-Видео

 -Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena-ST

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2008
Записей: 834
Комментариев: 844
Написано: 2664


Детские стихи для родителей.

Пятница, 20 Марта 2009 г. 19:01 + в цитатник
Автора ,к сожалению, не знаю.Мне очень понравилось!

Мне год с половиной. Но я вам не вру:
Недавно Серёжка -- сосед по двору,
Владелец красивого велосипеда,
Мне странную штуку о жизни поведал.
(Не думайте... хоть наш язык и не внятен,
Зато мы способные до телепатии)

Короче: Ушёл от Серёжки отец.
Не бабник-же был, не алкаш, не подлец.
Не то чтобы он заробатывал мало...
Да просто романтики в доме не стало.
Что, мол, приходил он уставший домой,
А мама Серёжки в делах с головой.
Готовка, уборка... Как Серый сказал:
Уже не до мужа, когда сериал.
100 серий страстям не дают угасать.
А муж? Он-же чёрствый. Ему не понять.
Собрал папка вещи и вышел за двери.
Его-б удержать... Так бедь новые серии.
Мама замешкалась чуть у экрана...
Была бы плохая концовка романа...
Но умный Серёга покакал немного
И в полный колготках присел у порога.
Мама сначала пыталась кричать,
А всё же колготки пришлось поменять.
И вот, пока мама стирала колготки,
Серёжка добрался до нужной проводки.
Хороший был телек и жалко ломать...
Но нужно-же как-то отца возвращать!
Выгреб Серёжка по полной программе
-- Так было плохо Серёжкиной маме.
Козалось, рыданьям не будет конца...
И, всё-таки вспомнила мать про отца.
Вытерла слёзы и, как-то в субботу,
Она позвонила ему на работу.
А папа устраивать начал ей встречи:
Ужин, цветы... обязательно свечи.
И зажили снова счастливой семьёй.

Вот тут потерял я и сон и покой.
Хоть мама моя и не любит кино,
А всё-же проблем у них с папой полно.
Папа приходит, а мама не рада.
И как удержать мне семью от распада?
Что-бы устроить в противовес
И к жизни у них возбудить интерес?
Мама готовит а папа читает.
Вот так вся романтика и умирает.
Я вылил горшок им на коврике в зале.
Воняет. Зато все дела побросали.
Ругались конечно и между собою
Затеяли спор: кто тому был виною.
Потом помирились -- куда-ж им деваться?
И на кровати пошли целоваться.
Ну что-ж вы, ребята? А как-же обед,
Шампанское, свечи... Да сколько вам лет?
Зашёл я к ним в спальню. А там ну ТАКОЕ...!!!
(Я как-то видал у отца за спиною,
Когда он без мамы видушку смотрел)...
Конфуз. Неудобно. Слинять не успел.
Разврат отложили на нОчь, а пока
Читали мне сказку про колобка.
(Как будто до большего я не дорос.)
Нет сил... засыпаю... ну прямо, гипноз.
Завтра продолжу. Сейчас не готов.
Но папа не будет ходить без цветов,
(Хоть, в общем-то дело и не в цветах)
А мама не встретит его в бигудях.

Не всё безнадёжно. На пятые сутки
Папа для мамы принёс незабудки.
Но я и порадоваться не успел,
Как папа опять за газету засел,
А мама зависла у телефона.
Ну нет в психологии взрослых закона.
В обычную формулу не подогнать.
Значит, прийдётся изобретать.


Газеты изодраны в мелкие клочья.
Книги ушли под комод этой ночью.
Видушка поломана. Кухня в дыму,
А жопа расписана под хохлому.

Может кому и добавил седИны.
Но всё-же родители стали едины:
Оба решили меня воспитать.
Теперь я спокоен. Иду отдыхать.
В ЛЮБЫХ ПЕРЕДРЯГАХ СЕМьЯ УСТОИТ,
ЕСЛИ В СЕМьЕ ГОДОВАЛЫЙ БАНДИТ!
Рубрики:  приколы


Процитировано 1 раз

Серж_Пивной   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 09:22 (ссылка)
Жизненно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку