку, жутко напоминающую одну из тех, которых читает Хатаке Какаши.
Орочимару: очкарито, иди сюда
Кабуто: почему вы называете меня очкаритом? (надувшись)
Орочимару (не заинтересованно): Подумаешь, скажи спасибо что так, а не иначе (посмеивается)
Кабуто явно хотел что-то возразить и уже открыл рот, но вовремя передумал (прим. И правильно сделал)
Орочимару (с потугами на мыслительную деятельность на лице): скажи ка мне, дорогой очкарюшка, ээээ…. А зачем я тебя звал?
Кабуто (обалдевши): Не знаю Орочимару – сама
В жутких мучениях мыслительного процесса Орочимару так и не вспомнил что он хотел от бедного Кабуто, но медик явно перепугался за своего хозяина, выпученные глаза и бордовые пятна по всей харе навели юного подлизу на мысль: Думать – опасно для жизни….
Тем временем в Конохе
Все было тихо мирно, и как обычно: Шикамару валялся на траве и пялился в небо, даже моргать ему лениво было. Чеджи как обычно что-то жевал, но! Это были не чипсы, да-да! Вы не ослышались и неосглазились! Это был бомж – стакан (в официальном виде ролтон – пюрешка). Киба вывел теорию о том, что не собака виляет хвостом, а хвост собакой. Шино как всегда разговаривал с тараканами, и предлагал Хинате полюбоваться на своих любимых питомцев. Так сказать узнать их поближе. Неджи явно забеспокоился состоянием позеленевшей сестры, но убедил себя, что это ему так показалось, и от нечего делать врубил бьякуган, было забавно наблюдать за работой мозга Чеджи (хотя не мозга, а одной извилиной в виде ложки). Гаара играл в земельки с Досу. Канкуро и Темари увлечённо наблюдали за игрой брата, и, втихаря, уже сделали ставки: на каком этапе игры Гааре все надоест. Какаши пытался читать книжульку незабвенного Джирайи, но настойчивый Гай мешал ему заниматься сей просветительской работой, от чего шаринган явно жаждал крови. Не одна муха Шино не чуяла беды. Гармония с блохами была нарушена жутким грохотом.
Шикамару вяло дрыгнулся, имитируя испуг, лениво, как всегда. Чоджи подавился пюрешкой. Киба заорал так, что хвост и собака стали вилять друг другом в унисон. Шино перекосило, даже блохи разбежались. У Неджи заело бьякуган, пришлось нажать reset. Хината позеленела ещё больше. Там, где играли в земельки, послышалось: «Песчаный гроб…», Канкуро и Темари удивленно смотрели на брата.
Гаара (явно расстроившись): Ну-у-у, вот лишился ещё одного игрока. Нечего так громко шуметь.
Кое как сдерживающий себя Какаши плюнул на это дело, и дал волю шарингану. Гай подумал, что сделал огромную ошибку и, взяв ноги в руки, подумал ещё раз о том, что он никогда раньше так не бегал.
На поляну вылетело что-то напоминающее шар с руками и ногами.
Голос 1: Пшол вон, гнида! Чидори!
Голос 2: Да подавись ты! Сожри-ка разенганчика!
Это шароподобное существо развалилось надвое: Саске и Наруто.
Наруто (все ещё треся кулаком): Выблюдок поршивый! Сакура моя!!!
Саске (раздраженно): Ты тупой совсем или совсем — совсем? Не нужна она мне!
Все с интересом наблюдали за происходящим. Дубль два. Вновь послышался вопль, визги и отборный мат. Все уже готовы к повторному кадру. Канкуро разнял девчонок марионеткой. Сакура рвалась снова в бой, Ино ощетинилась и шипела.
Шикамару (про себя): вот не имеется им. Опять за этого Саске воюют, отстой…
Ино: Шикамару! Я все слышала! Ещё одно слово про Саске и я тебя отделаю так, мать родная не узнает
Шикамару: Я что, сказал это вслух? Отстой…
В это время из – за угла выходят Орочимару и Кабуто
Орочимару: Кабуто, зачем ты подсунул трусы Кисаме Сакуре и сказал что это Саске?
Кабуто: Орочимару – сама, так вышло случайно. Только интересно, откуда Ино узнала про трусы?
Орочимару (возведя глаза к небу): А черт его знает.
Наруто заметил Орочимару и с боевым воплем кинулся на змеиного саннина.
Наруто: Я не отдам тебе Саске, потому что ты будешь его пытать и потом убьешь!
Орочимару (лениво): Кабуто, кто этот буйный?
Наруто: Я не отдам тебе его! Я убью его сам! Эту радость я припасал для себя!
Орочимару (скучающим тоном): Да-да…Кабуто, ты оглох?
Кабуто стоял как вкопанный и смотрел на Канкуро и Темари
Кабуто (восхищённо): О боже! Что это за красотка! Орочимару- сан! Я влюбился!
Орочимару (перекосило): В кого? В Темари что ли? О, очкари..эээ…(радостно): Кабуто, я не знал что ты тоже извращенец, ааа…ыыы…эээ…(смущенно): ой, то есть, как ты можешь она же маленькая!
Кабуто: да нет же! Не в неё
Орочимару (удивленно): в Канкуро? (задумчиво): А разве Канкуро она?...хмммм…. незнал, ай, черт с ним.
Вернулся Какаши весьма довольный, волоча за собой нечто бесформенное, только по одежде можно было понять, что это Гай
Все резко повернулись к объектам, нарушивших столь странную ситуацию.
Саске: Сенсей, а он ещё жив?
Какаши: Хммм… сейчас проверим (пнул ногой Гая, послышалось поскуливание) (явно с досадой): Жив
Кабуто подлетает к Какаши и Гаю (светясь от счастья): Вы знаете, я влюбился!!!! (озадаченно): а это кто? (смотря на весёлую картинку, которую Какаши расписал на лице Гая, причём во всех кистях и красках) Его лицо кажется мне знакомым (так же счастливо): Ай, какая разница! (пиная Гая): Слышишь? Я влюбился!!!!
Какаши: И в кого же?
Кабуто: В нее! (тычет в сторону Канкуро и Темари)
Какаши: В Темари?
Кабуто: Да нет же!
Орочимару: да что за фигня, скажи нормально! (подумал): хорошо хоть не в эту швабру Темари.
Гаара: Орочимару, ой кто-то сейчас довыпендривается. Песчаный гро…
Канкуро: Гаара, тихо-тихо, спокойно, подумай, о чем нибудь хорошем,
Гаара: О том, например, как вся Коноха будет собирать новый паззл под названием Орочимару?
Канкуро (подумал): Вот блин… (в слух): Нет, нет, о солнышке, например.
Гаара (скучно): Канкуро, ты мне надоел…ладно, оставим это на потом….
В это время
Кабуто (прыгая от счастья): Она само совершенство!
Орочимару и Какаши схватив его за горло (бешено треся): Да кто это?
Кабуто тычет пальцем между Канкуро и Темари.
Какаши и Орочимару отпускают его.
Какаши (нервно подёргивается глаз, шаринган забился подальше лишь бы не видеть этого): В…В Карасу? Он же….
Кабуто (не так счастливо): так это парень? (озаряется улыбкой): ну и ладно!
Орочимару (колотит по голове Кабуто): Дубина ты стаиросовая! Это же марионетка. Фу, блин не думал, что ты извращенец похуже чем я.
Все решили, что опасно находиться с очкариком рядом. Канкуро побыстрее спрятал объект его вожделения. Все разошлись по домам.
На следующий день.
Шикамару: мммдааааа…никогда не думал, что такое возможно, хотяяя…возможно, если Собчак резиновую продают, то тогда тут нечего удивляться.
Темари: это точно. Слушай, а ты…(покраснела)…
Шикамару (лениво): скучнооо…слушай, давай сыграем в игру, пока твои братцы не пришли.
Темари: в какую? (про себя): наконец-то мы наедине, надо разработать план захвата Шикамару, он будет только моим (дьявольский гогот)
Шикамару и Темари ушли играть.
Пришли Саске, Наруто и Сакура.
Наруто: Ну и где все? Единственный выходной в неделю и то опаздывают (выпускает пар со всех мест мыслимых и не мыслимых)
Саске (односложно): Заткнись
Сакура (проще некуда): Саске- кун!!!!!!!
Приходят Ино и Чеджи. Ино, завидев Сакуру, помрачнела. Чеджи мрачнеть уже некуда было.
Наруто: Чеджи, почему ты такой невеселый?
Чеджи (с всемирной скорбью в голосе): Асума-сенсей посадил меня на диету…принудительно.
Сакура: Не расстраивайся! Вот будешь как Ино, ну швабра шваброй, только грязные тряпки на неё вешать.
В глазах Ино запылал огонь (прим. Ну прям как у Ли, когда он тренируется, странно, как его ещё не закоптило…): Ах, ты толстолобая! Тьфу, черт большелобоя. Опять не так, ай ну его. Ах, ты громаднолобая. Ты ничего не сможешь сделать! Саске мой!!!
Возвращаются Шикамару и Темари.
Темари: А братья ещё не пришли?
Все: Нет ещё.
Шикамару (улыбаясь): Темари, а с тобой забавно играть, правда, ты ведёшь себя странно…
Темари (про себя): Ещё чуть – чуть и ты мой! (в слух): Да нет, ты что! Тебе показалось! хехехе
С ветки ближайшего дерева грохается Заку (с воплями): Я отомщу за Досу! Вы поплатитесь жизнью! Я раздавлю вас как тараканов! Аааа! вот и ты, песочница! Щас ты у меня получишь!!!!!
Подошедший в это время Гаара (скучающе): Да-да…
В течение часа подошли Канкуро, Киба и Шино, Кабуто с Орочимару, Какаши и Весёлая-картинка-на-лице, которая ползла за ним следом. Вся компашка в сборе не хватает Хинаты и Неджи.
Гаара начинает злиться: Да епрст, где эти чертовы Хъюго?
Темари и Канкуро: Гаара, тихо-тихо они сейчас придут, подумай о солнышке.
Гаара (вкрадчиво): Мне заколебалось думать о фонаре, который светит мне в глаз! Эй, там! (показывает на небо) Песчаный гро…(солнце тут же спряталось куда подальше). Другое дело!
Через полчаса приползают Неджи и Хината.
Неджи (фокусируя бьякуганы): Мы аппаааздали шоли? Слышь, сииструхха, ха-ха, таааащи сюююда свою худосочную задницу!
Хината (кося бьякуганами в разные стороны): О! Брательник, ты это, всю водку выжрааал? А мине не аааставил? Ща бууддууу пиииить! Эээ… не нетооо четааа, а точна, вспомнила, Щаас буду бииить! Бику….., бяку……, беку…..Слышь братик, как та фигня называется, которая у нааас в клане сама крутая?
Неджи (случайно дыхнув на Шино): Бьякуган, дура.
От выхлопа Неджи, Шино стал стирильнее, чем операционная у Кабуто.
Таракан: Шино-сан, мы решили, что переезжаем, у вас тут слишком чисто.
Неджи (удивленно): Слышь, таракан, не понтуйся.
Шино (пуская слезу): Нет! Только не это! Я чистый, позор мне! Не уходите! Я исправлюсь!
Таракан: Лаааадно, останемся. (обращаясь ко всем вшам, блохам, тараканам, пиявкам, мокрицам, комарам и т.д) Да, ребята?
Вся живность хором: Да!
Неджи (почесывая затылок): А че, они говорящие? Не не можт быть, Толи лыжи не едут, толи я даааааалбанутыыый….
Наруто (отойдя от шока): Неджи, свинья! Нажрался в стельку! Постыдился бы, скотина!
Неджи (злостно): Да ну тяяяя, ниче не понимммаешь, ик, в колбасных аааабреззззках
Хината (виснет на Наруто): Привет, красавчик! (водя пальцем по груди Наруто): А я тебя люблюююю, пошлиии, я кой чееее те покажууу…..
Наруто (нервно брыкаясь): Отойди от меня! Пьяная извращенка! Помогииите кто-нибудь!!!!!!
Какаши (не обращая наималейшего внимания на Наруто): Итак, теперь объясню, зачем я сюда вас собрал. Итак (гробовая тишина) мы будем играть в карты!
Все молчат.
Шикамару: лениво….
Какаши (интригующе): Но это ещё не все! В карты на желание! (злобно потирая руки): на любое!
Наруто: Ну уж нет! Меня не проведёшь! Знаю я вас старых извращенцев (тычет в Орочимару).
Орочимару (с тоской): а день так хорошо начинался. Книжечку Какаши так и не успел дочи… (смачный удар справа)
Какаши (кипя от ярости): Так это ты, скотина книжку стащил! Верни падла!
Саске, молчавший все это время: Сенсей! Что там с игрой на желание?
Какаше перестав месить Орочимару чидори.
Орочимару (вставая): Да я пошутил! Книжонку Джирайя специально для меня написал.
Какаши (виновато): Прости, не буду больше, только ты так не шути (показывая на Гая): вот дошутковался….
Сакура (вынашивая злостное желание для Саске): Ну? Что с игрой-то?
Какаши: Ах, да, так вот. Правило одно: проигравший выполняет три желания от трех разных победителей. Желания должны быть исполнимыми. Типа прыгнуть с моста, убить себя с разбегу, и т.д., такие желания запрещены. Ну, чтож, поехали!
Канкуро: Подождите-ка одну минуточку! А кто не хочет играть?
Какаши (задорно): Поздно, батенька, поздно! Тот, кто пришёл не может отказаться, вы все заключили договор и бла-бла-бла
Канкуро: Черт!
Собрание сочинений посетила Тен Тен (прим. Ох е, зря она туда сунулась (автор коварно усмехается) не знает еще, что её ждет!)
Тен Тен: привет всем! Неджи не видели?
Все (тыча пальцами под ближайшее дерево): там…
Тен Тен (будя Хъюго): вставай! А то я тебе каааак врежу…..
Отрезвитель Тен Тен как всегда помог. Неджи отрезвел в одну секунду.
Неджи (в холодном поту): Привет Тен Тен!
Гаара (совсем злится): если мы не начнем игру, трандец всем и вся…..
Все немедленно расселись по местам. Какаши стал тасовать тройную колоду карт. Раздал.
Ооооо…это была ожесточенная борьба, но все равно ктото должен был проиграть….несчастным стал….и так, пятьсот очков на барабане ваше слово? Канкуро! И это правильное слово!
Канкуро (с серым цветом лица): Мамочки….
Все на перебой стали орать, что они первые загадывают желание.
Какаши: Тихо всем.
Ноль эмоций, балаган продолжался.
Какаши (злясь): Молчать, я сказал!
Никакой реакции.
Какаши (выходя из себя): Мангеке Шарин….(все немедленно заткнулись) Вот, другое дело. Итак, я считаю, что три желания много слишком, давайте по одному, (недовольные вопли. Канкуро белый как полотно) Ничего вам же лучше. А кто будет загадывать, это решит жребий. Все тянули палочки, сама длинная оказалась у Наруто
Канкуро (про себя): Я умер и попал в ад? (в слух): Ну давай.
Наруто (злобно): Итак! Я хочу, чтобы ты завалился в мужскую баню и проорал там: «Я – царь горы!!!»
Канкуро (красный как рак): Я тебе отомщу!
Оставшись в одних трусах, Канкуро забежал в баню и стал орать там, что он царь горы. Но, поскользнувшись, свалился в воду. Мужики, которые там мылись, сначала тупо пялились на этого, по их выражениям, идиота, а потом стали без лишних слов грозно, похрустывая костяшками кулаков, подходить и подплывать к тому месту, куда бухнулся Канкуро. С бешеным воплем: «Твою мать, горячо-то как!» Канкуро пулей вылетел из бани, оставив мужиков без десертной драки.
Канкуро: Ох, Наруто, не поздоровится тебе, ох как не поздоровится. Скажи спасибо, что у меня на лице татуаж, а не краска…
Какаши: Канкуро, это было забавно, на бис? (Канкуро чуть было не грохнулся в обморок). Ладно, я шучу. Так, продолжаем.
Следующим проигравшим стал Какаши, а вот желание для него придумывал Гай.
Какаши (про себя): Твою мать, хуже, быть не может, или может…(с кислой миной): Ну, давай шевели мозгами.
Гай: Итак, мой извечный противник…
Какаши (недовольно): Началось…..
Гай: Моё желание таково! Подойти к Цунаде-сама в фартуке доярки, сказать ей, что она старая толстая корова с огроменным выменем, и тебе хочется её подоить.
Какаши (меняясь в лице раз так сто пятьдесят): Ты что? Сдурел? Хочешь, чтоб меня расплющило, а потом размазало по асфальту?! Я похож на самоубийцу?
Гай (гнусно): Придётся Какаши, придётся…
Какаши скрепя зубами, нацепив на себя розовый кружевной фартучек доярки, поплёлся к пятой хокаге. Толпа последовала за несчастным. Стук в дверь
Цунаде: Войдите!
Какаши (готовясь к побегу): Цунаде-сама, вы старая, толстая корова, с огромным вименем и я пришёл вас подоить…
Все, кто был поблизости в паническом ужасе повылезали из резиденции хокаге.
Какаши, не теряя времени, отбыл с места преступления как можно быстрее.
Цунаде взорвалась как вулкан: Хатаке Какаши! Я тебя в порошок сотру! Да как ты посмел!
Грохот, мат Цунаде и мирно вылетевший из окна письменный стол был окончанием задания Какаши.
Все вернулись на свои места.
Какаши морщась от боли: Повезло мне, этот стол предназначался мне…Ладно, продолжим.
Проигравший Гаара. Желание – Канкуро.
Гаара (с угрозой): Предупреждаю, братец…
Канкуро (спокойно): Да после мужиков, мне ничего не страшно. Таааак….о, придумал. Братик, я хочу, что бы ты приготовил чай с булочками, принёс его и с улыбкой сказал: «Возьми, пожалуйста, мой любимый старший брат!»
Шикамару (про себя): Перебор…….
Гаара (выпадая в осадок): Ну нифига себе….
Киба: Щас что-то будет…
Чеджи: Чавк!
Ино (давая подзатыльник Чеджи): Хорош, пока я Асуме-сенсею не сказала.
Гаара (уходя):…ладно правило есть правило
Неджи: Канкуро, потом проблем не оберешься
Саске (тяжко вздыхая): Может, без жертв обойдётся, я только что чистую рубашку надел.
Сакура: Саске-кун!!!
Орочимару (раздраженно): Розовая, заткнись.
Возвращается Гаара с подносом, на нем чашка чая и свежие булочки.
Орочимару (про себя): Точно яд.
Кабуто (про себя): Запихнёт в глотку вместе с подносом.
Чеджи (про себя. Обиженно): Чавк….
Шикамару (про себя): Булочки, наверно, с титановой начинкой, а чай с песком…
Какаши (про себя): Труп…ещё один…
Гаара (вымучено из последних сил улыбается): Возьми, пож….пожалуйста (поморщился) мой люб…любимый старший брат….
У половины глаза из орбит полезли, и челюсти поотпадали, вторая половина, более впечатлительная, синхронно грохнулась в обморок. Канкуро, почему-то показалось, что эта улыбка походила больше на оскал, чем на нормальную улыбку, но, хорошо подумав, он решил, что и этого вполне достаточно.
Канкуро: С-с-с-спасибо.
Гаара сел на место: Продолжаем.
Проигравший Саске. Желание – Сакуры.
У младшего Учихи случился нервный тик, не только глаза, но почему то всего лица.
Сакура (про себя): ОООООООООООООООООО ДАААААААА! Свершилось. Подавись Ино-свинина.
Саске (с горечью в голосе): Мааать вашу, вот попал так попал.
Шикамару: Парень, не повезло, отстой…
Ино грохнулась в обморок, Наруто вместе с ней.
Сакура: Саске-кун, поцелуй меня, по настоящему в засос.
Саске стало дурно, Кабуто уже открывал нашатырный спирт. Орочимару взирал на все это с явной неодобренностью.
Саске приблизился к Сакуре. Закрыл глаза и поцеловал её. Ино пошла кончать жизнь самоубийством, Наруто пошёл ей помогать.
Саске с бледным лицом: Продолжаем.
Проигравший Орочимару. Желание – Киба.
Орочимару (про себя): Ну все хана…
Киба (зловеще): Орочимару, я хочу, что бы ты раскаялся во всех грехах перед Джирайей.
Орочимару: Мдаааа….и что за фантазия у молодёжи пошла извращенская.
Орочимару нашёл Джирайю: Джирайя! Стой! Не убегай….я хочу поговорить!
Джирайя: Пошел вон! Убирайся придурок, иначе отведаешь моего джутсу
Орочимару (несясь вслед за саннином): Да стой! Я хочу покаяться! Я раскаааиваюсь во всех грехах! (пустил слезу для убеждения, стал совсем кавайным) да это правда!
Джирайя (тормозя со всего маху, аж пыль столбом): Эээ… кто из нас свихнулся?
Орочимару (совсем убедительно): У меня было помутнение разума! И поэтому я всех убивал!
Джирайя ушёл лечиться к психиатру.

Игра продолжается! Проигравший Шикамару. Желание – Темари
Темари (про себя): Все он мой
Шикамару: Отстой
Темари (с ликованием): Хочу, чтоб ты сходил со мной на свидание!
Гаара как-то странно покосился на Темари.
Шикамару: Ужоснах…
Темари: В костюмчике с галстучком и цветами.
Шикамару: Двойной ужоснах…
Какаши: Это будет вечером, продолжаем.
Шикамару: Повезло….
Какаши: Не спеши, вечером проверим, как исполняется желание.
Шикамару: Отстой….
Проигравший – Ино, желание – Кабуто.
Ино:…
Кабуто: Ну что ж девушка, я хочу, чтоб вы мне спели арию.
Ино (с видом покойника): А надо, точно?
Кабуто: Точно.
Неджи заткнул уши. Шикамару вырыл яму и спрятался туда. Чеджи применил джутсу мульти веса. У Какаши маска полезла по швам. Остальные не подозревали о беде, нависшей над их головами, точнее ушами.
Ино откашлялась и запела свою любимую песенку. Ближайший дом развалился. Окно Дома Хокаге рассыпались на мелкие осколки, половина жителей Конохи решили, что наступила ядерная война, подкреплённая Селением Звука.
Кабуто: Х-х-х-хватит.
Ино (разочарованно): Жаль, я только начала.
Кабуто впал в ступор: Да, у вас прекрасный голос, (смотря на Кибу, бившегося в эпилепсии) просто чудесный.
Шино (собирая своих оглушённых мух): Ино, в следующий раз предупреждай, бедные насекомые не выдержали…
Ино (про себя): Я прекрасна! (смотря на Саске) Он сражён моим талантом!
Саске был сбит ударной волной и валялся неподалёку.
Проигравший Наруто. Желание – Саске.
Саске (про себя): попался, вонючка (сумасшедший смех) (в слух): Хочу, что бы ты соблазнил Ируку-сенсея и подарил ему лёгкий поцелуй. (злобно потирая ручонки про себя): Месть за поцелуй в академии муха-ха-ха-ха-ха!!!!!!!
Наруто (про себя): Я в полном дерьме, Саске урод поганый!
Наруто использовал свое секси-джутсу и отправился к Ируке.
Ирука (ошарашено): Вы кто?
Наруто: Я ваша поклонница!!
Ирука (смущенно): А ничего. Что вы без одежды?
Наруто: О нет! Я всегда о вас мечтала (про себя): До чего я докатился! Совращаю собственного учителя в образе девки. То есть я: трансвеститно-яойный-извращенец….жееесть.
Ирука (в капле): Ээээ… может, вам дать что-нибудь надеть?
Наруто: О нет! (приближаясь к сенсею): Можно я кое-что сделаю?
Ирука (в холодном поту): Что именно?
Наруто (хлопая ресничками, целует Ируку. Действие джутсу закончилось): Сенсей, вы очаровашка!
Ирука (позеленел, посинел, побелел, пошел фиолетовыми пятнами): Н-н-наруто! Ах ты яойщик хренов!!!!! Да как ты мог! Подожди… я с тобой разберусь! Мало не покажется!!!
Наруто понял, что дело не чисто, сообразив, что в него летит кочерга (откуда она взялась, никто не знает), со всех ног понесся обратно. До сих пор до него доносились вопли взбешённого сенсея.
Шикамару: Атас Наруто, теперь пол-Конохи будет думать, что ты гей…
Гаара (скептически): Эротично получилось.
Шино: Мои мушки…
Орочимару (благоговейно): Извращенеееец)))))
Кабуто (яростно): Наруто, козлина! Я первый извращенец для Орочимару-сама!!!!
Какаши (вяло): Почитаю что ль (открывает книжечку).
Гай (торжественно): Какаши, я вызываю тебя на бой!
Какаши: Гай, ты мне мешаешь.
Гай: Ах ты, трус! Ты уступил мне, я так и зна…
Какаши: Чидори…
Ино: Нифига себе…Саске-кун! Ты выжил после поцелуя с этой жабой?
Саске (грустно): Ино заткнись, мне и так плохо после твоего пения!
Сакура (злобно): Ха! Отвалила быстро, Ино!
Киба: Ну вот, началось…
Канкуро: Я их разнимать не буду. А то, опять Кабуто попытается пригласить Карасу на свидание
Тен Тен: Неджи, миленький, а ну иди сюда…
Неджи (выглядывая из веток кустов): Не пойду!
Хината (очухалась): А? что? Я что-то пропустила? Наруто-кун!!!
Чеджи (как всегда): Чавк…
Темари (любовно): Шикамару, ты такой красивый…
Шикамару: Во попал…
Вечером того же дня Шикамару приплёлся к Темари в костюмчике с галстуком и цветами.
Все желания были исполнены.
Какаши (задумчиво): а ведь на счет договора я пошутил ))))

Конец
By LeGioN (KatriN)


Процитировано 1 раз
Понравилось: 15 пользователям

Yuri_Namiko   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 18:15 (ссылка)
кавайненько получилось))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку