-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Бедржицкая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1410


Сестра Isabel Guerra, художник - монахиня Цистерцианского монастыря Санта-Лючия.

Среда, 25 Июля 2012 г. 18:06 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Сестра Isabel Guerra, художник - монахиня Цистерцианского монастыря Санта-Лючия.

Isabel Guerra родилась в Мадриде в 1947 году, в культурной и обеспеченной семье. Мне посчастливилось жить на углу виадука, между Королевским дворцом и дворцом Великого Сан-Франциско, с балконами с видом на горы. Все началось на день рождения, я получила коробку масляных красок и почувствовала необъяснимое чувство: я открыла балкон и увидел пейзаж, такой же, как на картинах Веласкеса. Я была мятежной девушкой, которая отвергала учителей и хотела создать свою школу и учиться. Впервые выставила свои работы в 15 лет, выставку организовали друзья моих родителей, связанные с миром искусства. На вопрос - в каком возрасте почувствовали призыв Божий?, Изабель улыбаясь отвечает: В те же, 12 лет, но в этом возрасте трудно найти место, чтобы развивать свое призвание. Мне пришлось ждать до 23 лет, чтобы сделать этот шаг.

IIsabel Guerra за 24 часа до ухода в монастырь,
со своим отцом, 1970 год

1- Isabel Guerra художник-  (200x166, 14Kb)В настоящее время Isabel Guerra живет в стенах Цистерцианского монастыря Санта-Лючия в Сарагосе, является почетным Членом двух Королевских Академий художеств - Real Academia de Bellas Artes de San Luis и Real Academia de Bellas Artes y Ciencias Historicas de Toledo.

“Мои полотна ищут способ быть письмом, открытым для мужчин и женщин этого времени..... 

“Mis lienzos buscan ser carta abierta a los hombres y mujeres de este tiempo, cuyas tumultuosas aguas forman imponente cascada que cae sobre el cauce estremecido del tercer milenio... Ojalá pudieran ser carta dictada por el Sol que nace de lo alto! Una carta claramente iluminada por la Luz”. - Isabel Guerra

Обрадуйся! Он с тобой

Ты исследуешь меня и знаешь меня

Он всегда удовлетворит жажду

С рассветом на тебе его свет

В бездонном море тайны

Из твоей любви прорастает в мире красота

Жнивье, весенний сон

Я сплю с миром. Ты со мной.

Первый свет

Я должна просыпаться с утренней зарей

Я обдумаю твои тайны

С нами его нежность

Он поддерживает твой мир

Твоими словами я буду жить в ясности

Он удовлетворит жажду смиренных

Открытая твоей тайне

Взгляд в бесконечность

Я всегда буду надеяться на тебя

Я чудо твоих рук

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку