-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танюсик55

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2008
Записей: 497
Комментариев: 2987
Написано: 8090


Без заголовка

Суббота, 19 Марта 2011 г. 09:26 + в цитатник
Привет!!! Субботнее утро,солнышко и никого нет дома.Сын пошел в школу у него сегодня последний день и наконец то долгожданные каникулы.С четвертой четверти начнется дурка,нужно будет усиленно готовиться к экзаменам переходным от них зависит пойдем мы в десятый класс или нет,ну и конечно итоговые оценки играют большую роль,если много троек то врядли оставят,попросят уйти.У нас только одна тройка по химии ,ну никак не получается повысить бал и я понимаю ,что он выше головы не прыгнет.Сегодня собираюсь в магазин хочу купить карниз,а то уже солнце слепит глаза,старый понесу на помойку,да и шторы надо глянуть.Еще заехать в муз магазин за струнами и конечно купить продукты,а еще я все таки решила подрезать волосы сантиметров на 5,ну уж очень длинные,да и завивать их стало очень сложно.Вот жду 10 часов и буду звонить в парикмахерскую.Теперь про диетное,ну что все идет с переменным успехом,но не так как бы мне хотелось раз и стройняшка.Головой понимаю,что нужно сесть на жесткач,организовать себя,но все никак не могу,начинаю с утра,а в течение дня есть незначительные нарушения,ну сами понимаете ,что толка от такой диеты никакой.Смотрю в окно по дороге чешут стройные девушки,весна,а у меня в голове два года на сайте КД ,а цель не достигнута.Скоро раздеваться,а предательский жир висит на боках.Эх,надо с этим что то делать и причем срочно.Всем хороших выходных,удачи .

Gorjanka   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 11:32 (ссылка)
Тань, а какой сейчас вес?
Ответить С цитатой В цитатник
ALEKSASHA_NS   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 22:02 (ссылка)
Танюшка привет! ну что карниз купила?
сынок у тебя молодец так что не переживай
а я сейчас на -60 подсела - мне нравится и плюшку умну и нервы в порядке и жирок с боков уходит
Ответить С цитатой В цитатник
Жанчик   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 15:49 (ссылка)
Эх, Танюшка, и я такая же. С сентября 2009 года на сайте и никак результатов не добьюсь.
Сынуля у тебя - молодчина! Одна тройка - мне только мечтать о таком можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Танюсик55   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 17:10 (ссылка)
Gorjanka, Я еще пока не взвешивалась,но думаю набрала прилично.
Алекса_Рыжик, Купила,только вот осталось повесить его. Для меня наверное только КД подходит,потому что ,если я умну плюшку,там
где одна там и две и три.... короче говоря вагон и маленькая тележка пищевого разврата-обжора.КД дисциплинирует,то что нужно для меня.


Жанчик, Вот и я об этом.Столько времени,уже можно было давно щеголять стройняшками.Ничего, начнем сначала будем пытаться что то изменить.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку