-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Х_АНЮТКА_Х

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2008
Записей: 34
Комментариев: 52
Написано: 132


Подведем итоги этого месяца!!(

Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 12:31 + в цитатник
первое кто остался из друзяк)
1-ксюшка-мое любимое солнце она осталась моей подругой наверное это единственный человечек которого я все таки не потеряла и рада что она со мной
2-вася за этот месяц когда я с тобой познакомилась ти сначала мне ваще как друг не понравился...но ти мя не кинол в моей черной полосе ти остался со мной...и хочу сказать что ти мне лучший друг очень тебя люблю....и люблю когда ми с тобой прикалываемся над владом и друг дружку усполкаиваем))
3-лерка-ти видела все это и помогала мне....я рада что ти есть спасибо за хорошую поддержку....
4-танюфка-хм золотце моне я тя люблю и всегда могу поддежать и помочь те так же как и ти мя))тьмок
5-не поверишь лера но сдесь ЕГОР))=хм я рада что из врагов ми привратились в кульных друзей спасибо ти тоже мне помогаешь))люблю тя
И БЛИН ЭТО ВСЕ((( Я ТЕРЯЮ ДРУЗЕЙ И ОЧЕНЬ БОЮСЬ ЧТО ПОТЕРЯЮ И ВАС Я ВАС НУ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ОЧ ОЧ ОЧ ОЧ ОЧ ОЧ!!!! СПАСИБООООО ВАМ)))


МЕСЯЦ
Провела я его на отлично яч не когда не забуду эти недели дни...я окунулась в старое это было как летом...у мя было почти все хорошие друзья парень...и много друзей много!! но настал день когда все ушло парень а за ним и половина друзей.э....компания расспалась из неё ушли я и вася....и не хочу я возращаться!!!! ненавижу.....

Jasica   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 00:25 (ссылка)
зайка моя сама же знаешь я тебя не кину)))Люблю безумно =*
Ответить С цитатой В цитатник
Люберка   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 16:38 (ссылка)
Ты же знаешь что мы с тобой с самого детства! Ты всегда можешь на меня расчитывать! Я тебя никогда не брошу....люблю......тьмок)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку