-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Бедржицкая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1410


ПИСЬМО, НАПИСАННОЕ 83-ЛЕТНЕЙ ЖЕНЩИНОЙ СВОЕЙ 60-ЛЕТНЕЙ ПОДРУГЕ

Понедельник, 31 Августа 2020 г. 15:28 + в цитатник
Цитата сообщения LediLana Письмо, написанное 83-летней женщиной своей 60-летней подруге

Делюсь с Вами письмом, написанным 83-летней женщиной, своей 60-летней подруге.
 
3925311_starost (468x402, 157Kb)
 
«Дорогая Берта! Сегодня мне 83 и я хочу поделиться с тобой важной мыслью, которую узнала за жизнь. Тебе сейчас 60, я очень была бы счастлива, если бы мне прислали такое письмо 23 года назад. . 
 
Сейчас я все-так же читаю, но реже вытираю пыль. 
 
На даче я часами могу сидеть на крыльце и наслаждаться видами – теперь мне наплевать, что на грядках сорняки. 
 
Я все еще работаю, но считаю, что время проведенное с семьей бесценно. Жизнью нужно наслаждаться, а не «терпеть» ее. Удивительно, каким ясным стало мое мышление, когда уже ничего не исправить… 
 
Я больше не пытаюсь экономить на каждой покупке. Все самые красивые скатерти, простыни и сервизы, я стала использовать каждый день, а «не по особому случаю». Когда я иду в магазин, одеваю самое красивое. Заметила, что когда хорошо выглядишь, гораздо легче расставаться с деньгами. Я поняла, что не нужно ждать «особого случая» чтобы пользоваться дорогими и любимыми духами. Такое удивительное чувство, когда идешь в банк или к врачу и «благоухаешь».
 
Меня больше не злят те мелочи, которые злили много лет подряд и не давали мне жить: не законченные домашние дела, не приветливые продавцы в супермаркетах или протекающий бочок в уборной. В моей жизни больше нет «на следующей неделе» или «когда-нибудь». Все самое интересное я делаю только сейчас. 
 
Каждое утро я себя спрашиваю, чтобы я сегодня сделала, если бы понимала, что завтра не проснусь. Это отрезвляет. Я теперь чаще звоню детям и стараюсь извиняться в разговоре с подругами за что-нибудь. 
 
Я стараюсь радоваться каждой мелочи, как ребенок, чаще говорить людям, как я им благодарна или просто хвалить их. 
 
Годы, которые нам остались - это подарок. 
 
Никто нам ничего не гарантировал, даже завтрашний день. Никто нам ничего не должен. Каждый шаг – это наш выбор. 
 
Возможно наша жизнь, это не та, о чем мы мечтали в детстве. Но пока мы здесь, никто не мешает нам танцевать. Никто, кроме нас
 
Прочитайте это письмо как можно раньше и если оно затронуло Ваше сердце перешлите его тому, кто Вам дорог...
 
PS: просвещаю всем кому ЗА или только ЕЩЁ!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку