-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красавица_Челябы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2008
Записей: 75
Комментариев: 3
Написано: 202


Без заголовка

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 20:06 + в цитатник
Цитата сообщения BabyElli Волосы!

Мои бурные годы в попытках найти свой стиль позади, а волосы все еще со мной. Несмотря на то, что у меня были дреды, афрокосы, да и просто ядрено-синий цвет.

Это то, что у меня сейчас

 (604x402, 36Kb)

 Пережженые волосы, с половины которых слезла синяя краска и они приобрели светло зеленый оттенок.

Это было 2,5 года назад

 (307x430, 62Kb)

 

 Начнем с того, что при первой возможности нужно отрезать все старое - я это сделала. Постриглась под каре (1, 5 года назад). Следующей целью было отрастить волосы как можно скорее, и не испортить их постоянным выпрямлением (без этого не могла, свои пушатся - а пушистое каре не очень)

Первое средство, которое мне ОЧЕНЬ понравилось, это витаминки inneov густота волос. Видимо, рост волос они тоже стимулировали. Пила я из где-то полгода и за это время волосы действительно стали густыми, блестящими и заметно отросли. Цена упаковки около 1000р, хватает на месяц.  

 (241x184, 19Kb)

 

Второе мое открытие - это проф косметика DIKSON

Описание:

RESTRUCTURING-MOUSTURIZING CREAM

Питательный крем оказывает мощное восстанавливающее действие на поврежденные волосы. Идеальное ухаживающее средство для ослабленных и подвергшихся химической обработке волос, утративших жизненную силу.

Это мой мастхэв: маска для сильно поврежденных волос. На банке написано, что хорошо подходит для волос после хим завивок и тп. Большая банка, приятная консистенция, правда запах немного специфичный, какой-то лечебный))) Волосы после него гладкие, мягкие, кончики запаиваются. около 500 р

 

 (500x501, 35Kb)

Еще одна супер-вещь: разглаживающий крем.

STRETCHING CREAM

Видимое разглаживание и кондиционирующий эффект заметен мгновенно после нанесения продукта на волосы. Обеспечивает невероятный разглаживающий эффект даже при обычном расчесывании щеткой: непослушные локоны превращаются в гладкие пряди! Покрывает волосы особой пленкой, защищающей их структуру от теплового воздействия. Волосы становятся послушными, шелковистыми, блестящими и полными энергии.

Раньше волосы не лежали вообще, с ним все по-другому. Легкий фиксирующий эффект, термозащита. Просто сушу феном, а они прямые. Нисколько не утяжеляет, дозатор очень маленькими порциями - жутко экономичен, приятный запах. около 700 р

 

 (500x500, 55Kb)

 

LIGHTING NECTAR

Великолепный ухаживающий продукт для защиты волос от внешних факторов и насыщенного сияния прически. Обладает антистатическим эффектом, придает волосам необыкновенную шелковистость, подчеркивает их цвет и восстанавливает расщепленные кончики.

И последний любимчик: сыворотка для блеска, наношу на влажные волосы 2 капли, структура маслянистая, но нисколько не грязнит волосы. Зато они красиво блестят, не пушатся и не путаются, действительно хороший антистатический эффект. около 700 р

 (500x500, 46Kb)

 

Сейчас я почти перестала пользоваться утюжком, потому что волосы стали живыми и красивыми, лежат хорошо)) И выросли они достаточно быстро, учитывая то, что старой соломы вообще не осталось))

 Ну и еще я пару раз ходила на стрижку от секущихся кончиков. Ращу дальше)))

 (604x453, 60Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку