-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танюсик55

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2008
Записей: 497
Комментариев: 2987
Написано: 8090


Без заголовка

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 10:15 + в цитатник
Бодрого утра!!!! Погода опять пасмурная.Сегодня встала бошка как барабан,пошла померила давление,ох опять шалит. Опять вернулась к таблеткам.Пока лишние кг не сброшу ничего не изменится, так что настраиваюсь не нарушать.Стартовать всегда сложно,но необходимо я это понимаю. Достало наступать на одни и те же грабли.Хандрю ,ну и конечно корю себя ,что не получилось дойти до цели,которую поставила 2 года и 10 месяцев назад.Силы воли есть на многое,но с этой проблемой ,можно даже сказать болезнью мне не справится ,не одолеть ее окончательно. Опять начинаю,знаю никто мне не поможет только я сама должна себе помочь ради своего здоровья.Здоровая,значит счастливая,есть планы,желания ,мечты вообщем все.Вот такие у меня мысли на сегодня.Всем хорошего дня,удачи и бодрого настроения,не болейте.

KatZa   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 10:31 (ссылка)
хорошие мысли, пусть все получится
Ответить С цитатой В цитатник
Жанчик   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 10:58 (ссылка)
Вот блин, прям, как про меня(((. Удачи нам!
Ответить С цитатой В цитатник
Gorjanka   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 12:03 (ссылка)
Тань, а тут без вариантов - берешь себя за уши и тянешь - через НЕ ХОЧУ, через НЕ МОГУ! Сама сейчас так делаю.
Удачи нам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lelia-olia   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 15:01 (ссылка)
Танечка, какая ты молодец что не сдаешся, не опускаешь руки.
а я вот периодически напоминаю себе алкоголика, который держится, старается, но вот какая нибудь случилась запендя и я все, сорвалась и ушла в запой хлебно-конфетный(((
Держись! Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Танюсик55   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 17:58 (ссылка)
KatZa, Буду стараться.
Жанчик, Ничего ,ну когда нибудь мы должны это сделать.
Gorjanka, Ты права ,только так и надо делать.
Lelia-olia, Я сейчас стараюсь опущенные руки поднять заново иначе вернется ко мне гипертония ,вернее она уже стучиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку