-Цитатник

Верить, верить и ещё раз верить, а не то... - (1)

Верить, верить и ещё раз верить, а не то... «Мы все являемся атеистами по отношению к большинству...

Кино, которое не нужно смотреть [Клубная мания] - (1)

Overdose    

Ромка Рай - (0)

Ответственность   "Ты не можешь взять на себя ответственность за всех, с кем стал...

Время вышло, выбирай: максиад или минирай - (0)

РПЦ жжт «В центре Москвы завтра будут молиться в защиту конституции РФ, против невежества и мрако...

такой шаблон - (0)

Шаблон новостей Первого канала      

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vitaliy_Kord

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2008
Записей: 467
Комментариев: 1001
Написано: 4651


Мальчик-весна

Среда, 02 Марта 2011 г. 03:30 + в цитатник
Ну вот, снова весна) и пахнет вроде уже весной на улице или мне так хочется.
Каждый год в это время даешь себе новое обещание. 
Обещание любить. Главное - не спутать любовь с желанием любви. Это ведь не одно и то же?


***
я надену все лучшие тряпки, лучшее рваньё
полюбуйся мой мальчик на кружевное бельё
давай вместе лежать просто молча не отвечая
не поверишь мой мальчик нам оскар за это вручают
за наше молчание за хриплые-сиплые стоны
переспим только к стенке воротим иконы
святые не смотрят как дьявол имеет душу
но кто из нас дьявол решать не тебе а на улице стужа
или вовсе не стужа на улице вот-вот весна
уже никогда не вернуть встречные поезда
уже никогда не вернуть новый год и февраль
над городом нашим разрисовывается вуаль
я твоя только ты вот совсем не моё
милый мальчик весна выжигает огнём
заклеймила-заела-ударит-раздавит-убьёт
и наверное жаль-жизнь и смерть меня не ебёт
полюбуйся мой мальчик на кружевное бельё
я твоя только ты вот совсем не моё
 
***
Жизнь – ничерта не сложный фетиш
 
Пусть в панику отчаянье вгоняет
 
Ты дохрена еще таких ублюдков встретишь
 
Широкоэкранных
 
И не очень
 
Красивых, поэтичных,
 
Верных
 
Страстных, щепотку неприличных,
 
Эфимерных
 
В судьбе твоей поставят многоточья
 
Прибьют рога руками, пачканными спермой
 
И отрывая нервов клочья
 
Уложат, повернув налево
 
Стервой
 
Прозовут из принципа. ва-банк
 
Девическую скромность и наивность
 
Проебла.
 
Не стоит сожалеть, разбита банка
 
Виагры бабам нет.
 
Прощай, активность
___

ЕБАНУТЬСЯ МОЖНО С МОИХ РИФМ, ПОНЯТНО ВАМ (ленин такой молодой(C)02, 27.02.2010) 

 

 

PS:
сердце-помойка
ледяные ладони вдоль бёдер.
мальчик-чёрный чай, мальчик-янтарные скулы,
дыши ровно и не называй моё имя.
фаланги пальцев - как счёты,
изгиб плеч - взлётная полоса.
мальчик-солёные слова, мальчик-грозовое небо.
мальчик-весна.                       (СТНСТН(С)27.02.2009)
 
 

 

Серия сообщений "СОБРАНИЕ ЧУЖИХ СОЧИНЕНИЙ":
Часть 1 - Вера
Часть 2 - Эффект бабочки
...
Часть 11 - Свобода. Равенство. Справедливость
Часть 12 - Газели Насими
Часть 13 - Мальчик-весна
Часть 14 - very very
Часть 15 - Открытые двери
...
Часть 25 - Catoblepas [хорошее]
Часть 26 - Total eclipse
Часть 27 - Бесчувственность

Рубрики:  СТИХИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку