-Цитатник

Верить, верить и ещё раз верить, а не то... - (1)

Верить, верить и ещё раз верить, а не то... «Мы все являемся атеистами по отношению к большинству...

Кино, которое не нужно смотреть [Клубная мания] - (1)

Overdose    

Ромка Рай - (0)

Ответственность   "Ты не можешь взять на себя ответственность за всех, с кем стал...

Время вышло, выбирай: максиад или минирай - (0)

РПЦ жжт «В центре Москвы завтра будут молиться в защиту конституции РФ, против невежества и мрако...

такой шаблон - (0)

Шаблон новостей Первого канала      

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vitaliy_Kord

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2008
Записей: 467
Комментариев: 1001
Написано: 4651


Обстоятельства

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 01:17 + в цитатник
- Что кроется за этими событиями? - спросили моего отца.
- Картина, которую я творю, - ответил отец.
 
- Я в ответе за каждый шаг каждого человека, - говорил отец.
- Но у тебя есть предатели и трусы, - возразили ему. - Что же, ты трусишь и предаешь?
- Да, моей трусостью трусит трус и моим предательством предает предатель.
- Как ты можешь предать сам себя?
- Факты я представил некой картиной, они не согласились с ней, картина моя, я за неё в ответе, я сделал её явью, а она убедила их в правоте моего врага. Значит, я сослужил службу своему врагу.
- А каким образом ты оказался трусом?
- Трусит тот, - отвечал отец, - кто отказывается идти вперед, чувствуя, что беззащитен. Трус кричит: "Река уносит меня!" Смелый чувствует свои мускулы и плывет.
   Я называю трусом и предателем того, - заключил отец, - кто винит других за ошибки и жалуется, что враг слишком силен.
   Никто не понял его.
 - Как никак есть множество обстоятельств, и за них мы отвечать не можем...- сказали ему.
- Нет, таких не существует, - сказал отец.

Серия сообщений "СОБРАНИЕ ЧУЖИХ СОЧИНЕНИЙ":
Часть 1 - Вера
Часть 2 - Эффект бабочки
...
Часть 7 - Kislorod [Иван Вырыпаев]
Часть 8 - Победитель/побежденный
Часть 9 - Обстоятельства
Часть 10 - Как мало нужно, чтобы считать себя исключительным: всего лишь "быть".
Часть 11 - Свобода. Равенство. Справедливость
...
Часть 25 - Catoblepas [хорошее]
Часть 26 - Total eclipse
Часть 27 - Бесчувственность

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку