-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Свет-Забава

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2008
Записей: 24
Комментариев: 58
Написано: 167


ну вот...

Вторник, 28 Октября 2008 г. 06:14 + в цитатник
честно? не знаю что писать...
не хочется банальщины типа" я родилась там-то, зовут так-то..." хочется поделится с вами настоящими не шаблонными мыслями, присущими только мне! но понимаю что не смогу написать, так как...
ну короче 24 года назад я появилась на свет)
а вот только сейчас задумалась, зачем...? кто-нибудь ответил себе на этот вопрос?
до недавнего времени я была совершенно счастлива! как будто вела рука меня чья-то по солнечной тропинке! а сейчас чувство что рука меня отпустила, а я забрела в густую темную чащу... вроде как чего-то не хватает, как будто-то я чего-то не умею...но и с этим одновременно чувство что и не умела ни когда. просто пришло время что-то сделать...а как???
в моей жизни всегда имели место "подсказки"...когда возникал какой-то вопрос, я точно знала что стоит мне включить телевизор, открыть журнал, выйти на улицу и я "услышу и увижу" ответ! а сейчас нет...нет! я как в пустоте...есть много вопросов, но ни кто мне не дает "подсказок"...
я задам этот вопрос вам...КАК НАЙТИ ТО ЧТО ИЩЕШЬ??? но когда ты не знаешь что именно...
может то что привело меня сюда тоже подсказка? пожалуйста...

Bastet_Dea   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 22:11 (ссылка)
Может быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Сакура   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 11:49 (ссылка)
...КАК НАЙТИ ТО ЧТО ИЩЕШЬ??? -------- прислушайся к себе!

как будто вела рука меня чья-то по солнечной тропинке! а сейчас чувство что рука меня отпустила, а я забрела в густую темную чащу------------------
это называется самостоятельная жизнь! не бойся, есть и черные и белые полосы
Ответить С цитатой В цитатник
Свет-Забава   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 14:54 (ссылка)
самостоятельная жизнь для меня не новость))) я давно не живу с родителями...было время когда вообще одна была. ни дитя ни котя) но такого небыло даже тогда... не знаю что это
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку