-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташенька_Абросимова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

красные герберы сгущёнку xdлюбить настроение нежно

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2008
Записей: 21
Комментариев: 20
Написано: 62


болит горло.

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 21:55 + в цитатник
 (700x525, 450Kb)
мечта сбылась. меня отпустили. была на вписке...столько эмоций...
всё было настолько охеренно, что...у меня аш дух захватывает...
хочу жить как я хочу.
ношу чёрный лифчик под цветастой рубашкой. просвечивает. потому что я так хочу.
общаюсь только с теми, с кем интересно, с кем я хочу.
говорю то, что хочу, независимо от того, что про меня подумают.
смотрю до тех пор, пока не отвернутся.
крашу ногти в зелёный цвет. потому что хочу.
говорю глупости и слышу в ответ "не смешно". и мне не обтдно лишь потому, что я знаю этого человека. я хочу стать такой, как он. я хочу, чтобы он учил меня.
хочу учиться. учиться жить, думать, понимать.
любить.
что-то со мной явно происходит.
я многое получила. хочу ещё больше. и получаю.
чувствую огонь.
хочу плакать.
плачу.
внутри всё горит, я не знаю что это.
что-то давит на меня, я не могу этому противостоять.
я потеряла телефон. я потеряла шнур.
что-то надо поменять и я, кажется, знаю, что...но это так...
что мне делать??
хочу с ним познакомиться. что мешает?
трусиха.


хочу прямые волосы, но нет плойки. бесят волосы.
хочу мужские часы.


ебать. я не знаю чего я хочу.
ведь достаточно сесть и подумать...
я говорю в лицо человеку:иди нахуй, ты мне не нравишься, я не хочу, нет, отвали, придурок...
может, так и надо?
списала физику.
я стала...злая, резкая...
я чувствую дыхание депрессии...
хочу утонуть в ней и чудом избавиться от неё.
я хочу...жизни.
я не люблю парня своей подруги, он меня тоже.
да потому что он эгоист.
я на пороге чего-то великого, чувствую.
точно. то, чего я хочу где-то рядом.
и я это ловлю.
аркан.

Damokl   обратиться по имени Комментарий к болит горло. Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 22:31 (ссылка)
Музыка - *** 53. Anathallo - Noni's Field
с начала учебного года старые друзья говорили, что я стала добрее.. а щас по-моему все возращается. может, это сезонное. может, просто неизбежность. а может это просто нужно чтобы выжить...
по крайней мере проще переживать трудные времена в состоянии колючки, имхо.


чо та я чушь какую то написала.
сорри
Ответить С цитатой В цитатник
люся_просто_люся   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 00:42 (ссылка)
ты словно прочитала мои мысли за пол года и выложила их тут...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 22:21 (ссылка)
Я с тобой и мы это вместе переживём.Обещаю.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку