-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рожденная_в_Эдеме

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) ParadizeArt АвКи_дЛя_Вас Книга_цитат atelier_du_design Avatars_Style PastimeArt Photoworks WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2008
Записей: 81
Комментариев: 1149
Написано: 2493


Пятница 19. Суббота 20

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 14:44 + в цитатник

МНОГО БУКОВ

Ну для начала не могу не повозмущаться серебром Плющенко!.. Ну вот взяли и кааааак засудили.. очень обидно.=(
Вот так начась пятница. После 2 пар английского и убойного матанализа мы вдруг решили пойти в кафе...
Миша(одногруппник) угощал (мы были немного в шоке). Пошли мы в Воклалъ на Менделевской) Вкусно там) Покушали и выпили за День Рождение нашей Плехановской Академии)
МИША МНЕ ПРЕДЛОЖИЛ ВЫЙТИ ЗА НЕГО ЗАМУЖ =D В шутку разумеется)
Мы как обычно занимались всякими глупостями, и угорали на все кафе)) После окончания трапезы мы пошли курить кальян О_о(до этого момента ни разу нормальный не курила)
Заходим мы в кальянную, и нас спрашивают: а восемнадцать вам есть? Мы с Олей громче всех: Да ДА))) ну не страшно, благо дело мне не долго осталось ждать)

 Вот мы сели и в конце концов нами таки принесли этот агрегат)) после певой затяжки все под воздействием кроме меня..=( Провели мне значит краткий ликбез-мол, затягивайся сильней. Вторая затяжка: Ребят, что-то оно опять мне не да..ой Оля возми.. а то я сейчас под стол сползу..)))))) Вообщем..это такой кайф..аррррр)))
Мне правда еще и на хихи прорвало) но все равно.. единственное, не надо было пить молочный коктель при этом.. а то как-то нехорошо было потом...После кальяна я должна была пулей лететь домой, кидать сумку и бежать на КВН в Вышку. что я вообщем-то и сделала)
Квн был здоровский) мне понравился), жаль шутки так просто не расскажешь, там огромную роль играло музыкальное оформление, ну и постановка..)))
Вернулась домой НИКАКАЯ!=) естественно...ведь ушла то в 7:30 утра))

Субботний день начался так же рано.. в 7 утра. Просидев 3 пары в инсте, я вновь пулей полетела домой кинула сумку. поела и вернулась в старбакс около Плехи, где проходил финал мафии. Нам выдали кофе на халяву..ммм вкусно)) А что касается непосредственно игры.. то я без ложной скромности могу сказать, что мне нужно на битву экстрасенсов=)))) Я так виртуозно вычисляю мафиози, просто ах.. все 5 раз я была мирным, но мне все равно очень понравилось)))

 Вот так вот пролетели деньки)) Ребят, а у меня вопрос.. что такое Микроблог?)) и зачем он нужен?)
 

Метки:  

Lucky____Strike   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 10:52 (ссылка)
с Плющенко,да,несправедливо =/

замуж :D запомни это.И предъяви ему,когда-нибудь) типа "ты же сам предложил"

кальяян *__* хочухочу!

все,смотрю,на мафию подсели. Классная игра ;) Мне больше нравится мирным быть..интереснее.

Микроблог - это вроде бы та штука,что вверху страницы появляется,где пишется,что кто-то из твоих друзей стал ПЧ,кто-то вступил в сообщество и т.д.
ещё там отображается то ,что пишут твои друзья в прямоугольничке "О чём ты думаешь"
я на эти микроблоги особого внимания не обращаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 11:35ссылка
Lucky____Strike, оо ))) спасибо огромное))0

Да, мне мирным тоже нравится быть) Я когда за мафию, немного нервничать начинаю)

Ну вообщем-то про микроблог я так и думала)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку