-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Свет-Забава

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2008
Записей: 24
Комментариев: 58
Написано: 167


осенние болячки...

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 13:57 + в цитатник
ушла сегодня утром на работу и в обед вернулась домой...кажется грипп...
знаете, вчера такую фразу вычитала. вот казалось бы просто все, но все простое как водится гениально!

"Мы-то, что сообщаем о себе!" (Пауло Коэльо, "Ведьма с Портобелло")

мне кажется эта фраза должна быть на первой странице, когда вдруг человек решается завести свой дневник... чтобы помнил об этом!
наверное каждому хотелось бы представлять из себя нечто большее чем есть на самом деле... но не в том ли счастье что имеем? главное не стоит себя обманывать!
Мое имя Мария и в детстве я почему-то комплексовала по этому поводу. мне лет 6 наверное было... я все думала, ну зачем меня мама так назвала??? в деревнях коз и коров Маньками да Машками зовут! прям бунт внутренний! и я решила новым знакомым представляться Кристиной...
И вот однажды мы с мамой были у какой-то тети в гостях и она спрашивает (типа не знала) "А как тебя зовут?" а я грю "Кристина!"... мама такая "Какая Кристина? Ты Маша!" а грю "Нет! не правда! я Кристина! Ни какую Машу не знаю!" тогда мама наклонилась и сказала мне глядя в глаза "Это я не знаю ни какую Кристину, а Маша моя доча. если ты не Маша иди и ищи свою маму"
Я на всю жизнь запомнила этот урок)

Bastet_Dea   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 21:54 (ссылка)
Обожаю Пауло Коэльо... Не знаю, зачем пытаться показать из себя то, чего из себя не представляешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Свет-Забава   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 16:44 (ссылка)
Felomenу не читала?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку