-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любацка_Рогова

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Name_factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2008
Записей: 40
Комментариев: 8
Написано: 56


Без заголовка

Пятница, 31 Октября 2008 г. 21:18 + в цитатник
 (339x500, 33Kb)
Старые проблемы теряют смысол,а мЕлкие преобретают значение,
когда человек,которого ты уважала и ценила всегда унижат тебя ,убивая морально(((
и не хочется думать в изменение жизни,это даже хуже,чем когда теряешь любовь((
это бесмысленость жизни,когбудто кто-то умер(((
Сегоня я потеряла друга,друга детсва,всегда были вмесе и играли и гуляли,и разговаривали,и мечтали,мы жЫли)))сЕгодня я потеряла друга-я потеряла смысол жизни..жизнь((
эта холодность отношения,это безразличие в словах,действиях,глазах....ненависть ко мне((а за что???=((за то что я выросла?изменила инетересы,цвет волос и интонацыю в голосе?
он встречается с моей подругой,я не против,я рада за них))но..я вижу эту любовь,это отношеие,эту заботу,слова нежности...подарки,помошь,этот смех ,который он ей дарит....это когда-то было у меня,было....и очень грусно(нет,виновата не подруга ни он,не я..а кто?
просто безразличие....к дружбе
 (360x480, 39Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку