-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Х_АНЮТКА_Х

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2008
Записей: 34
Комментариев: 52
Написано: 132


(((((просто все херово!

Четверг, 29 Января 2009 г. 19:45 + в цитатник
Что же начну с друзей...да вроде все нормик правда у мя становится их все меньше..но...я очень дорожу своим новым очень хорошим другом моим зайцем Юркой) он поддерживает меня и не когда не бросит в трудной мне ситуации....Ксюшка что ж да мы отметили год нашей дружбы..и решили остаться просто знакомыми..но вчера поняли что не можем без друг друга!! люблю её)) Танюшка этот человечек про мя знает буквально все!! я дорожучто она у мя есть...)) люблю)))) и всегда подержу насчет темы Тула! хм..что же...ну есть Васька хм не знаю но общение с ним у мя стало лучше..последнее время мы с ним хорошо общаемся!!! этих людей я очень люблю очень очень!! спасибо родные что вы есть)))
что же а теперь отношения....все плохо мы перестали сориться да перестали но сегодня я пришла после школы домой померяла температуру и оказалось что я начала заболевать...хм но он попросил погулять..побыть вмести! хорошо я выйду...он написал что ему надо погаварить с леркой хорошо я встечу юрку мы подойдем к 45..а потом ти подойдешь..он согласилася! я подошла к синей..встретила юрочку мне позванил пух и мы втроем жэдали влада...до 5 ми сидели на лавке..но он не пришел..меня начало колаттить...пацаны сказали скинуть лерке смс..она позванила и я сказала где влад она сказала что в пол 5 они разошлись и она поехала на английский а он пошел!!!! он пошел к НИНЕ!!!!! блин мя передергнуло до слез..но со мной были самые лучшие люди..ми для прикола пошли к Нинеон со мной поздоровался ибольше не чего не сказал..и ми ушли опядь же втроем! посидели у 45...и пошли по домам...проводили с пухом юрку и я сказала пошли зайдем к нине..я поговарю с владом но я не стала с ним разговаривать а наблюдала за ним( потом он ко нме подошел и сказал-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ! я была в шоке и вышла за дверь..постояла минут 5 прибежал пух взял меня и мы пошли меня проводить....блин как было обидно всю дорогу пцух мя успокаивал!! и проводил прям до квартиры..переживал за меня!! спс ему!! вот и что мне делать? права я или они? эта была не ревность это была обида((
а теперь здоровье...хм...стало лучше насчет животика....я очень рада может все наладится...и теперь у мя кстати в пальце трещина вся рука опухла((
люблю вас всех))))

Люберка   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 19:53 (ссылка)
Анют.....я тебя очень люблю и никогда не брошу, но просто пойми....тот человек, которому ты была бы очень нужна так бы не поступил...мне сейчас тебя жаль.....я бы просто не выдержала....я бы сорвалась...ты молодец что держишься, но задай сама себе вопрос-Зачем? Для чего?
Ответить С цитатой В цитатник
Х_АНЮТКА_Х   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 19:56 (ссылка)
ти права..спасибо те))спс что ти есть
Ответить С цитатой В цитатник
Люберка   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 11:01 (ссылка)
да нет, Ань....Спасибо, что есть ТЫ! Ты всегда поддерживала меня, не смотря ни начто.......Ты помогала мне вставать на ноги....... Наверно из-за поддержки таких людей как ты, мне легче жить....
Ответить С цитатой В цитатник
Х_АНЮТКА_Х   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 20:59 (ссылка)
эх...если бы ми еще не сорились из за пустиков)) хнык))) люблю вас с кюней)))) обожаю вась))вииии родные ви мони))
Ответить С цитатой В цитатник
Люберка   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 18:00 (ссылка)
Да, ми такие
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку