-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танюсик55

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2008
Записей: 497
Комментариев: 2987
Написано: 8090


Без заголовка

Четверг, 04 Декабря 2008 г. 20:32 + в цитатник
Цитата сообщения мЫшка-Капушка Про клюкву с мясом...или Здравствуй *опа НОВЫЙ ГОД!!!



Принес вчера мой добытчик кусок мяса!!!! И поскольку я сейчас дома и уже немного пришла в себя, я решила приготовить что-нить вкусненькое и запротоколировать сие кулинарное действие.

Все как всегда до безобразия просто и быстро. На все у меня ушло времени ровно один час.

Кстати, это блюдо как нельзя лучше подойдет в НОВОГОДНЕМУ СТОЛУ, потому что готовится легко и быстро. И никаких премудростей в ингредиентах нет:

 

СВИНАЯ ШЕЙКА

ГОРСТЬ КЛЮКВЫ

100 гр СЫРОГО МИНДАЛЯ

ЗЕЛЕНЬ (ПЕТРУШКА, УКРОП, БАЗИЛИК, КИНЗА)

СОЛЬ,ПЕРЕЦ, СПЕЦИИ ДЛЯ МЯСА

КУЛИНАРНЫЙ РУКАВ  

 (600x338, 251Kb)

Мелко нарубила орехи ( но не в труху, чтобы ощущались потом), порезала зелень, смешала с клюквой. Смесь посолила и поперчила немного.

Мясо надрезала стейками, не до конца, веером. И потерла специями для мяса. 

 (600x338, 290Kb)

Затем начинила разрезы зеленой смесью, обильно -не жалейте.

 

 (600x410, 384Kb)

Потом я связала веер, чтобы во время готовки кусок не развалился. Завязывать лучше нитками. Я тут связала пленкой (неудачный эксперимент). Буду в другой раз по-старинке нитками  или шнуром.

 (600x450, 359Kb)

Засунула эту красоту в рукав для запекания. Воздух обязательно выпустить и оставить место для пара внутри. Во время готовки рукав надуется как шарик.

 

 (600x338, 262Kb)

Укладываю Лялечку в жаропрочную форму или попросту в сковородку и отправляю в духовку на 50 минут при t-240С. Но вообще, время может быть и больше, это смотря какой кусок мяса.

 

 (600x387, 247Kb)

Открывать рукав надобно осторожно, чтобы не ошпариться паром, который накорпился в рукаве.

Вот такая дивная картина открылась нашему взору, когда я открыла рукав...ммммммм....а запах....слюньки так и потекли....

 (600x450, 369Kb)

А на гарнир у нас была картошечка и портвешком ...))))

 (600x450, 307Kb)

Вкусно было сказочно, скажу я вам.....Мясо получилось нежное в собственном соку , без капли жира. Соус, который образовался не выливайте. Он очень вкусный с лавашом.....Клюква придает  мясу такой необычный с кислинкой вкус, миндаль аромат и тонкий ореховый привкус.....

А это счастливые глаза пожирателя сего произведения кулинарного искусства.... 

 (450x600, 244Kb)

 


милый_Мурзик   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:26 (ссылка)
Картошечка... с лавашем.... Где ж тут похудеешь? А, Танюсик? В кремлёвке это запрещённые продукты!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Танюсик55   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 00:35 (ссылка)
милый_Мурзик, Картошку я вообще не ем и хлеб тоже.Мне очень понравилось приготовление мяса и я взяла рецепт себе в цитатник из ленты друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Киш_Миш   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 15:37 (ссылка)
Да уж, картошку убираем сразу для милого, а мяско очень даже нам можно. Быстро, просто. На Нвогодних праздниках обязательно попробую. Спасибо за рецептик
Ответить С цитатой В цитатник
Киш_Миш   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 15:40 (ссылка)
Танюсик55, Танюш я только что посчитала по у.е получилось, что в 100гр мяса содержится 2,14 у.е.. Теперь тем более обязательно приготовлю, но только после индукции
Ответить С цитатой В цитатник
Танюсик55   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 09:13 (ссылка)
Киш_Миш, Конечно,делай на здоровье и кушай,я тоже буду делать на Новый год.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку