-Цитатник

Верить, верить и ещё раз верить, а не то... - (1)

Верить, верить и ещё раз верить, а не то... «Мы все являемся атеистами по отношению к большинству...

Кино, которое не нужно смотреть [Клубная мания] - (1)

Overdose    

Ромка Рай - (0)

Ответственность   "Ты не можешь взять на себя ответственность за всех, с кем стал...

Время вышло, выбирай: максиад или минирай - (0)

РПЦ жжт «В центре Москвы завтра будут молиться в защиту конституции РФ, против невежества и мрако...

такой шаблон - (0)

Шаблон новостей Первого канала      

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vitaliy_Kord

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2008
Записей: 467
Комментариев: 1001
Написано: 4651


Тайный орден.

Четверг, 20 Мая 2010 г. 18:03 + в цитатник
Цитата сообщения Hooker Тайный орден.

Нижеследующий рассказ не рекомендован к прочтению лицам, не достигшим 18-ти лет. Может вызвать рвотный рефлекс и спазмы в области гениталий. Достигшим же - обязателен к прочтению. Видимо, это откровение. Только непонятно, от кого.




Сначала необходимо представиться: я - Вася. Обычный парень четырнадцати лет. С зашкаливающей нереализованной сексуальностью, как и все мои сверстники. Живу, разумеется, с родителями. Хоть внешность моя и не отпугивающая, а даже, можно сказать, привлекательная, мне никто не даёт. Не даёт и не объясняет причин. В общем, как уже было сказано, я - обычный подросток. И хочу рассказать вам об одном дне, выхваченном из моей жизни.
С самого утра в моей голове пульсировала мысль: "дрочить, дрочить, дрочить!". Нет, не заниматься сексом, не трахаться, не сношаться, а - дрочить. Мастурбировать, раздражать половой член, гонять лысого - как угодно. В квартире был только я и кот Барсик. Такой же обычный, как и я. Он урчал где-то на кухне - наверное, потрахивал очередную старую ушанку. Обычно я не давал ему этим заниматься, но тогда мне было совсем не до спасения ветхих головных уборов.
Я быстро умылся, съел какой-то коробочный творожок, мельком глянув на ебущегося с шапкой кота, и помчался в комнату. Сел на диван, достал хуй и понял: глупо дрочить без возбудителя. Со своими одноклассниками я всегда обсуждал эту тему - и все мои робкие попытки объяснить, что можно представлять, к примеру, голую женщину без присутствия оной на телеэкране/мониторе и дрочить при этом, разбивались о стену непонимания. В конце концов, я смирился и позволил навязать себе очередной бессмысленный стереотип.
Так вот, я сидел, держа в правой руке хуй, и думал, на что бы подрочить. Ответ на этот жизненно важный вопрос пришёл буквально сразу: на порнуху. Я достал из своего тайника кассету, одолженную мне моим другом Колей, вставил в видак и нажал свободной рукой на "Play". То была качественная порнуха - уже с первых кадров можно было наблюдать, как какую-то весьма дородную женщину трахают два весьма крепких мужика. Разумеется, с потрясающе фальшивым звуковым сопровождением. Я приготовился к свершению того великого дела, мысль о котором не давал мне покоя, и даже начал его потихоньку совершать, но тут раздался звонок в дверь. Мысленно прокляв стоящего за дверью и пожелав ему скорейшего освобождения от телесных оков, я засунул стоящий хуй в трусы, натянул широкие трико и побежал к той самой злополучной двери. На мой произнесённый нарочито заспанным голосом возглас "Кто?" я моментально получил произнесённый не менее нарочито бодрым голосом ответ: "Вась, это я, Колян! Открывай, я тоже забить решил!" Не найдя достаточно веских контраргументов, я был вынужден подчиниться. Стараясь выглядеть как можно более хмуро, бросил:
- Проходи.
- Чего это ты невесёлый такой... О, порнуху мою смотришь? Прикольно...
- Ну да, смотрю. И хули?
- Да так... Ну давай вместе посмотрим, тут такой момент есть клёвый, ща, погодь, перемотаю.
Он начал мотать. А я не знал, что делать. Выгонять - значило бы испортить отношения. К тому же, он и кассету бы забрал наверняка. Дрочить при нём - понятное дело, исключено. Я решил просто смотреть. Хоть и знал, что ничем хорошим это не закончится.
- О! Вот он. - Колян остановил. - Ну что, готов? - он нажал на "Play" и достал хуй из штанов. Разумеется, если бы он достал мой хуй, это было бы ещё более неожиданно. И тем не менее, я был в шоке. А Колян довольно улыбался и дрочил. На моём диване! Смотрел мой телевизор и дрочил на моём диване! Я понаблюдал за ним секунд пятнадцать, потом очнулся и рванулся к пульту.
- Ты ёбнулся?! - я нажал на "Stop".
- Не, а чего такого-то? Ты сам-то не дрочишь что ли?
- Дрочу, разумеется, но... - я замялся.
- Но - что? Что такого в том, чтобы подрочить при друге?
- Это неправильно!
- Стереотипы.
- Да какие, нахуй, стереотипы! Это не-нор-маль-но, понимаешь?!
- Почему? Ты можешь привести хоть один разумный довод, а не тупо истерить без всяких на то оснований?
- Могу! Могу! К примеру... Э... Ну...
- Ну? Ну? - Колян ехидно посмеивался. - Вот то-то и оно. Так что не пизди, садись рядом, будем дрочить.
Я запустил эту чёртову кассету, сел на диван и уставился в экран. Колян не обманул - момент действительно был хорош: две симпатичные девушки ласкали друг друга, при этом отстрачивая первоклассный - судя по отлично сфабрикованным стонам парня - минет. Колян яростно наяривал - иначе не скажешь - а меня несколько смущала создавшаяся ситуация, но и упускать момент я не хотел. Я осторожно, чуть отвернувшись от друга, достал из штанов хуй и начал легонько подрачивать. Но Колян заметил мои неловкие манипуляции, засмеялся и схватил меня за хуй:
- Чего стесняемся?
- Блядь, да ты охуел! - я попытался вырваться, но сам де причинил себе боль. - Отпусти, сука! Блядь, это же...
Тем временем Коля работал обеими руками. Мне было жутко противно, но моему либидо - отнюдь. Я чувствовал что вот-вот кончу и, что самое мерзкое, вовсе не от весёлых картинок. Колян, судя по всему, тоже ощущал неизбежную близость конца, и потому ускорялся. Абсолютно неожиданно для самого себя я завопил. Раньше я кончал тихо, ну, разве что пыхтя иногда. А тут - что-то нахлынуло. Колян постанывал. Я посмотрел на его хуй и искренне изумился: Барсик лизал яйца моего друга.
- Блядь! Это пиздец!!! - я вскочил и посмотрел на окружающую обстановку.
- Да ладно тебе! И сделай лицо попроще. Чтоб ты знал, я уже всему классу передрочил. Это нормальная практика, понимаешь? И в этом нет ничего такого. Совсем ничего. Мы же не ебались... Пока... - Колян хитро усмехнулся.
- Какой "пока"?! Я не пидор!
- Откуда ты знаешь?
- Я на девушек дрочу!
- А ебутся они с кем?
- С... И что?
- И то. Дрочка исключительно на девушек - это не только стереотип, а ещё и омерзительнейший самообман. Ты дрочишь на кончающих парней. Признайся себе в этом.
- Даже если так, - я сдался, но тона не сбавлял. - Мне хотя бы животные яйца не лижут!
- Очень зря. Я их специально намазываю каждый день. То сметаной, то ещё чем... На всякий случай. Непередаваемые ощущения. Очень советую попробовать!
Я охуел. И это мягко сказано. Нет, конечно, мне было приятно - мне было до жути приятно! - но всё же... Колян, друг с первого класса - и пидор! Правда, после нашей с ним кооперации я к этому относился уже значительно проще. После я узнал, что Колян и вправду передрочил всем парням не только в нашем, а ещё и в параллельных, и в старших классах. А с некоторыми даже ебался. Ещё через некоторое время я узнал, что во всём городе практика совместной мастурбации распространена среди парней нашего возраста. И чуть постарше. И я даже не говорю о том, что каждому - за редкими исключениями - лизали яйца коты, собаки... Некоторые даже заводили их специально для этого. Я не буду долго рассказывать, но я узнал, что Колян - член тайного ордена. Приводить название и прочее - ни к чему. Их деятельность, думаю, ясна. Этот орден уже полностью завладел нашим городом, но о нём знало очень мало людей. Все девушки изнывали от желания, но помочь им никто не хотел. Всем хватало того, что у них было. Город пидорасов. И он не один такой. Орден вербует новых членов - я один из них. Скоро я перееду в другой город и буду действовать там. Я понимаю, что делаю что-то неправильно. И даже догадываюсь, что. Очень-очень скоро в мире не останется ни одного натурала. Не верите - просто включите телевизор. Или радио. Кругом - одни пидорасы. Я не говорю, что они хуже натуралов - я сам один из них - но должен же сохраняться баланс! Но процесс уже необратим. Запущен почти совершенный механизм. Человечество на грани вымирания. Продолжайте ебаться и не думать. Лучшее средство - ебаться и не думать. Так и надо, продолжайте. А я больше выносить этого не могу. Колян не смог - и я не могу. Я его любил. И я ухожу за ним. До встречи в аду, товарищи пидорасы.
Вася, 14 лет. Магистр ордена фаллоидеалистов.


Ссылка на это пост: http://www.liveinternet.ru/users/hooker/post53623966/
Рубрики:  I AM GAY
[READLINE]

ilusoria   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 23:42 (ссылка)
Последний большой абзац вызвал у меня приступ неконтролируемого смеха)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vitaliy_Kord   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 01:01 (ссылка)
Очень оригинальный автор))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 14:48 (ссылка)
Хукер гениален б\п =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vitaliy_Kord   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 17:16 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, вас вряд ли это удивит, но я уже "зарылся" в его дневнике. Правда до дна никак не достану. Цитировать можно бесконечно, в принципе я это и делаю, только не здесь. Часть постов я уже утащил в известном направлении. Так что меня можно смело привлекать за нарушение авторских прав. И еще - у него очень сексуальный голос)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 21:23 (ссылка)
CatchmebabY, ого, какие новости! ну-ну...
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 21:23 (ссылка)
"Часть постов я уже утащил в известном направлении."

а что это за направление? на ЖЖ, что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Vitaliy_Kord   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 00:01 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, ню-ню.. Ну что вы так нервничаете, Вова? Автор указан настоящий. А скажет - уберу сразу. Я ж любя.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 00:54 (ссылка)
ну, если автор указан, тогда нормально =)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 00:56 (ссылка)
CatchmebabY, кстати, я не нервничал -- просто и правда стало интересно, что это за "направление" такое таинственное.
Ответить С цитатой В цитатник
Vitaliy_Kord   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 01:07 (ссылка)
Вова, ну почему таинственное? Я же написал - известное. Указатели повсюду.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 01:36 (ссылка)
CatchmebabY, я нервничаю чуток потому что помнится, мы с вами поцапались немного месяца полтора назад.

уж не помню, чем вы провинились, но был я сильно зол, это да.
Ответить С цитатой В цитатник
Vitaliy_Kord   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 01:50 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, вы на меня были злы как раз потому что вам не удалось со мной поцапаться))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 01:52 (ссылка)
CatchmebabY, ну, допустим -- подробностей я всё равно не помню.

ну да ладно, то дела прошлые, травой поросли.
Ответить С цитатой В цитатник
AARON   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 03:35 (ссылка)
Ой, кого я здесь вижу.
Мистер "пуп земли". Драствуйте!
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 23:19 (ссылка)
Мне так приятно. Особенно - за "сексуальный голос". Бггг, чувствую себя гей-иконой местного разлива))
Ответить С цитатой В цитатник
Vitaliy_Kord   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 23:42 (ссылка)
Hooker, почему местного? Вы себя недооцениваете!
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 00:00 (ссылка)
CatchmebabY, ну я не в курсе, что там обо мне думают на других ресурсах, где меня ещё не бывало. Вряд ли можно стать гей-иконой заочно)
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 00:01 (ссылка)
CatchmebabY, т.е., не знаю, какого разлива я бы мог быть, но такие эмоции я вызываю у геев только здесь, пока что. Может, оттого, что больше нигде с ними не пересекаюсь. И даже не знаю, хорошо это или плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Vitaliy_Kord   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 00:02 (ссылка)
Hooker, вы думаете, что гей-иконой можно стать, показав пипиську? Это всё штампы.
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 00:25 (ссылка)
CatchmebabY, причём тут пиписька? Я к тому, что геи меня только здесь знают.
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Lovecraft   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 23:44 (ссылка)
Hooker, теперь не только геи))

Это гениальный рассказ))) Спасибо автору))) Особенно убил последний абзац и фраза
"Так что не пизди, садись рядом, будем дрочить" =D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку