-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в натали_шацкая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2008
Записей: 8
Комментариев: 18
Написано: 51


жизнь на мото начинается

Пятница, 03 Июля 2009 г. 13:11 + в цитатник
 (700x525, 215Kb)
ну вот цель, которой я загорелась покорена.я к этому шла с июля месяца прошлого года., когда съездила с друзьями байкерами на байк фест.и наконец-то моя мечта ( цель) осуществляется. потихоньку. с толком, с расстановкой.1покупка мотоцикла. мне продал его знакомый в довольнотаки в хорошем состоянии. незадорого. кавасаки 500 старенький (92 г), но очень миленький.
2 покупка экипа. заказ делала из каталога из германии.это очень обязательно!!
3изучение на курсах теории пдд и практика была влёгкую на стареньком минске во дворе школы.
4 а вот начало практики. уже на своём мото.сначала по пятаку,куда привозил меня мой приятель..первые несколько раз падала.спасибо экиперовке- это очень обязательно для новичков! без неё осталась б уже без локтей и коленок.
сначала училась трогаться, поворачивать, привыкала к ручкам тормоза и газа, училась тормозить задним и передним тормозом,переключать повортники...это длилось около месяца..
на 5ой стадии я уже ездила с пассажиром-учителем по дорогам, перекрёсткам.. это было очень ответственно. приятель говорил по какой полосе ехать, где и как поворачивать когда я не успевала включал за меня поворотники. и вообще рисковал своей жизнью. очень отважный человек! спасибо ему большое!!
и вот я уже сама научилась разворачивать мот в гараже и выгонять его . а он довольно тяжёл (200кг).но мальчишки с ним расправляются как с велосипедом. потом научилась поднимать его с земли. и выгонять его через неширокие ворота.и.. наконец-то поехала сама- БЕЗ ВСЯКИХ УЧИТЕЛЕЙ. это было очень волнительно и здорово!!
перестала забывать переключать скорость на светофорах и глохнуть.
и теперь собираюсь на байкерский фестиваль на СВОЁМ железном коне!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку