-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красавица_Челябы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2008
Записей: 75
Комментариев: 3
Написано: 202


Без заголовка

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 19:51 + в цитатник
Цитата сообщения ChristinaPro Спрей-термозащита от Estel.

 (150x545, 28Kb)

Спрей-термозащита от Estel,средство для укладки волос серии AIREX.

Описание:

Защищает волосы от термовоздействия при применении фена или утюга, обеспечивает легкую фиксацию, не утяжеляя волосы. Содержит протеины шелка.Применяется как на сухие, так и на влажные волосы.

РЕЗУЛЬТАТ:
-легкая эластичная фиксация
-термозащита волос
-бриллиантовый блеск
ОБЪЁМ: 200 мл.

Мое мнение:любимая термозащита.Однозначно лучшая из всех тех,что я пробовала.Наношу ее на влажные волосы перед сушкой феном.Приятно пахнет,спиртовой отдушки не имеет,так как спирта в принципе не содержит,что ей только в плюс,волосы не утяжеляет,не склеивает и не жирнит.После использования термозащиты-волосок к волоску лежит,не топорщатся в разные стороны,легко укладываются и расчесываются.Про фиксацию я сказать ничего не могу,так как у меня сликшмо тяжелые волосы,их не каждый лак-то может удержать,не говоря уже о каком-то спрее...Блеск средство добавляет,это правда.Хотя у меня волосы и так всегда блестят,не зависимо от средств,которыми я пользуюсь,но со спреем блеск усиливается.Как итог:данная термозащита покупается уже не перый раз и будет покупаться снова и снова.

Оценка:5+

Цена:270 руб.

 

 

 

 


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку